Your comments

не подключено управление цз машины аналогом, через кан нет управления замками, да и вообще ничем. Отпирание цз средствами сигнализации, это доп. подключение в данном случае.

По второму вопросу надо подключения проверять, это к тем кто ставил, может заодно и цз подключите.



лин для цз и комфорта, на обход не влияет

даже на проблемной прошивке кана 4.8.0 машина очень редко не заводилась за три попытки, а не так чтобы вообще не выполнялся обход. 18-го года cx5 сделали не одну машину, везде обход работает, но только не 2CAN+2LIN, а S96 или B96

Прошивку кан откатывай, на моей cx-5 2018гв обход давал сбой, хотя и обучался успешно. Вроде до 4.6.0 откатывал, точно не помню.

эта функция штатку может отключать, чтобы при автозапуске не орала, но не уверен что на этой машине она нужна

Поддержу Ваше решение, нет никакой необходимости множить количество компонентов и контактов, снижая тем самым надежность машины. ОБД разъём работает только при включенном зажигании, когда вполне допускается держать обмотку реле под питанием. Мы всегда блокируем ОБД именно таким образом, это проверенное и работающее решение. Поляризованные реле применяем иногда для блокировки сенсоров штатного кейлесс, вот там иногда без них никак не обойтись.

событие - включение зажигания, условие - в режиме ТО, действие - включить выход, прервать действие - при выключении зажигания без условий

Там выше Дмитрий написал - проверьте, машина на скорости штатно не должна заводиться. Тогда можно в настройках сигналки акпп выставлять, и никакой программной нейтрали совсем не придётся выполнять.

Для обхода штатного иммобилайзера в машине спрятан один из ключей зажигания, с которым машина и заводится автозапуском. Если машину с кнопкой старт-стоп в принципе можно завести одним ключом, а поехать с другим, и с охраны с работающим двигателем она снимается, то и мягкую посадку можно сделать.

Мое почтение, Старик! Хотел уточнить насчет ВЧЕРАШНЕГО ЧУДА. Я правильно понимаю - индикатор разряда брелка не показывал "плохую" батарейку?

Тут у нас просто беда с батарейками CR2032 для меток, в магазинах, да и в комплектах, больше половины попадаются плохих, независимо от бренда и места приобретения. Такие батарейки держатся в блютузовых метках не более месяца, а то и пару недель, а потом метки начинают давать сбой при авторизациях. И ещё хорошо, если СМС придёт о разряде батарейки в метке, а бывает и нет её. С батарейками ААА пока не встречал проблем.

Андрей Бабинцев, не тратьте зря своё время! Нормальный у Вас брелок. А с А8 сравнивать не надо, это не диалоговая сигналка, у неё команда передаётся всего одной посылкой, т.е. достаточно чтобы проскочил всего один пакет из серии. У диалоговых брелков сеанс связи состоит из четырех серий, и надо чтобы успешными были минимум три первых, а чтобы брелок показал приём команды сигналкой - все четыре. Конечно у диалоговой сигналки вероятность срыва связи на предельных дистанциях намного выше. Зато у диалоговых защита от любых видов радиограберров абсолютная.