0

Honda Accord, 2009 - 2012 (VIII)

Жэка 3 years ago updated by Кирилл_М 8 months ago 69

-Не управляет ЦЗ во время дистанционного запуска, вообще радиоканал штатного ключа не работает когда двигатель заведен . Могу запустить двигатель с штатного ключа, но заглушить с него нет

-Не всегда управляет сигналами поворотов

-После дист. запуска ,цз ,с метки, работает только через 30сек. 

-Цз и дверь водителя отрывается только после второй команды"снять с охраны" хоть с приложения хоть с метки

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Могу запустить двигатель с штатного ключа, но заглушить с него нет

абсолютное большинство автомобилей игнорирует нажатия кнопок на штатном ключе при включенном зажигании. Это логика автомобиля. Вне зависимости от того, какая система установлена на него.

-Не всегда управляет сигналами поворотов

Когда именно нет сигналов поворотов? В какие моменты? При тревоге? При снятии с охраны?



Что происходит при первой команде на снятие с охраны? система реагирует но не открывает замки?

2008гв 

s96 прошивка 2.21.3, библиотека 5.3.325797

can a подключен к блоку иммо

авто закрыто в охране , нажимаю кнопку на метке -красная очень короткая полувспышка светодиода,пауза сек, еще попытка- тоже самое и так еще раз. Затем на 4е нажатие зеленая вспышка и 5е открыть цз. 

Бывает что на 3е нажатие полноценный красный и моргает красным.

Бывает что все 6ть нажатий дублируются зелеными вспышками и на 7е открывается авто

Но бывает и нормальная работа , открывает с первого или второго раза

По поворотам вопрос закрыт, реализовал аналогом

Здравствуйте. Прошу проверить исправность батарейки в метке и надежность контактов метки с батарейкой.

+1

Спасибо за поддержку! повороты теперь не моргают при постановке в охрану с штатного ключа, концевик капота разомкнут , дабы не срабатывала штатная сирена.

Прошу помощи ,в реализации световых сигналов при постановке в охрану с штатного ключа.

Здравствуйте. Отключите в основных параметрах световую индикацию при постановке в охрану и напишите нужную Вам на Гибкой Логике. Тогда поворотниками система будет управлять при любой постановке в охрану.

+1

Дмитрий, не могли бы подробнее описать процесс настройки на Гибкой Логике?

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки охранной системы для реализации нужных Вам функций.

Здравствуйте. Авто Хонда Акорд 2010г. Установили S96 прошивка2.22.5 can 5.3.8.25797

Проблема в следующем.Не корректно происходит управление центральным замком по кан.В двух словах оно то есть то его нет.К примеру с метки ставим,ставится ,снимается, но после не определенного времени простоя,в охране .Не может снятся ,делаем пару попыток,сигнализация реагирует,сирена ,повороты работают а цз.молчит.Создаётся ощущение что не может снять со штатки... Но в тот же момент при ДЗ легко снимает штатку перед запуском... Слэйв со штатного брелка работает чётко.Без ключевой обход тоже работает.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Чем при этом заперт автомобиль? Нет ли заглушек в ремнях безопасности?

добрый день. Установил в accord 2011 систему бесключевого доступа, кнопки старт стоп нет, есть поворотный механизм зажигания с заглушкой под ключ. Теперь появилась проблема, что не видит статус охраны если ставить с штатного брелка. Автозапуск работает, если привязку Иммобилайзера делать через запасной ключ, а не Смарт ключом. От инсайта, вообще ни чего не видит Кан шина. А вот от следующего аккорда 9, статус охраны система видит. Но не видит работу двигателя, и открытие дверей, плюс когда я активировал считывание пробега он активировался и показывает теперь, в смартфоне пробег Авто (хоть даже сейчас и залита снова Прошивка под мой год), а так же на Прошивке от 9 аккорда Сигнализация умеет открывать багажник. Правда как то криво, на запущеном Двигателе в момент открывания багажника то ли проседает  проседает напряжение, то от просто, что то происходит со светом и на мгновение выбивает ошибку автоматического переключения на дальний свет.

Вопрос таков. Можно ли из двух прошивок собрать одну? Из 9 аккорда вытащить статус штатной Сигнализация? 

Пробовал все варианты прошивок на Accord 8.  
на данный момент стоят актуальные версии библиотек Кан и прошивки. 

что бы обойти блокировку поворота замка зажигания (замок зажигания без ключа), а так же разблокировать канал штатного брёлка, надо разорвать на время работы двигателя во время АЗ, желтый толстый провод на блок бесключевого Иммобилайзера, при этом, так же убрать питание аксессуаров если подключена (магнитолы). Печка не мешает. Блок будет думать, что зажигание не повернуто, и будет работать сенсор (кнопка открытия) двери, или штатный ключ. С виду такой же блок стоит на insight. 

+1

Сбоит управление ЦЗ на индивидуальной прошивке CAN, на общей из прошивки работает корректно. Авто Honda Accord 2010г, ключ, S96v2, прошивка 2.23.4. Версия индивидуальной CAN - 6.0.3.

Ситуация проявляется так. В SM выдаются команды на постановку и снятие с охраны. Если плата была перезагружена только что, то первый раз она снимет/поставит на охрану. Повторные действия приведут только к изменению индикации (охрана и ЦЗ) на вкладке Диагностика (и, иногда, физической постановке/снятию). Работа по SLAVE с ЦЗ корректная.

Подключение сделано по схеме точки подключения. Для выявления причины такого поведения были оставлены только CAN-подключение и физически отключено соединение LIN. Заглушки в ремнях, ключ в замке зажигания отсутствует. Все равно на индивидуальной сбоил ЦЗ.

Как следствие - не снимается штатка при автозапуске. Предлагали на 8-800 подавать импульс на вывод наличия ключа в замке, чтоб в штатку не вставала, но толку мало от такого решения. Лично у меня, что дверь кратковременно откроется и закроется не вызывает проблемы. В управлении CAN есть галки на постановку и снятие штатной охраны. Было бы отлично, если она будет реализована (например, в гибкой логике нет пункта снять/поставить штатную сигнализацию). Некоторые, например, блокируют штатный радиоканал и гарантированное открытие/закрытие ЦЗ сигнализацией важна (+снятие меткой, чтоб не ждать время поиска метки). Просьба учесть, что некоторые также активно используют последовательное открывание дверей (это штатная фишка с завода).

Готов помочь проверить работоспособность новой прошивки CAN)

кстати в блок Иммобилайзера под рулём идёт желтый толстый провод. На нем появляется напряжение при включении зажигания. Попробуйте произвести автозапуск, предварительно вытащив провод из фишки, что бы не резать, по моей теории разблокируется штатный радиоканал. в таком случае можно будет повесить на гибкую логику реле по управлению этим проводом. Но это теория. Проверить не имею больше такой возможности. 

Здравствуйте. В итоге: что не работает на Альфа версии ПО для Accord VIII?

Здравствуйте. Вы рекомендуете работать c Альфа версией CAN? Я ее загружал, но у нее билд ниже, чем у Текущей. По этой причине использовал Текущую версию.

Alpha - starline_s96v2_can_6-0-3-33403_honda_accord.bin

Текущая - starline_s96v2_can_6-0-3-34648_honda_accord.bin

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Так я не понял, можно ли как то обьединить Кан прошивки? Из can на accord 9, взять информацию о статусе штатного ЦЗ, и подложить ее в одну из прошивок на accord 8?

Нет функции объединения ПО. Есть функционал, который заявлен на сайте для системы. Он работает в полном объеме?

На ПО от Accord у Вас не заработала функция SLAVE, а на ПО от следующего кузова работает при тех же условиях?

все верно. Не работает по причине замены на блок бесключевого доступа от праворукого accord. Замки работают. А статус не показывает. В то время как от следующего поколения  slave режим видит, но остальные функции почти не работают. С прошивкой от девятого аккорда даже смог пробег считать. 

Здравствуйте. Спасибо за Сообщение. ПО выпускается для автомобилей в стандартном оснащении. Если внести изменения в работу SLAVE, то есть вероятность что он начнет работать на Вашей машине и перестанет работать на всех остальных.

На текущий момент рекомендую использовать аналоговый SLAVE.

ну я думал, что если есть возможность собрать такую сборку для бесключевого доступа, и выложить ее отдельно для accord 8 с комплектацией бесключевой доступ, то это будет полезно другим людям, так как сейчас штат таких машин пополняется. Я могу проверить работоспособность на своём авто. И был бы очень рад если такая возможность была бы. 

А как реализовать аналоговый slave?

Ваше предложение по выпуску отдельного ПО для автомобилей с изменениями передано разработчикам.

Если не удается разобраться как подключить SLAVE по аналогу, то прошу создать для этого вопроса отдельную тему.

добрый день. Информации по отдельному ПО нет? 

Здравствуйте. На ближайшее время выпуск отдельного ПО не запланирован.

Добрый день когда уже до ума доведете управление центральным замком , устанавливал s96v2 благо есть гибкая логика . управление цз совместно с имитацией открытия двери водителя управление цз не 0.8 а 1сек, для закрытия стекол 10сек хватает. Ну и дублировал команду закрытия 2раз и открытия 2раза с промежутком во времени. так же добавил моргание аварийкой при постановке и снятие штаткой и добавил один импульс на открытие с брелока.

Штатку отключил конц. кап. между собой и к зелено-черному вход конц. капота starline. can и lin на иммо. автозапуск на блок fuse. 

Здравствуйте.

Какие именно сложности у Вас возникли со стандартным управлением центральным замком?

Добрый день. Зависает управление цз. 

Здравствуйте. Что именно зависает? Замки перестают управляться? Замки постоянно закрываются? Замки постоянно открываются?

а93 по Т2,3кан2лин v5 , не обучается обход иммо.

на 2кан2лин v4   все работает

Здравствуйте. Какая версия ПО использована в системе и в модуле?

Замки не открываются.

ПО системы Т2 ,По 2кан2лин v5 1.0.8

На ПО 1.0.10 обучился без проблем. Пару дней назад

2кан 2лин v5?

оперативно работают,уже 1.0.11 вышла

Спасибо за сообщение. Замки не открываются от первой команды, но Вы добавили повторную команду на Гибкой Логике и замки стали открываться? Все верно указано?

Да всё верно . Только не одну а две с задержкой 2сек. Так как логика штатного цз двухшаговая .

У alpha и текущей версии кан есть ошибка (замок не открывает или открывает/закрывает не в 100% случаях) при работе с ЦЗ при включенной опции "Последовательное открывание". Чтоб ЦЗ норм работал, надо галку снять. В кан прошивке которая в комплекте с ПО - с опцией работает корректно. Сделайте уже правки.

Функции в либе вкл для после открывания, снятия с охраны.

Здравствуйте. Если у Вас не возникают сложности с управлением замками, то прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

+2

Мы это выяснили с региональным представителем г Новосибирск ~1,5 года назад. Хватит слать людей к установщикам, тестируйте систему, как повторить проблему я описал.

Спасибо за сообщение. Вам провели диагностику на автомобиле? Ваш вопрос решен?

Ну если невозможность использования опции "Последовательное открывание" это решенный вопрос, то видимо да.

Если двигатель запущен, то надо открывать полностью, а если нет - то можно последовательно. Хотя встроенная библиотека открывает при заведенном двигателе и так и так.

если невозможность использования опции "Последовательное открывание" это решенный вопрос, то видимо да.

Как и указано выше, если у Вас не работает какая либо функция охранной системы, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. 

здраствуйте вопрос при постановке на охрану всё срабатывает замки закрывает но если сделать автозапуск с брелка сигнализации всё  запускает и начинает орать штатная сирена и при открытии с брелка замки не открывается надо заглушить автозапуск и они сразу открывается

прошивка в кан залита 2411 обновлено 6.0.3 версии

2кан2лин v4 установлен

Здравствуйте. Прошу обновить ПО до актуальной версии. Также прошу проверить работу системы на Альфа версии ПО.

Для отключения штатной сигнализации обычно используют концевик капота.

спасибо  за ответ Дмитрий обновим 

здраствуйте хонда аккорд 2012г при автозапуске не открывает центральный замок если заглушить с брелка замки открываются сами


Здравствуйте. Вы проверили работу на Альфа версии ПО? Также прошу проверить управление замками без управления штатной охраной.

не на Альфе я не проверял без штатной сигнализации она открывает и закрывает но только заводишь автозапуск и двери не открывает и при закрытии с брелка сигнализации слышно как замки ещё пытается закрыть хотя она уже закрыла с первого раза и пытается ещё закрыть

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу замков на Альфа версии ПО,

на Альфе она открывает дверь со второго раза и начинает орать штатная сирена

и всё равно даже на Альфе при динстанционном запуске с брелка двери не открывает

Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую использовать аналоговое управление центральным замком.

то есть отключить управление в кан цз и подключить по карте монтажа аналоговое управление цз

я так понимаю в кан отставить только обход имобилайзера

Здравствуйте. Установщик сам выбирает что ему использовать по CAN, а что по аналогу. Также мастер сам выбирает точки подключения системы.

Второй Ваш вопрос вынесен в отдельную тему: https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/88754-a-93-ne-puskaet-v-nastrojki

Два года существует проблема, но решать ее никто не собирается, в коментариях одни отписки. 


Прошивка как штат, так мюи альфа адекватно не работают. Первый косяк это срабатывание штатной охраны, второй- неадекватная работа центрального замка, третий - аварийка живет своей жизнью. 


Решение:


Спасибо опыту и некоторым ребятам из поддержки старлайн. 


Аварийка : подключаем по аналогу. 


Центральный замок : аналог (подпаиваемся к блоку кнопок, выводим провода, других мест нет, если сигналка с брелком, то убираем в кан все что касается цз, если метка, назначаем глушить и открывать цз при обнаружении, штатным ключем будет открывать с третьего нажатия, вероятно от того, что не активная штатная охрана). 


Срабатывание штатной охраны при запуске : 1 вариант: подаем сигнал (минус) при постановке на охрану на концевик капота. (соответственно из кан его убираем, а концевик сигнализации тянем по аналогу) 


2 вариант: подаем минус при постановке на охрану на белый провод (крайний в разьеме) зеленого разьема замка зажигания, наличие ключа в замке. (можно взять статусный выход, можно написать логику, я подцепил провод комфорта). Минус этой схемы в том, что после глушения в автозапуске штатный ключ с первого нажатия не работает, вторым - открывает дверь водителя, третим-все двери. С метками и брелоками все работает нормально. 

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

На всех автомобилях Honda срабатывает штатная сигнализация, если она активна на момент запуска. Для решения всегда используется импульс в капот или сигнал "ключ в замке".

Можно убрать управление штатной охраной и не пользоваться штатным ключом. Тогда штатная охрана не будет активна при запуске двигателя.

На системах шестого поколения можно добавить снятие штатной сигнализации с охраны перед запуском. При этом автомобиль откроет замки. Потребуется добавить импульс на закрытие замков.

второй- неадекватная работа центрального замка, третий - аварийка живет своей жизнью.

Расскажите подробнее: что не так с аварийкой и центральным замком? 

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Проблема в том, что нигде не написано ни о сигнале в капот ни о ключе в замке, и уж явно большинство установщиков не предполагают, что эти сигналы должны быть при постановке на охрану. (хотя проблемма массовая и можно было бы добавить примечание на сайт). 


 По центральному замку и аварийке разобрались, 🙏 честь и хвала местным представителям техподдержки старлайн, проблема в прошивке последней версии. Залил старую-все заработало. 

ну как бы вроде все установщики в курсе что штатку убивать или капотом, или ключом, или дверью)

Не очень понятно что указать надо. Тут надо просто машину изучить и все станет проще и понятнее)

Обычно для снятия со штатки либо делается снятие с охраны перед запуском и постановка после, либо при команде запуска  провод обходчика цепляют на "наличие ключа в замке" .  Но только в Хонде нужно подать сигнал на наличие ключа в замке при постановке на охрану, чтоб штатная охрана не включилась и только тогда возможен запуск без срабатывания штатки.

так в хонде тоже можно сделать снятие с охраны перед запуском) только замки откроются. Не красиво так.

А капот - не только на Хондах. На тойотах тоже всегда прокатывало и на части ниссанов :) На других ниссанах и финиках и китайцах многих иногда приходится рвать клаксон штатный чтоб не дудел при АЗ.

-1

снятие в моем случае не помогло, все-равно штатка срабатывала.я бы не писал, если бы не пришлось звонить в поддержку.

Как подать сигнал? 

+2

Концевик капота - зел/черный провод,  малый зеленый разъём внизу блока предохранителей в салоне. Резать, в блок массу дать, другой конец к сигналке : капот "-" при открытии.

При подаче сигнала "ключ в замке" на замке зажигания в момент постановки перестаёт работать "комфорт" (закрытие люка поднятие стёкол). 

Гибкой логикой событие - постановка на охр. + постановка штатной --- подать импулс с паузой 12 сек. 

Диод штатной индикации штатной охраны не горит на щитке, штатка в запуске не сигналит. 

Ц.З. победить как так и не понял. Не хватило времени...

добавьте уже наконец вторую шину, как с девятым поколением сделали.

машины уже по 10м рукам пошли, а вы все родить не можете.

поэтому и сидим на тэке