0

StarLine S96. Постоянные проблемы с автозапуском.

Здравствуйте. Сигнализация StarLine S96, установлена в сертифицированном центре около двух месяцев назад на автомобиль Subaru Forester 2020 г.в.

С самого начала эксплуатации постоянно возникает проблема с автозапуском, когда обычно в первой половине дня автозапуск проходит успешно, а ближе к вечеру он перестает работать, причем это не зависит, откуда была дана команда на автозапуск, из мобильного приложения, SMS-сообщением, кнопками штатного клоча автомобиля, из личного кабинета StarLine. Хотя и вечером иногда автозапуск бывает удачным, а потом при следующей попытке опять не работает

Неуспешный автозапуск выглядит следующим образом: после подачи команды на автозапуск - три раза кратковременно включаются свет фар автомобиля (ближний или ДХО), приборная панель и мультимедийная система автомобиля, но стартер при этом даже не начинает крутить. После неуспешного автозапуска на смартфоне в приложении StarLine появляется окно со следующим содержанием: «Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем. Истекло время ожидания ответа от устройства. Вы можете отправить эту команду по SMS». Также приходит SMS-сообщение «Запуск двигателя не удался. Источник команды штатный брелок. Охрана вкл.».

На запрос с помощью SMS-сообщения «GPRS?» приходит ответ, что качество качество GSM-сигнала отличное, GPRS включен и поддерживается в соте, связь с сервером есть.

Такое ощущение, что дефект автозапуска какой-то «плавающий», то он удается, то нет, и закономерность никакая не прослеживается.

Ниже приведены детали одного из последних неудачных автозапусков. Время событий указываю московское.

07.11.2020 17:07 - подана команда на автозапуск с помощью кнопок штатного ключа авто;

07.11.2020 17:09 – пришло SMS-сообщение ««Запуск двигателя не удался. Источник команды штатный брелок. Охрана вкл.»;

07.11.2020 17:10 - снова подана команда на автозапуск из мобильного приложения;

07.11.2020 17:11 – пришло SMS-сообщение ««Запуск двигателя не удался. Источник команды штатный брелок. Охрана вкл.»;

07.11.2020 17:11 - снова подана команда на автозапуск с помощью SMS-сообщения «21»;

07.11.2020 17:12 – пришло SMS-сообщение ««Запуск двигателя не удался. Охрана вкл.»;

07.11.2020 17:12 - подан запрос на качество GSM-сигнала с помощью SMS-сообщения «GPRS?»;

07.11.2020 17:13 – пришло SMS-сообщение «Качество качество GSM-сигнала отл, (23). GPRS включен и поддерживается в соте. Связь с сервером есть»;

07.11.2020 17:15 - подан запрос на выгрузку логов с помощью SMS-сообщения «LOGLOAD»;

07.11.2020 17:15 – пришло SMS-сообщение «Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа. Серийный номер S96R . Версия ПО: 2.02.2. IMEI модема ».

Здравствуйте. Автомобиль заводится копкой или ключом? Вы обращались по месту установки охранной системы для диагностики?

Судя по описанию нужно проверять цепи управления стартером Система делает 3 попытки запуска.

Вполне вероятно требуется добавить управление стартером или подключить его под капотом. 

Здравствуйте Дмитрий.

Автомобиль заводится с ключа и сигнализацией на нем предусмотрен один из вариантов автозапуска двигателя, путем трехкратного нажатия кнопки «закрытый замок», но результат тот же, что и другими способами (из мобильного приложения, личного кабинета). Здесь и далее под автозапуском я буду подразумеваю, как Дистанционный запуск, так и Автозапуск (по температуре, будильнику и т.д.)

По месту установки сигнализации я обращался, Так получилось, что сигнализация была установлена в другом городе, примерно в ста километрах от моего постоянного местонахождения и проживания, поэтому специально особо быстро к установщикам не наездишься. Как я ранее писал, дефект типа «плавающего», т.е. автозапуск может нормально работать, как правило, это первая половина дня, а вечером же начинается проблема с автозапуском, что при этом происходит, я писал ранее. Хотя несколько раз было и вечером такое, что автозапуск какое-то время не работает, затем после очередной неудачной попытки автозапуска получается две-три удачных попытки, а затем опять автозапуск до конца дня не работает, На следующий день все повторяется по такой же схеме. Когда я с этой проблемой в первый раз приехал к установщикам, то автозапуск нормально работал, и они посчитали, что возможно есть какие-то ошибки при обходе иммобилайзера на программном уровне, поэтому они просто перепрошили обходчик иммобилайзера. Но как позже выяснилось, по приезду домой, проблема с автозапускам так и осталась.

Заезжал я к установщикам и второй раз, причем как раз совпало, что и автозапуск в этот момент не работал. Но время тогда было уже позднее и установочный центр не работал.

Так же с установщиками я неоднократно обсуждал эту проблему и по телефону, на что они мне сказали, что им пока непонятна причина неуспешного запуска и желательно бы иметь какую-то закономерность здесь.

Если автозапуск иногда работает, обычно в первой половине дня, то получается, что стартер подключен и какое-то управление им имеется, почему автозапуск потом престает работать, не понятно, ни мне, ни установщикам.

Вот поэтому я и обратился к Вам, может логи хоть как-то прояснят данную ситуацию.

Дмитрий, что логи показывают?

Здравствуйте.

Здесь и далее под автозапуском я буду подразумеваю, как Дистанционный запуск, так и Автозапуск (по температуре, будильнику и т.д.)

Для системы не важно откуда пришла команда на запуск. Алгоритм выполнения процедуры один и тот же.

Если автозапуск иногда работает, обычно в первой половине дня, то получается, что стартер подключен и какое-то управление им имеется

На указанном автомобиле при использовании бесключевого обхода иммобилайзера подключается прямое управление стартером. Таким образом даже если не работает обход иммобилайзера, стартер должен работать. По Вашему описанию указано что стартер не включается. Именно поэтому я рекомендую посетить установщиков и проверить управление стартером.

Дмитрий, что логи показывают?

По логу система каждый раз включает стартер на 3 секунды.