Your comments

будет интересно могу расписать весь алгоритм 

с человеком я солидарен как пользователь и установщик. А алгоритм расписал ниже) ведь и вправду на То она система  и автоматическая и должна брать на себя рутинные алгоритмы человека 

Алгоритм простой и легко его реализовать.

Так же прописывается каждый день во сколько авто должно быть прогрето «Время выхода владельца к авто» и алгоритм для настройки температурных режимов работы что бы клиент сам зная своё авто мог указать как работать. 
к примеру 3-4 разных значений температуры двигателя 

От 0 до -10 работа автозапуска 30 мин 

От -10 до -25 вебасто 20 мин автозапуск 20 мин 

От -25 до -35 вебасто 30 мин автозапуск 30 мин 

И тд.  
и пускай сама выбирает по температуре за сколько времени начать прогрев к назначенному времени выхода владельца. Так же можно учитывать температуру и салона )))


ставил на 2х меганов, там иммо нужно отключать с задержкой, а то глушить придется 2мя импульсами, да придется тебе менять хотя бы на е90! и гибкими каналами городить. 
ну что ребят решили? а то на днях тоже 200ый едет.
http://www.ultrastar.ru/16639/28183 там снизу руководство GSM
Нужно с того номера с которого управлялся автомобиль - сбросить все на заводские настройки (команда на стр 45 - 009902 —сброс на заводские установки и возврат к процедуре первичной настройки) за бордачком скорее всего блок сигнализации, внутри сим карта,после сброса меняете ее на новую и со своего номера проходите процедуру первичной настройки стр 14. но на вашем месте я бы поехал в официальный сервис Starline или установочный сервис.
проблема там с тахометром - мы с тех потдержкой мучались тогда, ребята мне каждый час перезванивали и узнавали как дела обстоят.  помогла вот такая схема  только номинал полярного конденсатора не помню, на выходе у нас чистый +
+1, если через диоды - теряешь турботаймер и мягкую посадку + шанс стереть ключи при установке. я думаю оно того не стоит. сам беру на днях ток 2008