Your comments

Делаю все тоже самое. Вытаскиваю батарейку, подношу брелок к выемке, нажимаю 14 раз, включаю зажигание, пикает один раз выкл зажигание, убираю чип, пытаюсь вкл зажигание, а зажигание  не включается и пикает 4 раза. А если чип не убирать и включить зажигание второй раз сирена начинает пикать по одному разу и вканце звучит двойной сигнал о завершении. 

Подключение все по аналогу. Дело в том что по тахо сигналу не распознает. Думаю что в настройках что то не так, а что не так не пойму. В настройках конкретно тахо сигнала нет, там только гибрид пишет. И что такое множитель и делитель? Это тоже в настройках есть и надо указывать. 

Спасибо разобрался. Надо было провод ручник определить что функция не назначена. Ещё вопрос : почему когда заводишь с ключа машину то на диагностике видно что машина заведи на, отображается дым, а при Д. З. система не распознает контроль по тахометру. 

На этой машине при подаче напряжения на красно-белый и красно-синий, не работает. Было проверено сразу

Добрый день. Подключил как на схеме, но вертушку поворачивается только при нажатии на тормоз. Двигатель не успевает заглохнуть и переходит по перехвату. На панели горит машинка с ключом. 

Осталось найти где стоит блок intelligent key module. Я так понимаю что контроль зажигания это и есть 6 пин этого блока. 

При разрыве провода и его подключении от сигнализации провода белый и серый, машина ключом заводится.

Подключил согласно схеме установки, синий с черной полосой на белой фишки, с лева от предохранителей. Выше было написано что в настройках надо включить обходчик, это как?

Для старого аксакала: брелок прописывается нажатием кнопочки на антенной модуле так же как и кнопкой валет. 7 раз нажимаешь, включаете зажигание и так далее☺☺☺

Это вы просто мне переписали инструкцию. Брелки прописывают  через антенный модуль и это 100%! А я спрашивал как это делают, а не инструкцию! Если не знаете так и напишите!