Your comments

У меня тоже фонит. Забил :)

Я брал кусок скрепки делал петлю вокруг железки которая вывалилась и оставлял усики по 5 мм, чтобы они внутри цеплялись. Потом аккуратно надо открыть брелок, чтобы внутренние защелки не сломать (нужно его сжимать и аккуратно сдвигать в разные стороны обе половины).

Такой колхоз около года у меня жил

для d94 чехлы бывают? мне кажется, не спас бы он меня
Еще периодически бывают ложные сработки сигнализации: начинает орать, звонит телефон, приходит смс с текстом "Тревога!". Почему так происходит?

Я конечно извиняюсь, Иван, что задалбываю вас, но очень хочется разобраться в работе сигнализации
Иван, символа сирены нет!

Вот даже видео http://www.youtube.com/watch?v=mkJM_5u4sBI&feature=youtu.be
вот кстати про символ сирены это я поторопился с ответом. надо посмотреть внимательнее.

У товарища на точно такой же машине стоит A92 и у него все идеально работает. Но ему ставил ОД BMW.
С моей же я уже замучался.
да нет, бог с ним со светом. Просто система работает не стабильно. Через раз сигнализация не понимает что дверь была открыта (так говорят установщики) и поэтому при запирании не встает на охрану а только ЦЗ проворачивает
Да.

там нет концевиков в дверях, там по типу датчиков хола, поэтому найти не могут и цепляют на плафон
Еще такой вопрос: постоянно возникает проблема, что сигналка думает что ключ внутри и не становится на охрану. Пример: вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, срабатывает ЦЗ, сигнализация не пищит. Через 3 мин. глохнет и не гасит габариты.

Говорят что возмжно нужно поставить CAN модуль для более корректной работы сигналки в плане контроля дверей и т.д.
Сейчас двери подключены на плафон (который загорается при открытии). Есть ли более корректный способ на этой машине поймать открытую дверь?
Falcon от Мега-Ф может решить мои проблемы? на форуме УГОНА.НЕТ писали что якобы он подходит на мое авто.


*уф, скоро статус с пользователя на установщика видимо поменяю*