0

Hyundai i40, 2012 - 2020 (VF), кнопка Start-Stop

Хоть в Starline и заявлено, что can модуль может выдавать импульс, имитирующий отпирание двери водителя после автозапуска, работает выдача этого импульса коряво - через раз. В итоге может получиться так, что по окончании автозапуска импульс не подастся и наружное освещение останется гореть, что приведёт к разряду аккумулятора. Поэтому лучше подать по аналогу импульс на концевик двери водителя по окончании режимов запуска. Провод концевика водителя можно найти в левом пороге - коричневый.

Здесь возникает проблема сработки штатной системы охраны Hyundai, если она была в охране при автозапуске. Не допустить постановку штатки в охрану можно опять же кратковременно подачей отрицательного импульса на концевик двери водителя при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации. Импульсы на концевик можно подавать напрямую с дополнительных каналов, не прибегая к помощи реле. Силы тока хватает.

Вышеописанный нюанс с имитацией отпирания двери не относится к автосигнализациям Pandora/Pandect. Они при постановке в охрану по can уже сами посылают импульс на концевик дверей, тем самым не давая штатке встать в охрану.

Мягкой посадки нет. Поэтому глушим при снятии с охраны.

Можно завести двигатель штатным брелком, нажав на нём на кнопку запирания дверей трижды в течение 3-х секунд. Таким же образом можно заглушить двигатель.