0

S96 на Luxgen 7

Евгений555 3 years ago updated 3 years ago 9

Добрый день! Планирую установить сигнализацию s96 на Luxgen 7, был ли у кого опыт установки на данный авто. Буду рад любой информации. 

Не было таких зверьков  в работе. На базе какой платформы-то он сделан? От этого и надо плясать и прошивки от машин этой платформы пробовать, если надеяться на взятие хоть чего-нить через CAN...

О, а я даже не заглянул  в CAN-раздел. Думал, что Евгений 555 там уже был и ничего не нашел...

Думал что мою тему удалили. Завтра приедет авто. Там нужно по аналогу найти цз и точки запуска. Прошивку я увидел, хотел уточнить про аналоговые подключения. Завтра буду вызванивать, электросхема есть. 

темы тут не удаляют, но запрятать могут. это да.

Не забудьте отписать что найдете по точкам :)

При постановке на штатку слэйв работает, старлайн встает на охрану, кейлес работает, естественно меткой не открыть т.к сработает штатка. При попытке автозапуска ( включения ACC) машина видит ключ отключает штатку и открывает замки. Пока решение не нашел.

При попытке автозапуска ( включения ACC) машина видит ключ отключает штатку и открывает замки. Пока решение не нашел.

Ну варианты есть всегда.

1) попробовать не дублировать цепь АСС (правда неплохо бы  диагностический сканер иметь, чтобы "подтереть" за собой, если всё-таким ошибки полезут без АСС. Если не полезут, то  АСС  и не нужен для автозапуска , как и большинстве других машин.

2) Ищем - откуда выходят провода на моторчики ЦЗ (можно пробовать по щелчкам  услышать -скорее всего это будет BCM). Вызваниваем цепи. Режем цепь ОТПИРАНИЕ силовое (но можно и запирание - главное. чтобы цепь моторчиков разомкнулась и они не рыпнулись что-то там отпирать). Если таких цепей не одна - режем все и проверяем - они раздельные или просто распараллелены на плате BCM и выведены на разные штырьки разъема для уменьшения нагрузки на штырек. Дальше - или одно реле или несколько  - НЗ контакты в разрыв (разрывы)  Катушку реле - к гибкому каналу. настраиваем канал так, чтобы он  разрывал цепь на тот момент , когда "летит"  ненужный нам импульс отпирания...

3) Штатку можно и другими способами  пробовать отключать...

На отдельном блоке 2 провода АСС, если отключать один то авто запускается и замки открываются, со вторым проводом так же, запускается, но работают замки, если оба отключить не реагирует на кнопку. В бодике можно отключить появление сигнала ACC, но по схеме расположен в разъеме между боди и монтажником, они вместе соединены как единое целое. Но есть решение отключать на момент запуска на 30 сек пред на блокировку, дальше поставить автозакрытие после останов.ки двигателя. Мягкая посадка не доступна, т.к при включении зажигания штатка не работает. Лаунчем пробовал менять настройки , но там есть только автозакрытие по скорости. Альтернативное управление светом не понятно куда подключать, на кнопке аварийке кратковременно при появлении минуса или включается или отключается аварийка. По цветам напишу позднее.

С BCM управление идет на каждую дверь отдельным проводом.