0

Шевроле эпика 2008г шелчки в isu

Здравствуйте. Установил А93v2 2can 2lin спрошивкой alphav, с реализацией бесключевого запуска, при выключеным зажигании шелкает блок isu если востанавливаш провод лин шелчки проподают но перестает работать автозапуск что можно сделать? Подключение все аналогом. 

Здравствуйте. 

В качестве решения добавьте реле на провод LIN с управлением от розового провода. В нормальном режиме LIN штатный, а при автозапуске включится реле и подаст наш сигнал в автомобиль.

При таком подключении щелчки не уходят. Рвали НЗ группой Лин через 1сек , на 1сек после каждого выключения зажигания. Пробовал 2кан2лин ранних выпусков и в4. Перебрал все доступные прошивки как для данной машины так и от прочих аналогов. Если Лин не рвать сожрёт акб.

Добрый день, коллега.

Рвали НЗ группой Лин через 1сек , на 1сек после каждого выключения зажигания. Пробовал 2кан2лин ранних выпусков и в4.

При довольно  сходных проблемах на HONDA ( там правда было зависание CAN-адаптера сигнализации) вопрос решался тоже РАЗРЫВОМ LIN-провода. НО суть разрыва не в том, чтобы НА короткое  ВРЕМЯ ПОРВАТЬ провод (а всё время он цел и прицеплен к проводке авто), а в том, чтобы ВРЕМЕННО его подключить  в нужную цепь машины только на момент  обхода иммо. То есть использовался НР-контакт  например  релейного канала №8  в настройке "дублирование розового провода" и "активность обходчика 30 сек" - это для старых А93.

Подробнее тут  https://support.starline.ru/ru/communities/28/topics/37771-honda-can

Проблема наблюдалась в ранних версиях прошивок CAN с обходом иммо  для Honda. Позднее она была исправлена и такой разрыв (врЕменное подключение LIN) стал не нужен для Honda.

Попробуйте использовать НР-контакт  в логике "управление обходом иммо на 30 сек", встроенный в LIN-провод сигнализации. Тогда  эта линия сигнализации будет подключаться к проводке автомобиля за 2 сек до активации зажигания, формировать код обхода иммо, а затем отключаться.  Думаю - это решит проблему со щелчками  в штатных блоках и с незасыпанием машины.

Спасибо, пробовали. после аз -таже песня. Машину делали в середине мая. До сих никаких проблем нет. Диагностика систем ошибок не выдает.

что-то я запутался...

Не могу состыковать  Машину делали в середине мая. До сих никаких проблем нет. со Спасибо, пробовали. после аз -таже песня. (в смысле "при выключеным зажигании шелкает блок isu" ?)

Так проблему со щелканьем блока ISU решили? Если да, то как?

А... кажется я понял! Решение именно  в том, чтобы 

Рвали НЗ группой Лин через 1сек , на 1сек после каждого выключения зажигания.

И это было проверено на разных версиях CAN-модулей и со всеми сработало.

А рвали именно LIN провод сигнализации? Или ШТАТНЫЙ  провод LIN в машине?

Сначала поменяли V4 На 2кан2лин старого образца т.к. к нему гора прошивок для данной машины, затем попробовали  может подойдет прошивка от др. авто. Лин подключается в разрыв(по схеме) пробовали замыкать межу собой, пробовали в обе стороны запускать лин через реле с упр от розового провода. эффекта не дало. глушишь машину(не важно чем) начинает щелкать реле в блоке ису. Помог только разрыв ШТАТНОГО лина. Щелкать начинает после обучения обхода  иммо. Эпика 2008 год, акпп.

П,с. забыл добавить; по кану машина не видит ничего. Все цепляли мясом. Точки подключения кан пробовали разные.

Спасибо за  все уточнения. Главное за инфу Помог только разрыв ШТАТНОГО лина. Вдруг когда заедет в работу (у нас в основном Корея и Праворульная Япония). Да и другим коллегам может пригодиться.

)) обращайтесь, по япам тоже много чего могу рассказать. Удачи! и Будь здоров!

решил данную проблему путем трех реле,два реле держат разрыв обоих проводов лин.одно с нз контактами замыкает оба провода у блока,управление сделал реле цз в режим обхода(все три реле одновременно при авто запуске)

Commenting disabled