+3

Lexus GS 300, 2005 - 2012 (S190) (beta-версия)

Сергей Выджак 3 years ago updated by Игорь Степник 1 year ago 35

Здравствуйте,устанавливал А93 2CAN 2LIN на автомобиль 2007 года ,по кану всё хорошо работает а вот LIN обход не функционирует,автомобиль запускается и глохнет,поставил прошивку от Toyota Corolla ключ ,первый день запускался нормально ,но по кану  не видит автомобиль пришлось по аналогу подключиться ,после автозапуска  с штатного ключа секунд 20 в машине сидиш не запускается,а сегодня отказал автозапуск вообще,сбросил на заводские настройки модуль ,прописал по новому обход ,опять работает думаю на день хватит а дальше буду пробовать другие прошивки

Здравствуйте.

а вот LIN обход не функционирует,автомобиль запускается и глохнет

Проходит ли обучение обхода? Установлено ли реле на цепи imo-imi? Какая версия ПО используется в блоке и в модуле CAN?

обучение проходит ,реле в разрыв при запуске стоит ,на прошивке 5,3,3 (5758)Toyota Corolla(E150)ключ,работает автозапуск.Версия ЦБ:GK74-S4.  TX:FN23-G1

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Лексус rx300 2008. А63can + блок запуска . ikey не заработал , пришлось оставить ключ...

+1

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие именно сложности возникли при обучении и использовании обходчика?

+1

Здравстуйте подскажите ставлю старлайн А93 2кан лин на Лексус GS300 2007 проблема по иммобилайзеру заводлиться и глохнет прошивка блока Т1 прошивка кана Alpha

+1

Здравствуйте. После того как двигатель завелся с автозапуска, на брелке есть индикация работающего двигателя? Система делает новые попытки запуска?

Добрый день, Ставлю StarLine S96 v2 ПО2.23.4 на Lexus GS 300 2006гв перед установкой подключился CAN в диагностическом разъеме, в приложение в телефоне перехожу во вкладку диагностика , открываю дверь , в приложение показывает что дверь открыта, закрываю дверь, в приложение все равно продолжает показывать открытую дверь, так же происходит и с зажиганием и запущеным двигателем, так же нету SLAVE  (CAN Alpha 3511) Подскажите что не так делаю?

Здравствуйте. Прошу проверить работу статусов при включенном зажигании. Возможно на этом автомобиле без зажигания CAN шина не активна.

Проверил, действительно статусы работают только при включенном зажигании...(

Спасибо за сообщение. На некоторых версиях этого автомобиля шина выключается при выключении зажигания.

Добрый день! На заметку, 16.10.2021 установил S96v2 ПО 2.26, CAN Alpha.на Lexus GS 300 2009. АКПП кнопка. При автозапуске ДВС запускался на пару секунд и глох. Причина потеря оборотов. Подключил все в аналог- не помогло.Утром 17.10.2021 скачал CAN ещё раз с сайта, снова залил в блок сделал обход иммо и чудо произошло. Автозапуск стал работать корректно.

выстави 8000 оборотов в s96

Gs300 s96v2, прошивка свежая на 7.12.21, can шина полностью активная(не как на некоторых засыпающая) иногда заводится и глохнет при Бесключевом, со второго раза заводится отлично. Но после первой попытки не делает больше попыток, дело 100% в обходе. 


Пришлось ключ зашить. 


Установка была год назад, вчера приехал клиент, обновление прошивки результата не дало, все тоже самое


Slave глючит, иногда при постановке снимается с охраны и заново ставится и так же наоборот, это происходит очень быстро, сирена в этот момент глючит (при постановке 2 раза пикает, как буд-то на снятие сработала). 


Далее, если сидеть в машине и нажимать на пассажирской двери кнопку "закрыть/открыть" происходит поставка, снятие по slave а охрану... 


Пришлось затаскивать провода в дверь для аналогового slave, так как "сила цз" не выходит из дверей, в каждой двери свой блок стоит. 



Здравствуйте.

Какие подключения запуска Вы выполнили? 

Выполнялись ли какие либо подключения для блокировки штатной сигнализации?

По силе + имоими. Штатка убита капотом, (статус охраны) 

+1

Спасибо за сообщение. Встречали Toyota и Lexus которые игнорируют первую попытку обхода по imo-imi при обходе штатной охраны. Для решения нужно либо убрать отключение обхода штатной сигнализации, либо написать на Гибкой Логике вторую попытку запуска, если двигатель проработал менее 20 секунд.

2005, s96v2 год засыпающий кан. Полностью аналог, прошивка обхода по Камри 40 ключ имо ими работает как показалось стабильнее ( чаще заводиться с первой попытки). По прошивке от Лексус по имо ими бывало не запускалась и со второй попытке через гибкую логику, по этому Камри. Программа гибкой логике на второй запуск если при первой попытке заглохла на 10 сек. Помогал с написанием региональный представитель ХМАО Артур г. Сургут.

Штатку убивал нажатием на кнопку старт/стоп после включения охраны, тоже через гибкую логику ставил ограничения срабатывания. Полет нормальный.

+1

A93v2 T6 Can v4. Попался еще один точно такой же gs300 2005г. засыпающий кан. полный аналог. По прошивке GS300 обход крайне не стабилен! нормально заработал по камри 40 ключ. Альтернатива аварийки есть за бардачком верхний разъем оранжевый провод (фото блока)

Image 55001

по Камри 40 тоже не стабильный запуск, клиент приехал через неделю. Залил is250 по совету РП Артур г. Тюмень (отдельное спасибо), месяц работы полет нормальный, больше обращений не было.

Здравствуйте, Lexus GS300 2008 год, сигнализация A93v2 2can, модуль 2CANV5 S111 090962, версия ПО 1.0.14. Проблема с автозапуском. Машина заводится и глохнет. Все точки взяты с вашего сайта, IMOIMI через реле, оба зажигания не пропадают при старте, процедура обучения пройдена успешно. Машина с первой попытки заводится, работает секунды 3 и глохнет. Причем сигнализация видит и то, что машина завелась, и то что заглохла. Потом делает еще три попытки запуска. И все повторяется, только с каждым разом время работы уменьшается на секунду. Последний пуск заводится и тут же глохнет в момент. После этого штатной кнопкой машина заводится не с первого раза.

прошивку от камри или королы ключевых попробуйте

обороты в аналог через резистор на обд попробуй

здравствуйте Lexus gs300 2007 год старт -стоп,акпп устанавливал s96v2 2.29.1 прошивка блока, кан 3511 Альфа по запуску пока вопросов нет . Slave работает не совсем корректно. Пока проверял раза 3 не ставилась в охрану . Статусы кан читает при выключенном зажигании.  Со снятием по slave вопросов не возникало!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте, ставлю на GS350 2010 автозапуск на основе s96 v2 star line. Вопрос по климат контролю: не дует в автозапуске. Подключено за перчаточным ящиком два провода  "starter", два провода "ign", слева в ногах у водителя подключен  два провода "imo" , "imi".

Как быть? климат не работает в автозапуске. Переподключить на  "start stop" и "тормоз", тогда возникнет вопрос будет ли работать обход штатного иммбилайзера?

+1

350 может отличаться от 300 легко.

Через педаль и кнопку обход только в сключом в обходчике

ищите еще зажигание. Электросхемы в помошь.

для работы климата нужно подключить ещё АСС в том же разъёме где зажигание и стартер,по моему зелёный провод

Тоже столкнулся с данной проблемой (глохнет после запуска), помеченную красным пунктиром перемычку на схеме подключения оставить, и к НР контакту реле не подключать, тогда все работает.

https://can.starline.ru/data/scheme/fcb4bc55b1c8c0447e688a3983889c7a569ae3ca.pdf

P.S. климат работает, просто не управляется, оставить нужный режим при завершении поездки и он будет работать при ДЗ.

+3

Проверяйте направление НЗ контактов. НР контакт, это провод imi от StarLine и в обычное время он должен быть в "воздухе" (только на время запуска через реле замыкаться в сторону разъема). В вашем случае (с постоянной перемычкой), в один прекрасный момент автомобиль может перестать заводится вообще...

+1

Была в работе, 2005 год, засыпающий CAN. Все подключения аналогом. 

Штатку убивать импульсом в кнопку при постановке. Подтверждаю - есть проблемы с обходом.

S96v2 GSM, танцы с бубном с прошивками основного блока до актуальной 2.30.3, с возвратом на 2.26.1.

На альфе GS300, обучение проходит, запускает двигатель и через 2-3 сек глохнет. Понимаю метод "вилами по воде", но все же.. наблюдал по имо-ими за данными (просто индикаторной прозвонкой), при обычном запуске с ключа и при обходе, во первых разница видна (отличаются), во вторых, данные продолжаются и после запуска двигателя (при разрыве глохнет).

Направление разрыва ими на схеме верное, проверял наоборот - вообще не запускается.

Перепробовал камри, королла и другие, с какой-то попытки все заработало на LC100. Запуск всегда с первого раза.. но отпускать авто напряжно:

Петлю обучения сделал через внешнее реле на гибкой 

Событие запуска по смс "81"

Прервать "82".

На всякий.

PS. ACC подключал, зеленый провод. кнопка St/stop в этом же разъеме.

+1

Сегодня установил на 2006 г. Е96 ВТ. Прошивка Lexus gs300(S190). Обход по Can работает со схемой как рекомендуют.. Статус зажигания обязательно с провода брать, из Can тоже глохла через пару секунд. Штатку отключил подачей минуса на штатный концевик капота  программой гибкой логики: минус всегда кроме включенного зажигания не в охране ( иначе показывает открытый капот на приборке). Провод концевика отрезал от штатного в замке (белый с синей полосой). Интерфейс заработал подачей импульса 7 сек на провод закрытия в двери водителя. Климат работает без подачи АСС, только экран не светится.

Если каналов не хватает то штатку можно отключить замкнув концевики капота с помощью реле, а управление взять с сирены.