0

Теряет связь

Дмитрий, прогресс есть? Думаю, многие мучаются с этой проблемой. Я в их числе.

Здравствуйте. Прошу более подробно рассказать: Какие сложности у Вас возникают при использовании системы?

Добрый день!


проблема как и у топикстартера - частое пропадание gprs. Нет связи с сервером. 
если отключаем 00550 gprs - идеально всегда доступна машина по смс и голосу. Если включить 00551 gprs - когда машина уходит в недоступность по голосу и смс она тоже недоступна. Иногда прорывается на связь но в приложении всегда не на связи. 

Здравствуйте. Если система недоступна по звонку, то рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на номер системы. Если система недоступна даже по звонку, то нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в модуле.

проверяли, меняли. Нет эффекта. 
баланс нормальный. Уровень сигнала отличный. Gprs включен в ответной смс. Но связь с сервером отсутствует в смс пишется. 
если отключать gprs 00550 то голос работает очень стабильно. 

Здравствуйте.

уходит в недоступность по голосу и смс она тоже недоступна.

Вы показывали это поведение мастеру?

проверяли, меняли. Нет эффекта.

Система все также недоступна по звонку и не отвечает на смс? 

Но связь с сервером отсутствует в смс пишется.

Или все же отвечает на смс?

Напоминаю Правила форума и прошу использовать свои темы для обсуждения Ваших вопросов. Каждый случай нужно рассматривать отдельно.

я спрашивал ответа на решение проблемы топикстартера. 
свою проблему сам решу. Или с помощью комьюнити. 
все уже поняли что вы только воду льете. Решений реальных нет. 

Спасибо за отзыв о нашей работе. 

На сервере телематики уже более 2 000 000 пользователей.

Случаи как у Вас единичны. Именно поэтому я прошу рассматривать каждый из них отдельно и выполнять рекомендации.

Дмитрий, Вы по форуму поищите "пропадает связь" - найдете около овер100 топиков с данной или подобной проблемой. 

Единичной эту проблему ну никак не назвать. Просто люди мирятся с проблемой (забивают) т.к. мало свободного времени. Некоторая часть функционала работает - да и ладно. Ездить без конца в сервисы Старлайн также нет времени. Особенно в Москве, где пробки и каждый день твой стоит очень существенную сумму. 

Я лично уже не поеду по гарантии, т.к. сам ковырялся в прошивке и гарантия уже слетела. Это осознанный шаг т.к. хороших мастеров нет, текучка у ребят там большая. Решил сам заниматься решением, основываясь на опыте других пользователей. 

Нет веры в то, что специалисты смогут разрулить эту ситуацию. У вас конечно есть толковые ребята в сервисах и в принципе, хороший продукт, но найти реально понимающего человека, который бы решил любой вопрос - это проблема.