0

Странные реакции замка на кнопку метки, закрытие-открытие

Здравствуйте! S96, Веста. Режим slave активирован.

Через некоторое время после установки (сперва все было нормально длительный период) закрытие/открывание с bluetooth-метки ведет себя странно:

1. Заканчиваю движение, выхожу, нажимаю на метку - автомобиль ставится на охрану, при этом замок щелкает дважды (закрывается-открывается), в результате машина остается открытой, но на охране. Нажимаю второй раз - машина снимается с охраны, затем через некоторое время срабатывает замок, машина закрывается (если ручки не дергать в этот промежуток), затем через какой-то больший промежуток машина ставится на охрану. Так и живем. При этом с кнопки штатного ключа все нормально запирается.

2. Подхожу к машине на охране, пытаюсь ее открыть с метки. Жму первый раз - мигает (кажется, один раз). Замок не открывается, молчит. Жму второй раз - мигает, в этот раз вроде два раза, замок делает негромкое постукивание, наверно пытается закрыться. Жму третий раз - тут уж снимается с охраны, замок отпирается.

Со штатного ключа при этом открывается норм, но порой после открывания штатным ключом сигналка пищит при последующем открывании двери - приходится лезть за меткой.

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с другой меткой.

Доброго времени. Таки добрался наконец до второй метки. История повторилась. Выхожу из автомобиля, жму кнопку - замок щелкает два раза, остается открытым, но режим охраны Вкл. Щелкаю второй раз - режим охраны Выкл, через пару секунд запирается замок. Через некоторое время ставится на охрану (дверь ведь не открывали).

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста?

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Начать нужно с проверки: откуда именно приходит импульс на запирание при постановке в охрану: Замки закрывает-открывает машина или StarLine. Также нужно проверить управление штатной охраной со стороны StarLine. Возможно добавить дополнительное открытие замков при снятии с охраны.

Дмитрий, спасибо за оперативный ответ! Вопрос, что бы вы посоветовали: посетить установщика, где устанавливали, или официального от StarLine (нахожусь в СПб). Гарантия на установку была полгода, и уже прошел срок.

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона для связи. Вам позвонят сотрудники нашего фирменного центра и согласуют удобное для Вас время визита.