0

Starline S96 самопроизвольно вышла из сервисного режима

Итак, сигнализацию поставил около 1,5 года назад в профильном сервисе по установке сигнализаций, вроде все работает. Приехал в автосервис – перевел в сервисный режим через метку, оставил машину и уехал. Утром звонок на моб – сработала охрана, то есть сама сигнализация вышла из сервисного режима. Пришлось срочно ехать в автосервис – и опять ставить в сервисный режим. Но к вечеру опять сама сигналка вышла из сервисного режима сама – пришлось опять срочно ехать и решать проблему. Ранее я уже оставлял машину на ТО, переходя в сервисный режим – такого не было, чтобы сама из сервисного режима выходила. Какие есть решения (всё в истории в приложении – сохранено)

Есть выход из сервисного режима по появлении метки. Метки в машине не оставляли?

нет такого

Есть автоматический выход из сервисного режима и переход в режим авторизации владельца. По умолчанию выключена функция. При включении доступна настройка по пробегу и\или по скорости переходить в режим авторизации.

просто2021

Итак, сигнализацию поставил около 1,5 года назад в профильном сервисе по установке сигнализаций, вроде все работает. Приехал в автосервис – перевел в сервисный режим через метку, оставил машину и уехал. Утром звонок на моб – сработала охрана, то есть сама сигнализация вышла из сервисного режима. Пришлось срочно ехать в автосервис – и опять ставить в сервисный режим. Но к вечеру опять сама сигналка вышла из сервисного режима сама – пришлось опять срочно ехать и решать проблему. Ранее я уже оставлял машину на ТО, переходя в сервисный режим – такого не было, чтобы сама из сервисного режима выходила. Какие есть решения (всё в истории в приложении – сохранено)



Отправьте на охранный комплекс смс: LOGLOAD сейчас. И сообщите IMEI системы. А так же проверьте настройку функции "автоматического выхода из сервисного режима".

сейчас попробую послать смс LOGLOAD. результаты куда высылать ?

P.S. - отослал команду - получил ответ

Выгрузка логов начнется когда устройство выйдет на связь с сервером, процесс займет 4 часа

IMEI куда высылать ?

Здравствуйте.

Когда система в последний раз вышла из Сервисного режима сама?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

последний раз это было 25 и 26 ноября 2020 года.

устройство конечно же ЗАРЕГИСТРИРОВАНО - я же пользуюсь приложением, плачу за смс оповещение и тд

прошу прощения - логин какой указывать ? ( поточнее можно - первый раз просто на форуме пиши)

В профиле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online

информацию дополнил

Спасибо за сообщение.

Система хранит в себе примерно 2 суток логов.

Ноябрь 2020 увидеть не получится. Логи нужно выгружать как только повторится сложность с автоматическим выходом из сервисного режима.

Пока можем проверить настройки удаленно, если Вы предоставите доступ к ним на сайте starline.online и сообщите об этом

да настройки все в порядке

просто скоро ехать в сервис на ТО - соответсвенно опять переводить в сервисный режим -не хотелось бы опять попасть в ситуацию когда опять сама выйдет сигналка из сервисного режима. приезжать по несколько раз не хотелось бы

+1

Как и указано выше, в системе есть настройки автоматического выхода из сервисного режима.

да настройки все в порядке

У Вас включен автоматический выход из Сервисного Режима? 

а где посмотреть это ? не знаю включен или нет

если включен - то отключить ? 

Здравствуйте.

Для проверки настроек прошу предоставить к ним доступ, как указано выше, либо посетить Вашего установщика и проверить вместе с ним.

интересует вопрос – а если во время того, как сигналка с помощью метки встала в сервисный режим – пропала связь между симкартой и смартфоном – тогда может сработать сигнализация ??

Здравствуйте. В Сервисном режиме включение тревоги невозможно.