+2

Volvo XC90, 2005 - 2014

pyataev-denis 4 years ago updated by Расим Сулейманов 11 months ago 42

XC 90 2012 гв. Через15 минут после постановки в охрану BCM засыпает и цз не открываются . Родной пульт цз тоже наченает работать через раз . Дайте адекватную прошивку !!!

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой момент перестает работать штатный пульт?

Включено ли управление штатной охраной?

Доброго времени суток. Установил s96 на вольво хс90 2014 года П.О блока  2.18.2. Кан 5.2.6 . Проблема со слейвом. Не работает вообще.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам. Для ускорения решения вопроса рекомендую Вам связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики на этом автомобиле.

Xc90 2011.


A93, актуальные прошивки блока и кан. 


Если выполнить отпирание багажника с брелока, в охране, то кнопка разблокируется, открыть можно, без тревоги, но после закрытия кнопка не блокируется, любой может подойти и открыть, без тревоги. Дозапирание не помогает, чтобы заблокировать багажник нужно именно открыть цз и закрыть заново. 


Управление штаткой пришлось выключить, иначе штатная сирена пищала до момента пока ключ не увидит, (1сек)при запуске. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Так работает сама электрика автомобиля. Для блокировки нужна новая команда на закрытие периметра после его открытия. Занимаемся поиском решения.

На сегодня рекомендую добавить аналоговую блокировку кнопки багажника отдельным реле.

Там тяга механическая к кнопке идёт, привод соединяет тягу кнопки с замком, то есть нужно либо к приводу подключаться и отдельно его запирать заново или по кан сделать команду после закрытия багажника - "открыть цз - > закрыть цз" и он запрется. 

Здравствуйте , прошу представителей компании starline отреагировать на данную тему , так как возникающие случаи не корректной работы оборудования далеко не первые , мною ранее сообщалось как минимум 4 аналогичных случаях на автомобилях разных годов выпуска ( последний 2013 года ) , суть вот в чем согласно заявленным параметрам на автомобиле volvo xc90 до 2014 года выпуска ( старый кузов ) должны работать такие функции как slave режим , так же управление центральным замком как отдельно без управления штатной системой так и совместно , в том числе и на заведенном двигателе ,есть еще некоторые мелочи такие как управление багажником и т.д. , так же связанные с работой can . Прошу сообщить о сроках выхода исправленных прошивок для оборудования . Так же до выхода исправлений , поместить коментарий на can.starline об отсутствии заявленных функций как на актуальных версиях ПО так и на более ранних . 

ожидания внесения изменений давольно сильно затянулись . Понятно конечно что автомобиль не выпускаеться и к нему нет интереса но тогда нужно внести изменения в описания к прошивкам . и не озвучивать то чего не будет ( вводя в заблуждения людей )

при необходимости можно договориться в удобное для клиента время предоставить автомобиль для считывания кан команд что бы ускорить процесс корректировки прошивки , автомобиль находиться в Москве , сигнализация установлена А93 с автозапуском , модуль 2can2lin . Если захотите исследовать авто пишите мне на почту иле сюда .

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

2013 год , обычный ключь ,А 93 последнее ПО , кан - 2can2lin по не последней версии 5.2.4 ( но могу ошибаться ) на последней ( актуальной ) не работал цз . Подключено на obd . Перебрано много версий по кан , остановился на наиболее стабильной . 

Здравствуйте. 

Без указания точных версий я никак не смогу способствовать внесению изменений.

Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на автомобиле.

На последних и актуальных версиях ПО блока и кан модуля заявленные функции не работают . Разьве этого мало ? Так же были более ранние коментарии от других пользователей с указаниями точных версий по , там как то вопрос решился ? Если да то предложите версии прошивок где все работает . А вообще я уже связался со специалистами для изучения шины авто . Надеюсь по результатам появиться прошивка . 

Сегодня ставил а93 на volvo xc90 2007,  акпп, 3.2L. 

На текущей не видит педаль тормоза. 

Поставил Alpha. 

Проблема с цз, иногда перестаёт управлять цз. 

Так же один раз сама включилась Аварийка, хотя управление поворотами по CAN. Выключилась Аварийка нажатием на кнопку аварийки. CAN подключён на панели приборов. Управление штаткой отключено,так как при запуске крякает одну секунду. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Периодически при постановке в охрану и снятии не выключается аварийка, а продолжает моргать, пока не выключишь кнопкой в салоне. А93 V2 2Сан 2лин, прошивки актуальные везде.

Здравствуйте. Вы использовали управление аварийной сигнализацией по CAN или альтернативное управление? Или использовали оба? Вы использовали текущую версию ПО или Alpha версию?

+1

Управление аварийкой по кан, ПО текущая версия официальная

+1

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с альтернативным управлением светом вместо управления по CAN.

Ваши советы в корне отличаются от рекомендации инженеров службы ТП. Надеюсь вы понимаете, что машина находится у владельца и что-то "пробовать" на ней крайне сложно, да и немного досадно, клиент после двух обращений может запросто потребовать полный демонтаж. "Пробовать" должен тот, кто продает оборудование и дает на него гарантию. Если происходит рассинхрон по кану, то по альтернативе будет вообще ужас-ужас. Похоже просто не вычитали статусы аварийки в кане, поэтому так и происходит. Это новый "прорыв"в управлении аварийкой, раньше такого никогда не было. 

Думаю не сильно просто будет добраться до проводка альтернативного включения аварийки.

Ставил гол назад на xc90, тоже так же один раз при выдаче залипла аварийка. Когда клиент уже выезжал из бокса. После перехвата, когда 4 раза моргает, она не отключилась. Списали на глюк единичный, клиент не возвращался. Похоже что глюк не единичный.


.P.S. щас посмотрел, оказывается я тут писал об этом) 

Спасибо за сообщение. Обращаю Ваше внимание:

Если какие-либо функции по CAN работают нестабильно то нужно либо попробовать другие подключения, либо использовать аналоговое подключение.

В некоторых комплектациях может некорректно работать один метод управления, для этого есть второй метод. Также на сайте представлено 2 версии ПО для модуля CAN. Если у Вас есть возможность, то прошу проверить указанные варианты и сообщить результат.

Аварийка и сработка штатной сирены при слэйве(один пик) решилось заливкой прошивки альфа. Работает 2 недели. жалоб нет.

+2

Выражаю благодарность разработчикам. Довели прошивку до идеала. Установил А93 V2, ПО Р6, 2can2lin V5, прошивка альфа. Всё отлично работает, штаткой и замками управляет, аварийкой управляет, все статусы видит, кроме паркинга. При автозапуске тоже всем управляет. Прошивка получилась отличная.

Вадим а на какой год выпуска Вы ставили сигнализацию и бензин или дизель?

+1

А автозапуск работал со штатного брелока (SLAVE)? и когда машина завидена с автозапуска открывалась ли штатным брелоком(SLAVE)? или вы все сделали с брелока от сигнализации, спс за ответ

я просто хотел поставить S66 в режиме Slave чтоб все работало и не пойму получится ли реализовать

У меня "ключ в замке" подаётся на 30 сек при запуске только для того чтобы сработал иммо и дал завести машину, как только он отключается - slave работает при АЗ/ДЗ. То есть первые 30 сек кнопки на ключе игнорируются машиной, потом всё норм. У меня Америка 2005

На приборке ошибок не вылезает? 

А обходчик тоже работает 30сек или всё время? 

30 сек, он только на запуск и нужен. Приобнаружении транспондера, кстати, и штатка отключается, так что при аз/дз штатка орать не будет

Спасибо, это решение очень даже хорошее и рабочее. Но у меня при такой схеме выбрасывает ошибку 

Anti-skid service required, как раз через 30сек

во как, у меня anti skid  горит давно, ещё до установки сигнализации, не исправен Haldex, так что по этой теме не могу сказать 

+2

Slave работает, а вот при запуске штатный ключ, не помню.

Залил данную прошивку для S80 (1кузов) 2004 года. Все статусы и команды, заявленные в кан, работают. Кан на OBD аналогично XC90:

3   пин белый - Can H

11 пин зелёный - Can L

Image 56841

перед установкой подключите диагностику (желательно VIDA), там указан не фактический год выпуска, а модельный. А потому не исключено что этот S80 будет биться по вида как 2005. Например мой XC90 ноябрь 2004 года, а бьётся как 2005.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.