Ваши комментарии

нууу, тут все не совсем так как выглядит, эти два узла находятся совсем не рядом, а на растоянии полуметра друг от друга и что бы добраться до обоих - надо раздербанить всю торпеду. просто провод длинный. я и подтянул поближе что бы было удобней разбираться и сфотографировать разом. Вот парадокс - вчера -18 машина завелась со второй попытки сама, сегодня -20 и не смогла. С ключа завелась сразу же. Конечно этот колхоз надо убирать и ставить заводскох обходчик. никак не могу понять, зачем все таки 2 релюшки.


а в вашем случае - ну видимо нерадивые установщики для кого то машинку готовили. что бы через полгода она сменила хозяина.

понаблюдал с утра за машиной. все как обычно - включается зажигание, пускается стартер, двигатель заводится, тут же на приборной панели загорается иконка иммобилайзера и двигатель глохнет.

завел машину с ключа, прогрел, несколько раз проверял, пока температура в салоне не поднялась до нуля - дистанционный запуск не срабатывал. Правда в этот раз не пытался оставить ключ в замке.

Разобрал панель и обнаружил следующие артефакты - на корпус замка зажигания намотана проволока, концы уходят вглубь приборки - на другом конце обнаружил моток изоленты внутри которого нашелся второй ключ и почему то две релюшки, я так понимаю что это самодельный обходчик иммобилайзера. Провод везде разного сечения, и почему релюшки две? нашел несколько инструкций как это сделать самому, но везде реле только одно. пока собрал все обратно, если утром чуда не произойдет - поставлю фабричный обходчик.

куда серо-черный провод подклчен не могу знать. по насторйкам пробовал менять контроль запуска двигателя на + с генератора, - с генератора, лампочка зарядки - машина стабильна глохла при выключении зажигания. продолжала работать только при контроле по тахометру.

проверку включеного зажигания и заведеного автомобиля с брелка - проходит нормально.

сигналка делает 4 попытки провернуть двигатель, иногода даже успеваю услышать ти-ли-ли... нов принципе при длительности прокрутки в 3,6 секунды - стратер реально крутит секунду полторы, потом слышно и видно что машина завелась - стартер отключается и через полсекунды машина глохнет.

Аккумулятор стоит новый.

причем если тут же попытаться завести машину с ключа - двигатель уверенно стартует. Глушу - завожу с сигналки - история повторяется.

Так же думал на обходчик иммобилайзера - оставлял на ночь ключ в замке - ничего не меняется.

Сегодня -18 - 4 раза покрутила, один раз слышал тилили и тут же заглохла, вышел - завел с ключа, пошел пить чай.


при всем при этом - когда температура выше -5 - запускается без проблем



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho