+2

VW Polo Liftback, 2020 - ... (Mk6) (beta-версия)

vasek_mirai 4 years ago updated by Игорь Степник 2 years ago 69

Как подключать интересно программатор VAG к М22-96? Для двигателя 1.4.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.  VAG-01 не получится подключить к M22-96. На сайте информацию поправим в ближайшее время. 

День добрый. Никак не могу войти в режим программирования бесключевого обхода. Все подключения на BSM (CAN A и CAN B). Нет сигналов сирены...

Каким-то образом (но не по инструкции) прописал. Однако, после 3-5 минут простоя авто запускается через секунду-две прокрутки стартера, но стартер продолжает крутить все 6 сек. и после этого сигнализация глушит авто - теряет контроль работы двигателя по CAN (как предположили с тех. поддержкой). При запуске с ключом у замка всё проходит штатно...

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить подключения цепей запуска. Точно ли они все активны на время работы стартера? В том числе АСС?

АСС запрограммирован как дублёр зажигания (ключ в замке). Все подключения по схеме сайта. 

-1

Функцию зелёного провода не менял.

По синему проводу, подскажите, он в любом случае активируется чуть раньше зажигания?

По синему проводу, подскажите, он в любом случае активируется чуть раньше зажигания?

Он работает именно так, как Вы его настроите.

Функцию зелёного провода не менял.

Нужно изменить.

Какую систему Вы устанавливаете?

Так синий провод как программировать? Ведь ключ в замке должен быть раньше зажигания и не пропадать при стартере...

И что с зелёным не так?

Спасибо за сообщение. Прошу Ваши вопросы писать в одном сообщении, а не в трех. Это существенно упростит общение и понимание вопроса коллегами.

И что с зелёным не так?

На сайте https://can.starline.ru/19/41/9022 есть схема подключения: https://can.starline.ru/data/scheme/7715c83b657b75ab6d8abac7e553534584513b27.pdf

Ведь ключ в замке должен быть раньше зажигания и не пропадать при стартере...

Самое важное - не пропадать при стартере.

Для А93 синий, желеный и желтый провода должны быть назначены как зажигание 1. То есть настройки второй таблицы нужно сделать:

Прошу перепроверить настройки и выполненные подключения.

Спасибо, но ведь я так и написал выше - синий  - "дублирует зажигание, зелёный не трогал"... Пишете - "Нужно изменить." про зелёный провод и даёте фото заводской установки зелёного провода. И Вы написали, что синий не появляется раньше жёлтого при программировании "дублирует зажигание" - "работает именно так, как Вы его настроите.", а на фото - "...ключ в замке должен быть раньше зажигания..." Может в этом проблема?

Или нужно добавить ещё один параметр для синего провода  - "Дублирует аксессуары, не пропадает при включении стартера" ? Или просто - "Ключ в замке"...

+1

поло лифтбэк 1.6, ат. после простоя около часа машина забыла, что она в паркинге, и отказалась заводиться, пока не переключил ручку на D и обратоно в P. замок зажигания ни как на фото, пришлось опытным путём находить...и, кстати, на замке провода слабисильные, предохранитель на схеме нужно поменять с 30 ампер, пока не пожгли нахрен авто поло класса стоимостью больше ляма))))

Повесь ручник на землю, при АТ коробке...

Парни. Запуск есть всегда. Но при некотором простое стартер крутит все  6 сек., авто при этом запускается и работает. После 6 сек. сигнализация глушит авто и пытается снова запустить. Т.о. сигнализация теряет контроль работы двигателя. Приглашу и буду пробовать подключить контроль по аналогу. 

Пригласил на завтра в 17.30 по Москве - буду дальше пытать ...

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Фаяз ответ Вам : основываясь на личном опыте ( сделано ( все с двигателем 1.6л ) = одна машина ( А93 ) с простым щитком и РКПП  , вторая ( Е96 )   простым щитком и АКПП , третья ( А96 ) АКПП жк щиток камера зад вида и замок а-ля Jetta как написал  filonoff ) ни каких проблем с подключением ( кроме мата во время подключения ) нет = зеленый и синий как не пропадающее зажигание = нет проблем и с прописью безключевого , но возникает вопрос  - Вы CopyKey делали ? ибо терзают смутные сомнения   :

Однако, после 3-5 минут простоя авто запускается через секунду-две прокрутки стартера, но стартер продолжает крутить все 6 сек.

День добрый. CopyKey конечно же сделал))) Жду авто вечером.

Ещё назрел вопрос. Если CopyKey уже сделан, то он вносится на сервер. При следующей попытке прописать ключ новый код не будет создан, а скачан старый из базы? Если да, то возможно его удалить?

Здравствуйте. При каждой процедуре CopyKey формируется новый файл. Никакая база расчетов не хранится.

+1

Именно- уснувшее авто, АТ 1.6,  завелась и крутила стартером  6 сек- заглохла,и так 3 раза... открыл - закрыл машину-  запуск как положено!

Часть машин делаю не прямым стартером,а через педаль тормоза, в среднем разъеме, 10 пин, чер-крас провод, и стартер на  замок зажигания- по крайней мере стартер не покупать,после  очередной попытки автозапуска...

что-то нужно дорабатывать  господа.

подключение к замку 3  зажигания-  проблема после  того как авто уснет.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

Часть машин делаю не прямым стартером,а через педаль тормоза

Есть схема подключения. Прошу придерживаться именно ее.

+1

День добрый. Ещё один момент - после неудачного запуска сигнализация перестаёт управлять ЦЗ (с охраны снимает). Стоит открыть с ключа и сигнализация начинает снова управлять.

+1

здравствуйте установил на поло лифтбек 2020,мотор 1.6,замок с ключом,сигнализацию е96,проблема с иммо,авто запускается и сразу глохнет,с ключом у замка всё работает исправно,кан А и кан B подключал на бцм,копикей делал не однократно,в чем может быть проблема?

а как вкл обход в настройках ?

сейчас уже не посмотрю,а как должен быть?

+2
,а как должен быть?

странный ответ от  :

Статус:
Профессиональный установщик

если обход по CAN , то и в настройках :

Подскажите при дистанционном запуске двигателя после прогрева,подхожу к авто снимаю авто с охраны ,машина глохнет,так и должно быть или можно настроить чтобы она продолжала работать после открывания????

нужно смотреть что и как запрограммированно,или же вежливая посадка

+1

Здравствуйте. На автомобилях с двигателем 1.2 TSI и 1.4 TSI с АКПП нужно глушить при снятии с охраны если использован бесключевой обход.

Также глушение нужно выполнять на автомобилях, которые заводятся кнопкой вместо замка зажигания.

Но у меня двигатель 1,6 атмосферник,подскажите может возможно через Васю-диагноста,как-то сделать чтобы она не глохла при снятии с охраны???

авто какого года и какая комплектация ?

Здравствуйте. Нужно посетить установщика для обсуждения вариантов решения. На Вашем автомобиле сложностей возникнуть не должно.

поло лифтбек 2020, 1,6 автомат 110 л.с. комплектация Респект

ставили в салоне ? не проще по месту установке задать вопрос - ?

Через Васю-диагноста - нельзя. Эта функция программируется в сигнализации.

у меня на. Полике 20 года, при автозапуска все запускается и работает, вот только на дисплее пишет что коробка неисправна, после автозапуска запускаешь машину стандартно ошибка уходит. Это нормально? Поло 1.4 , кнопка, бесключевой обходчик.

Здравствуйте. Да. Это особенность работы бесключевого обхода иммобилайзера. Поэтому требуется глушение двигателя после автозапуска перед новой поездкой.

*информационное сообщение для разработчиков:

VW polo 2020 комплектация эксклюзив на механике с кнопкой старт/стоп 1.6л

А93 версия кан и прошивка блока актуальные на начало октября.

При аз на долю секунды включаются ближний свет. На видео видно

https://yadi.sk/i/Z9DN-Ngd4tQVvw

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Какие цепи подключены для запуска?

Включается ли свет при запуске ключом? 

В каком положении выключатель света при дистанционном запуске?

кан 1 в блоке бсм, кан2 на обд, 3 зажигания на сертификации, 2 под капотом стартер. Все как по схеме. И разрыв на кнопке. Сейчас стоит стабильная версия по кана, проблема осталась

свет при аз не включается, только кратковременная вспышка света. Переключатель в положении 0/off

Здравствуйте. 

Схожая ситуация на POLO Liftback 1.4 TSI. При автозапуске кратковременная вспышка света после чего запускается авто. Переключатель в положении 0.  При включении авто с кнопки, такой вспышки нет.


Как вы решили данную ситуацию?

никак. 2 года прошивки обновляю, проблема остаётся. 

что на этот счет скажут представители StarLine и официальный дилер VW?

проверяйте настройки кан, нет такого глюка ни на а93 ни на s96v2, лично поставил машин на 30. Ни на одной такого эффекта нет  

Какие настройки кан могут содействовать такому эффекту? Что конкретно проверить? ))

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы на свежей версии ПО CAN. Также проверить что все цепи АСС и зажиганий не выключаются при работе стартера.

ПО Кан самая свежая - текущая, вчера заливал прошивку с сайта СтарЛайн кан. Какие цепи АСС? В схеме это не указанно, а 3 зажигания не выключаются, включаются одновременно и не пропадают. Кратковременная вспышка происходит в момент включения зажигания, а не прокрутки стартера.

Файл можно получить по ссылке:

VID_20201017_183237.mp4

https://yadi.sk/i/ROo1AAtwEYp1UA

кучу новых Поло запустил, не на одном такого глюка нет. Может в настройках кан что то не выключили? Один раз были проблемы со светом, но не с ближним, а с габаритами. Решили вопрос отключением управления света по кан. В сигналке. Надо попробовать для точности эксперимента другой модуль кан подключить. Ну или этот сбросить на заводские и опять ПО залить.


Да все что нужно включено, кан вчера перезаливал на текущую. А93 на днях сниматься будет, ставил временно ждал е96v2. Посмотрим как на 96 системе работать будет 

+1

Добрый день, ставил A63 на данный автомобиль, проблема заключается в том , что сигнализация после долгого простоя машины с первого раза не открывает центральный замок, с охраны снимает, но не открывает, приходиться второй раз нажимать, если короткий промежуток времени между постановкой на охрану и снятие с нее, открывает центральный замок с первого раза. с штатного ключа работает нормально, в чем может быть беда? Или просто настроить 2 импульс на открытие?

Здравствуйте. Как выполнено управление центральным замком? Альтернативное управление просто нажимает кнопку цз в салоне. После постановки в охрану и стоянки замки открываются этой кнопкой? Или она разблокируется только после снятия с охраны?

управление подключено в жгуте идущим в водительскую дверь, как рекомендовано в карте монтажа к данному автомобилю,

Здравствуйте. Прошу указать точнее провод и сопротивление. Вы использовали подключение к проводу кнопки управления замками в салоне или подключились к сигнальному проводу личинки замка двери?

Добрый день! Было выполнено подключение к желто-синиму проводу в жгуте водительской двери, с использованием резистора 180 Ом .

Здравствуйте. Вы выполнили рекомендации и карты монтажа на странице 11?

Попробовал не со штатного брелка снять с охраны, а с приложения, после небольшого простоя, тоже не открывается цз, хотя сразу если снимать всё норм. Рекомендации карты монтажа по активации функции... выполнены. Не критично конечно, использую только штатный брелок, но хотелось бы чтобы всё работало.

для адекватной работы необходимо подключение к проводу из водительской двери. Открытие и закрытие через резистор на один провод. В картах монтажа есть схема. Только подключение необходимо делать к зелено жёлтому проводу из двери. Его можно проверить , замкнув кратковременно на массу цз откроется, через резистор на массу закроется.

Всё так и сделано

Ставил на свой Поло 2021 1.6 АКПП  s96v2, всё работает. Ключ прописался, мягкая посадка есть, ошибок нет.

Здравствуйте.

Если Вы подключились с датчику личинки водительской двери и в кодировках автомобиля включили управление штатной охраной по ней, то замки будут открываться. Либо есть ошибка в подключениях, либо в выполненных адаптациях и кодировках автомобиля. Система при этом просто подает  минус на провод. Если все верно подключено и настроено, то Вы можете открыть замки просто проводом без охранной системы.

+1

Спасибо за подсказку. Я походу активировал только работу штатного брелка, а вот первую функцию не увидел, не внимательно читал карту монтажа)