Ваши комментарии
Парни привет. Можно подниму темку.
Подскажите как определить какой у меня модуль на плате сигнализации вотнут 2кан+лин 2кан+2лин просто 2кан. Где можно скачать или почитать инструкции по работе и настройке с этими платками.
прозванивал, и при повороте ключом и с автозапуска. да, согласен, у меня тоже в голове уже каша. и я перед обращением в сц конечно же еще раз буду проверять. вынужден. так скажем.
а,..не было выхода +12в на стартер с силового модуля. Х6 прозванивал, обрывов нет.
Кстати вчера в техподдержке сказали что возможно проблема в силовом модуле, либо в блоке. Если проблема возобновится то в СЦ на проверку. Вначале надо прямо на лампу заднего стопа соединить и посмотреть (?!).
тогда при чем тут сл?
Перефразируйте вопрос? Если можно
нет. иммо не активен в блоке иммобилайзера. могу скрин сканера скинуть.
Прочитал я всю ветку заново, и скажу что я самое главное упустил. С момента когда все началось.
Итак: человеку поставили сигнализацию,(еще и с модулем М21). При эксплуатации началось: то не заводится с ключа, то заводится. Во время когда авто НЕ заводилось с ключа, почему-то с автозапуска она заводилась и при поддержке зажигания, поворачивая ключ в IGN ON, нажимая на педаль тормоза можно было обойти глюк и ехать. Когда хозяин в очередной раз утром перед работой попытался завести авто с автозапуска произошло, то о чем пытаюсь разобраться выше, в этой теме форума: загорелся значок нажатого тормоза + сработала охранная сирена. Вот вся суть глюка.
Ко мне он приехал, я ему снял цепь управления запуском стартера, и оставил только охрану. То бишь с замка зажигания убрал провода силового модуля сиги А94s.
2) все таки перепроверить подключения сине-красного и оранжево-фиолетового проводов сигнализации.
Сделано вроде по карте монтажа для Lada Granta у оф.установщиков нашего Лада центра.
Я проверЯл уже наличие +12В при нажатии на тормоз на оранж-фиолет (вход педали тормоза), и что сине-красный (ручник) сидит постоянно на массе, даже если ручник поднять.
Варианты:
1. Снять монтажные провода, и заново подключить (?) или не подключать, а сделать все управление по КАН-шине (?), тогда надо:
2. Докупить КАН-модуль для LADA Granta это будет CAN+LIN-модуль и установить на плату сигнализации;
3. Запрограммировать и отпустить авто в эксплуатацию. Короче Это уже получается новая установка сигнализации.
Пока буду ковырять этот висяк. Другим пожелаю удачи и хороших заработков на установках.!!!
Куда логичнее и правильнее - было:
1) все-таки перепроверить настройки CAN-адаптера
Где здесь проверять настройки КАН-адаптера если его здесь нет. И сигнализация так и установлена?
Ух, форумчане, какой же сложный движок на форуме. Постоянно страницу надо обновлять. Старый вариант форума старлайна ловчее был. Хронология легко читаема была. А тут под каждым постом еще потом посты добавляют. Тяжко как-то, и не привычно.
В общем спать хочу, умираю, настроюсь, подключусь, И обязательно отпишу ушла ли проблема. Я правдо не быстро все делаю, уж извините.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Романыч спасибо!
Еще вопрос. Программатор StarLine CAN щас заменен программой Starline Master/ Прошу извинений что не в теме. Не часто ставлю сиги, а в последнее время вообще мало.