Your comments

Да, уже задавал вопрос который был решен с Вашей помощью! Поэтому обязательно проверю все что вы советуете.

Единственное поправлю. Без причины имею ввиду что нет на брелке индикатора причины срабатывания тревоги. Брелок в момент тревоги не показывает ничего, а надпись тормоз появляется на секунду после нажатия кнопки отключения тревоги. Естественно причина есть и с Вашей помощью хочу найти её для того и обратился к Вам.

Новых девайсов нет, диодные фанари тоже не ставил, вообще отношусь к тюнингу не очень, я за заводскую красоту )

В остальном Все проверю и отпишу! Спасибо!

Дорабатывал я с напарником ))) Мне с напарником повезло, он в прошлом инженер какого-то завода, работал с электроникой, осциллограф так же его. В данный момент мы менеджеры )))

Сразу говорю, я с электрикой не особо дружу, так что за некоторые высказывания не пинайте сильно!))

1) Начну пожалуй с ответа на свой же вопрос. Сегодня разобрав все и уже работая с осциллографом обнаружилось следующие. Контроль сигналки (Серо-черный провод) был подключен к сигналу с датчика давления масла. Проверив этот провод обнаружили что он дает сигнал с небольшой амплитудой (точные цифры не записал) но только на холостом ходу(видимо когда давление не высокое), давим на газ и теряем этот сигнал(превращается в постоянное напряжение....цифру не помню). Вот поэтому она брала под контроль запущенный двигатель и проходила программу нейтраль, а при автозапуске не видела сигнал и крутила дальше стартером 6 сек хоть двигатель и запустился.

2) Нашел осциллографом сигнал тахометра (На Toyota Hilux PiclUp 86г.в. провод черный)

вот фото https://yadi.sk/i/J-jXDJZtkc3AZ


Дальше спаял схему предложенную от товарища "Старик"

От так получилось https://yadi.sk/i/wljgM7pQkc3AF


Подключили, проверили, не дает сигнал вообще ! Предполагаю что это из-за того, что размер переменного сигнала с датчика тахометра всего 1В.

Передумали схему вот на такую

Фото схема https://yadi.sk/i/9ywukpvfkc3BX

Собрана на транзисторе КТ310 и добавлен керамический конденсатор.

Выглядит так https://yadi.sk/i/lHNMa3jTkc3A6

Подключили проверяем, сигнал отличный, размер 13В

Фото на холостом ходу https://yadi.sk/i/8A9gQiTtkc3BU

Фото при оборотах 1400 https://yadi.sk/i/RD423pPdkc3BL

В общем то и все)))

Такая машина как у меня наверное жуткий раритет, но вдруг таки приедит к Вам, может и мои отчет поможет!)

Еще раз спасибо за помощь, сигналка заработала и стала дарить уже не отрицательные эмоции! Хотя у нее глючит датчик наклона ))))

Проблема решена! Действительно, проблема была в амплитуде, на моем hilux она была 1в !!!

"Старик" Ваша схема не решила вопрос (видимо из-за размера сигнала), но на её основе спаяли свою схему! Постараюсь завтра выложить схему и фотографии!

Большое спасибо Мужики! Без вашей помощи думаю сигналка ушла бы в мусор. Т.к. уже 2 года машина зимой стояла.

Eugenyc

Лампа генератора именно так себя и ведет, как вы описали. Но с ней тоже беда какая-то. Дело в том что я был на трех установочных центрах и никто не смог сделать по человечески. Деньги выброшены на ветер. Теперь сам доделываю.

Старик

А лампы давления масла у меня и нет, у меня стрелочный датчик показывающий давление. На старых дизелях почти все датчики стрелочные.Да и самих датчиков там минимум, т.к. отсутствует компьютерное управление двигателем. Там все механическое!


Очень интересная схема ! Я вас понял и сделаю в ближайшие дни то что вы посоветовали. Обязательно отпишусь и даже сделаю фото, с осциллографом и всеми замерами.


Спасибо Вам за ответы!

Eugenyc

Спасибо за ответ!

Исходя из вашего ответа напрашивается след. вопрос. После езды ведь сигналка берет под контроль двигатель, без проблем проходит программу нейтраль, уходим закрываем, двигатель работает 1 минуту и отключается...все нормально. Получается что сигналка увидела тохосигнал. Допустим при запуске в момент пуска частота тахосигнала мала для нашего Е90, то двигатель то запускается, а стартер крутится дальше. ХХ холодного двигателя выше чем хх прогретого двигателя, а сигналка все равно не увидела в течении 6 сек сигнал тахо, но прекрасно берет под управление работающий. Вот и вопрос как же так то, в одном случае видит в другом нет...

Двигатель дизельный , старенький, все что есть это генератор, по генератору установщики также не смогли настроится.