Your comments

Во общем вчера скинул клеммы с АКБ поставил все обратно и вуоля все заработало, а концевик остался с бортовой сетью связан и АЗ встал. Так что это был глюк сигналки, а монтаж правильный. а взрослые дяди которые хавают все, что кто-то написано не имея представления как это работает могут оставаться при своем мнении, я останусь при своем.

ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ СПАСИБО!!!

Прекрасно понимаю, простой терморезистор

но все равно подозрение что дело не в датчике.

концевик капота использовал стандартный (штатный) и не отрезал его от бортовой сети. Датчик ставил на головку блока, прикучен болтом, болт по размеру подобран т.е. за размеры посадочного места датчика не вылазит, соответственно корпус датчика не деформирован. Вечером после работы сниму датчик посмотрю как он будет себя вести при нагревании и охлождении.

сделал нейтраль. запрашиваю температуру ДВС видит. активирую АЗ после сразу проверяю снова температуру и тут либо видит (но подсветка не горит) либо не видет Lo.

АЗ - автозапуск понял не срабатывает, подсветка не фиксируется. либо совсем не загарается либо после проверки состояния авто изчезает.

Да программную нейтраль делаю. функция прогрева по времени (переодическая) нормально включается и выключается, а вот по температуре не хочет.

Не понял про А3, поясните пожалуйста.