Your comments

1. Закономерности пока не заметил.

Еще вопрос. Для блокировки по iCan и использование штатных кнопок для иммобилайзера с валидатором требуется подключение CAB-B? и для каких вообще целей требуется подключать CAB-B?

По идее отчет 20 сек должен идти от закрытия последней двери, и потом авто должно заглохнуть (закрыться и поставиться на охрану не должна). В течении этих 20 сек надо поставить авто на охрану. Магнитола должна тухнуть в момент когда глохнет авто при условии что она на охране(я так понял по своей). Но почему она у тебя глохнет непонятно. Может в can параметрах что поделать, например штатную охрану отключить.

Попробуй завершение запуска сделать по закрытию двери с задержкой.

http://support.starline.ru/topic/1028655-imitatsiya-otkryitiya-dveri-voditelya-ford-fokus-3/

Имитация открытия двери водителя была решена установкой параметра 15 в таблице 2 функций запуска в режим 3 (завершение "нейтрали" по закрытию двери через 20сек.) получается команда имитация по САN идет одновременно с постановкой на охрану и остановкой двигателя.

Двойной импульс при заведеном двигателе так и остался.

Поддержка ответила что имитацию открытия двери по CAN исправят в следующей версии.

По поводу двойного импульса буду играться с настройками в CAN "Управление штатной системой" или "Управление ЦЗ".


Для магнитол Sony это в комплектации Trend(2311), Trend Sport(2313), Titanium(2324) годов 2011-2014, а у меня Sync Edition(2323) 2015 года и нет не каких примечаний.

Спасибо за совет. Про аналоговое подключение все понятно. Но хотелось бы чтоб работало по CAN (тем более заявлено производителем).

И еще вопрос почему происходит двойной импульс когда авто заведено?