0

Lexus ES 250, 2012 - 2015 (XV60), кнопка Start-Stop

Вадим. Папуша 4 years ago updated by Максимм95 1 year ago 17

Здравствуйте. Заметил 2 нюанса, при работе сигнализации:

1. При подключении к личинке, как посоветовано в описании к управлению ц.замком, после закрытия именно сигнализацией, кейлес выключается и уже штатным способом машину не открыть, только дистанционно. Пришлось закрытие по аналогу на личинку отключить, тогда всё заработало.

2. После того как разрешил запуск со штатного брелка, перестала вообще заводиться дистанционно, отключил эту функцию и всё стабилизировалось.

Здравствуйте. 

Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности с запуском?

Использованы ли дополнительные подключения для блокировки активации штатной охраны?

Включено ли управление штатной охраной по личинке в кодировках автомобиля диагностическим оборудованием?

Е96 BT

Базовый блок 2.18.2

Кан, индивидуальная с Can.starline скачанная.

С брелка даю команду на запуск, щелкают замки, видимо снимается штатка, и ничего дальше не происходит, на брелке показывает дымок, в таком режиме зависает, ждал секунд 30, ничего не происходит, потом с брелка даю команду на прекращение запуска, делаю повторный запуск, и так с 3-й, с 4-й попытки, как повезёт, запуск происходит.

Подключение помимо тех что указаны на сайте, использовал управление личинки, на закрытие и открытие, через 1с. после снятия и постановки, как посоветовано на сайте, реализовал через гибкую логику. При АЗ/ДЗ импултсов нет, я проверял, только на постановку и снятие с охраны.

Управление штатной охраной по личинке диагностикой не активировано.

Спасибо за ответ.

Рекомендую для теста выключить каналы на личинке.

брелке показывает дымок

Что в этот момент отображается в Диагностике StarLine Мастер?

Про диагностику не помню, я убрал галочку с управления штатным брелком и всё заработало. Машину уже выдал, впринципе клиент остался доволен установкой, вот только 2 момента которые меня заставили поволноваться. Машину уже мне не привезут на диагностику, только если какой-то косяк вылезет. Надеюсь, что будет всё хорошо.

Спасибо за сообщение. Передал на анализ установщикам. Попробуем воспроизвести указанные моменты для тестов.

Я тот самый клиент о котором идет речь выше) Проблемы с сигналкой остались. На текущий момент есть проблема отключения управления штатной сигнализацией старлайном. Т.е. после обучения старлайн снимает и ставит штатную сигналку нормально, но стоит проехаться минут 10-15, как старлайн перестает снимать и ставить машину в охрану. Причем импульс на закрытие окон посылается, но двери вообще никак не реагируют. Если снова обучить старлайн, то все становится работать нормально. Ждать следующих прошивок?

Здравствуйте.

Нужно проверить кодировки автомобиля.

В Вашей комплектации требуется активировать управления штатной охраной по личинке двери. По ней же можно активировать штатный доводчик окон и люка при его наличии.

Данное решение не устраивает. При таком решении взломав замок машины, автоматически снимается с охраны штатная сигнализация, а старлайн начинает кричать через 15 секунд (непонятно зачем так сделано). Таким образом быстро дернув капот и перекусив или сняв провод с клеммы аккумулятора, злоумышленники спокойно дальше разбирают вашу машину. Складывается впечатление, что эта сигнализация сделана для того, чтобы просто ее продать у дилера или у установщика, а не для реальной защиты автомобиля. Хотелось бы увидеть более рациональное решение.

Таким образом быстро дернув капот и перекусив или сняв провод с клеммы аккумулятора

Для этой цели ставится подкапотный замок.

+1

Здравствуйте.

а старлайн начинает кричать через 15 секунд

Достаточно запретить в настройках снятие в режиме SLAVE без метки, тогда тревога будет сразу.

а не для реальной защиты автомобиля.

Задача любой сигнализации - сигнализировать. Что она и сделает. При открытии двери или капота в охране система включит тревогу.

Для защиты от угона используется охранный комплекс. Он состоит из нескольких устройств, управляет которыми сигнализация. Неотъемлемой частью такого комплекса является дополнительный замок капота и его блок управления.

Рекомендую рассмотреть вариант добавления к системе замков StarLine L11+ и подкапотного блока StarLine R6 для усиления стойкости к угону. 

Сегодня был lexus es250 2015г.стартстоп. 

Can, rx, tx, slp. 

Во время запуска орет штатка. Но, сенсоры и штатный ключ работают на заведённом. RXTX подключён верно. Иначе бы даже сенсоры и ключ не работали. 

Далее Вторая проблема, после глушения аз, зажигание тухнет, двигатель глохнет, далее задигание моргает один раз и остается включённое. Старлайн соответственно паникует на него, помогает только рукой выключить его. 

Заметил что при АЗ нет щелканья замками, как это обычно на тайоталексусах. 

Вес день перебрал прошивки. Ноль полный. 

ТП советовала открыть /закрыть перед автозапуском, это не решает проблему, да и не очень, когда машина стоит открытая какоето время. Реле на slp так же не помогло. Под конец дня подкидываю на провода навесом а93 и о чудо, все работает шикарно. Штатка не орёт, свет на АЗ не горит, глушится корректно. 

На s96 при АЗ загорались фары, затем через секунду тухли. На а93 все отлично, такого нет, свкт просто не горит и все. 

Так же появилось щёлкание замков при начале АЗ, как и должно быть. 

Вообщем убедился что дело не в машине, а в s96. Кстати, в теме обсуждения camry 50 все 1 в 1, и тоже помогла замена s96v2 на обычную s96.... Но где её сейчас найти. От а93 клиент отказался...

Здравствуйте. Прошу прислать серийный номер системы, которую Вы устанавливали? Какие версии ПО Вы использовали?

+1

Завтра на работе буду, отправлю номер, если ее сегодня не установили на другой авто. Прошивки использовал блока от 2.20-2.26.1. Кан и из общих библиотек и текущую и альфа и ES и ES250 и camry 50.


на а93 использовались блок т1 кан свежая на вчерашний день 

Данные получил. Спасибо за сообщение.

Lexus ES 250 2014г. S96v2 прошивка 6.2.5 ( текущая ). Перед установкой обновил ПО блока до последней версии. Штаткой управляет: ставит и снимает, во-время запуска штатка не орет, сенсоры работают. Аналогом к "личинке" не подключался. Блокировки по КАНу работают: запрет запуска есть, блокировка в движении есть. Единственное что первые две или три попытки запуска заводились секунд через 30 после команды на запуск, но потом всё само как-то исправилось и стало всё нормально.

На днях попросили реализовать запуск со штатного ключа на лексус ес200 17 года. Установил сигму 15v2. Столкнулся с проблемой,что по рх тх штатка не отключается и при заведенном двигателе открыть машину тоже нет возможности, надо ждать пока запуск отработает,либо открывать с личинки. Перепробовал кучу прошивок и менял местами провода px tx. Всё оказалось тщетно. Как я решил эту проблему:

1. Назначил выход, который при автозапуске рвет клаксон сигнализации через НЗ реле ( какая логика работы канала не запомнил)

2. Назначил плюсовой выход как «подтверждение автозапуска», кинул канал на питание ручки водительской двери. Тоесть при автозапуске ручка водителя остается работать.

3. Назначил вход как «запрет/ окончание автозапуска», кинул канал на сенсор ручки водительской двери.

Таким образом при запуске срабатывает штатка,но бесшумно, моргает 5 раз аварийкой и мотор продолжает работать. При прикасновении к сенсору на двери водителя мотор глохнет и машину можно открыть, если ключ от авто не находится рядом, то машина не откроется при этом. Вариант не идеальный наверное, но в виду ограниченного функционала сигма, придумал только такое решение. Вдруг кому-то будет полезно. Так же прошу оставить комментарии, если есть что поправить в моей настройке.