0

Starline E90 Skoda Octavia 2012. При перепадах температур не видит вшитый ключ

DadFlint 3 years ago updated by Старик 3 years ago 1

Здравствуйте. Сигнализация установлена в машине еще в те года ,когда не было нормального обходчика иммобилайзера. Соответственно в блок обходчика спрятан второй ключ(без жала) с датчиком. С этим связанно две проблемы. При автозапуске машина думает,что у меня неисправен замок зажигания, двери не открывались,а машина завелась, БК выдает ошибку 147462. С этим еще можно жить. Но при перепадах температур( когда ночью заморозки днем тепло), автомобиль очень часто не заводиться с автозапуска, в БК появляются ошибки 16897 incorrect immobilizer key  и Иммобилайзер 9456681. Тут же заводишь с первого ключа - не каких проблем. Так вот вопрос,может сейчас уже появились какие то норальбные обходчики,чтоб можно было достать второй ключ из машины? Или как то по другому исправить?

+1

Соответственно в блок обходчика спрятан второй ключ(без жала) с датчиком. С этим связанно две проблемы. При автозапуске машина думает,что у меня неисправен замок зажигания, двери не открывались,а машина завелась, БК выдает ошибку 147462.

Это решается либо корректным подключением к замку зажигания (имитацией сигнала "ключ в замке", которая сейчас возможно не выполнена), либо - если первое не поможет - имитацией открытия/закрытия двери (НЕ ОТПИРАНИНЕМ ЗАМКОВ дверей, а имитацией  сработки концевика двери).

Что касается

при перепадах температур( когда ночью заморозки днем тепло), автомобиль очень часто не заводиться с автозапуска, в БК появляются ошибки 16897 incorrect immobilizer key и Иммобилайзер 9456681. Тут же заводишь с первого ключа - не каких проблем.

ТО таки да - это признак  либо некачественной установки ЧИПово-ключного обходчика 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

или появлением проблем с пайками в обходчике иммобилайзера из-за перепадов температур (при качественном монтпаже проявляется через 4-5 лет, не раньше. Случаи отказов через 3 года , а тем более через меньший срок по этой причине - РЕДКОСТЬ и характерно для жестких условий эксплуатации )

Что касается

вопрос,может сейчас уже появились какие то норальбные обходчики,чтоб можно было достать второй ключ из машины? Или как то по другому исправить?

То по указанной машине  ЗАЯВЛЕН электронный бесключевой обход иммо

https://can.starline.ru/19/35/7002

но для его реализации в составе сигнализации должен быть CAN-модуль. И вот тут-то и начинаются - если=то=иначе...

1) Есть-ли сейчас в Вашей сигнализации установленная плата CAN-модуля?

1а) если есть, то какая это плата - 2CAN или CAN+LIN?

1б) Если CAN+LIN, то она НЕ СМОЖЕТ сделать такой обход физически, так как для электронного обхода надо модуль, способный  быть подключенным к ДВУМ шинам CAN, а модуль CAN+LIN заточен к подключению к одной шине CAN и к одной шине LIN... Если  Вам повезло и у Вас стоит 2CAN, то радоваться рано - поддержка модуля 2CAN https://can.starline.ru/10   прекращена  и последняя прошивка, выпущенная для него - это 5.1.0.  ЕСЛИ В НЕЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО Вашей машины внесено по части электронного обхода (он был реализован для CAN-модулей после того, как выпуск и поддержка этих модулей была прекращена, то  путем обновления прошивки имеющегося в наличии 2CAN не достичь)...

2)  Если платы CAN в сигнализации нет , то

2а) Современные платы CAN (2CAN+2LIN и тем более их версии v2 v3 v4) в Вашу сигнализацию вероятнее всего установить невозможно по причине несовместимости ЖЕЛЕЗА, особенно - если Е90 из первых... 

2б) купить плату 2CAN сейчас можно только БУ и это имеет смысл только при условии  что в прошивке 5.1.0 для такого модуля обход иммо Вашей машины внесен. У меня нет под рукой 2CAN-модуля, чтобы подключить его к программатору, залить прошивку 5.1.0 и ПОСМОТРЕТЬ - да или нет.

РЕЗЮМЕ:

чтобы так или иначе исправить работу и самого автозапуска без ошибок и работу обхода иммо - Вам надо ехать ВЖИВУЮ к установщикам сигнализаций. Желательно  - к установщикам ПОГРАМОТНЕЙ. Ищем таких по сарафанному радио. Они:

а) посмотрят - что у Вас там есть в  составе сигнализации.  Если есть 2CAN, то  попробуют обновить его прошивку и если ОБХОД там будет, то потребуются ДОП подключения  ко второй шине CAN на борту машины и обучение электронного обхода. ЧИПово-ключный обходчик они демонтируют и вынут из него ключ.

б) если 2CAN модуля в сигнализации нет, но он есть у них, то  - попытка - не пытка. И они имеють возможность  проверить вариант а)

в) если всё-таки в прошивке 5.1.0 Вашей машины по электронному обходу нет, то придется перемонтировать (или даже менять, смонтировав  новый) по правилам , приведенным выше по ссылке ЧИПово-ключный обходчик.

г)  кроме того надо перепроверить  - что и как подключено из проводов сигнализации вокруг замка зажигания. И если чего-то не хватает - добавить  недостающее или исправить сделанное неверно...

Ну и вишенка на торт  - в современных системах охраны  (Е90 уже не выпускается) электронный обход иммо  доступен и если Вы готовы сменить систему охраны, то с установщиками  надо будет обсудить Ваши пожелания по функционалу новой системы и они подберут наиболее подходящий вариант и произведут её установку, сдемонтажив Е90 из машины.