Ваши комментарии

Спасибо за ответ. Всё ясно. Так и думал.

Проблема решена отключением функции мягкой посадки, автозакрывания окон теперь нет. При постановке в охрану теперь работает  штатно - один звуковой и один световой сигнал.

Здравствуйте. Удалось связаться с Региональным Представителем?

Спасибо.

Жду когда со мной свяжутся.

Дилера Hyundai в Ростове-на-Дону тоже проинформировал сегодня о данной проблеме.

 Продолжение проблемы:

Hyundai Santa Fe (2.2, дизель,

кнопка старт-стоп), установил у официального дилера Hyundai охранный

комплекс StarLine B96 ВТ 2can+2lin gsm/gps.

По вопросу неполадок работы функции автозакрывания окон несколько раз обращался к дилеру Hyundai в Ростове-на-Дону. Последний раз месяцев 6-7 назад был привлечен и региональный представитель SL в Ростове-на-Дону. Провозились с наладкой и настройкой комплекса почти целый рабочий день. Два-три месяца замечаний не было. Сегодня опять за последние несколько месяцев в четвертый или в пятый раз обнаружил открытое окно водительской двери после того как автомобиль постоял под охраной несколько дней. Какой либо системы в этом очень неприятном дефекте заметить НЕ могу. Хорошо автомобиль стоял на закрытой под крышей охраняемой парковке. Что делать даже НЕ знаю. Можете посоветовать что делать? Так же если возможно направить это мое обращение представителю SL в Ростове-на-Дону с моими контактами.

 Спасибо за ответы. К установщика у ОД Hyundai в Ростове-на-Дону записался на 17 июня. Обещал подъехать оказать техническую помощь и региональный представитель SL Александр. Ваши разъяснения им передам. По результатам работы отпишусь в этой теме.

Вот как световые и звуковые сигналы, вначале снятие с охраны и тут же постановка в охрану (любого брелка и кнопки частота сигналов одинаковая

Запрет запуска установлен изначально?  При какой температуре двигателя? Да вполне это может быть надо понаблюдать.

Здравствуйте!

Автомобиль ставлю в охрану различными способами: и с кнопок дверей, с со штатного ключа и с брелка SL.

Окно водительское открывалось полностью с кнопки пассажирской двери, вчера открылось на половину с брелка SL.  Самое  нехорошее, что случае единичные, без системы, специально повторить да же не получается...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho