0

E96 BT брелок и метка

Устанавливал сигнализацию в фирменном установочном центре, мастер мне сразу отключил авторизацию по метке, сказал мы всем отключаем. Скажите как включить дополнительную авторизацию при снятии с охраны по метке, чтобы я был защищен от угона методом ретранслятора? Автомобиль с кнопкой старт/стоп.

При помощи программы или приложения старлайн мастер.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату установки сигнализации.

Для включения авторизации и настройки работы комплекса с меткой рекомендую посетить установщиков.

г. Сургут, профсоюзов 25А, устанавливал 14 декабря. Еще момент: когда принимал сигнализацию, оказалось что мне не поставили концевик капота, т.к. родного не было. Заставил ставить, сначала не хотели устанавливать, сказали зачем, у вас там начнет гнить металл и т.д, мы никому не устанавливаем и вы за 2 года первый кто просит установить этот датчик. В общем из за этого я потерял еще час времени. О данном центре осталось плохое впечатление, датчик капота установили нехотя, по работе сигнализации объясняют только как автозапуск делать и ставить в охрану. Когда начал расспрашивать включена ли авторизация по метке, для защиты от угона ретранслятором, сказали мы это всё всем отключаем. В общем сказали заходите на сайт хелп.старлайн, качайте инструкцию и настраивайте так как вам нужно. А всего того что я насмотрелся в хвалёной рекламе старлайна 6-го поколения: авторизация по метке, гибкая логика с закрытием окон при постановке на охрану, включением подогрева сидений при автозапуске через определенное время, ребята сказали цитирую: "На вашем автомобиле это не будет работать."


Я живу за 200 км от г. Сургут, у меня нет возможности ради этого посещать установщиков, тем более таких, которые не хотят ничего делать и объяснять. Подскажите:  

1) мне нужно включить функцию "Запрет поездки" без дополнительной авторизации по метке, для защиты от угона ретранслятором?

2) я так понимаю, чтобы защититься от возможного разряда батарейки в метке, лучше будет дополнительно включить авторизацию посредством ввода кода на штатных кнопках автомобиля?

3) еще вспомнил, когда расспрашивал мастера, зачем они отключают авторизацию по метке, ведь я не защищен от угона ретранслятором? мастер мне сказал, что: "В красном брелке уже встроена метка Bluetooth и без этого брелка, якобы поездка не получится." После этого я окончательно запутался, и уже не хотел, чтобы эти ребята мне что то настраивали. Это действительно так? В красном брелке тоже встроена метка?

Да, красный брелок тоже тоже может работать как метка, только не по блютуз. Если включена авторизация по брелку.

Здравствуйте.

Большое спасибо за развернутый отзыв и подробное описание ситуации.

Написал запрос в ФУЦ для уточнения информации.

Пока попробую по пунктам ответить на вопросы. Если что-то пропущу, прошу указать на это.

А всего того что я насмотрелся в хвалёной рекламе старлайна 6-го поколения: авторизация по метке, гибкая логика с закрытием окон при постановке на охрану, включением подогрева сидений при автозапуске через определенное время, ребята сказали цитирую: "На вашем автомобиле это не будет работать."

На автомобиле Nissan X-Trail 2019 Указанные функции по шине CAN действительно недоступны. Для закрывания окон и управления подогревами нужны дополнительные аналоговые подключения. То есть реализовать функции можно, но это отдельные опции, которые обычно оговариваются при составлении заказ-наряда.

1) мне нужно включить функцию "Запрет поездки" без дополнительной авторизации по метке, для защиты от угона ретранслятором?

Для защиты от ретрансляции нужно использовать блокировку штатного радиоканала, а не Запрет Поездки. Сигнализация умеет делать эту блокировку по цифровой шине, но на сегодня использование этой функции приводит к глушению мотора при автозапуске не по снятию с охраны, а по появлению метки.

Режим Запрет поездки используется для разрешения доступа в автомобиль, разрешения запуска, но блокировки при срабатывании датчика движения. В этом режиме для поездки на автомобиле будет либо дополнительный опрос наличия метки (именно метки, а не брелка) или ожидание ввода кода штатными кнопками. Получается как дополнительный иммобилайзер.

2) я так понимаю, чтобы защититься от возможного разряда батарейки в метке, лучше будет дополнительно включить авторизацию посредством ввода кода на штатных кнопках автомобиля?

Система работает по принципу ИЛИ. То есть если поставить обе галочки, то для поезди все равно достаточно выполнения одного условия.

Это действительно так? В красном брелке тоже встроена метка?

Брелок в экраном может работать в режиме метки, но он не заменяет собой Bluetooth метку и может использоваться только для авторизации. То есть после снятия с охраны штатным ключом (или штатным бесключевым доступом) система должна убедиться в том, что снимает с охраны именно владелец. То есть водителю нужно пройти авторизацию. В зависимости от настроек система включает поиск bluetooth метки, или брелка с ЖК экраном, или ожидает ввод кода штатными кнопками.

Таким образом при авторизации по брелку, без него уехать не получится. Для проверки можно вынуть батарейку из брелка, снять с охраны машину кнопками на штатном ключе и запустить мотор. Примерно через 15 секунд начнут поступать сигналы предупреждения от сирены, еще примерно через 15 секунд система перейдет в тревогу и заблокирует мотор. Вставляем батарейку обратно в брелок и снимаем автомобиль с охраны.

-1
На автомобиле Nissan X-Trail 2019 Указанные функции по шине CAN действительно недоступны. Для закрывания окон и управления подогревами нужны дополнительные аналоговые подключения. То есть реализовать функции можно, но это отдельные опции, которые обычно оговариваются при составлении заказ-наряда

Тогда зачем на сайте вы указываете что доступны гибкие сценарии работы? Ставьте тогда * (звездочку) хотя бы и внизу мелкими буквами указывайте, что не на всех автомобилях данные опции доступны. Получается вы вводите своих покупателей в заблуждение, уже на этапе рекламы. 


Посмотрите своё видео https://www.youtube.com/watch?v=X4B03pQJtrE здесь вы говорите, что через гибкую логику можно настроить умный видеорегистратор. Но по факту этого нет, это делается за отдельную плату, путем протягивания проводов от сигнализации к видеорегистратору. Это что по вашему гибкая логика?

Для защиты от ретрансляции нужно использовать блокировку штатного радиоканала, а не Запрет Поездки.

Это понятно, что нужно использовать блокировку штатного радиоканала. Вопрос был не в этом. Возможно ли штатными методами защититься от ретранслятора. Получается это невозможно без блокировки штатного радиоканала, или я не прав?

1) Т.е. при угоне ретранслятором, метка которую я буду носить в кармане тоже ретранслируется? 

2) Для чего тогда нужна дополнительная авторизация по метке и от чего она защищает?

3) Посоветуйте как защититься штатными методами?

Таким образом при авторизации по брелку, без него уехать не получится. Для проверки можно вынуть батарейку из брелка, снять с охраны машину кнопками на штатном ключе и запустить мотор.

А через приложение Starline Мастер через телефон, я смогу это проверить? Где найти подробную инструкцию по приложению. 

https://help.starline.ru/slm/ru/instruktsiya-pol-zovatelya здесь по настройкам нет никакой полезной информации.


Здравствуйте.

Ставьте тогда * (звездочку) хотя бы и внизу мелкими буквами указывайте, что не на всех автомобилях данные опции доступны.

Указанные функции доступны на каждом автомобиле. Разница только в их подключении. На некоторых автомобилях для этого достаточно поставить галочку в настройках, а на некоторых нужно дополнительно подключать провода. На Вашем автомобиле нужно именно подключение дополнительных проводов. Если Вам нужна функция закрытия стекол и управление обогревами - нужно обратиться к установщикам для реализации этих функций.

Это что по вашему гибкая логика?

Гибкая Логика задает связи между событиями и действиями.

К сожалению, сигнализация не сможет управлять видеорегистратором, если видеорегистратор не подключить к сигнализации. Поэтому требуется дополнительное подключение проводов. На видео не указано что опции подключаются бесплатно.

1) Т.е. при угоне ретранслятором, метка которую я буду носить в кармане тоже ретранслируется?

На сегодня ретранслировать метку StarLine невозможно.

2) Для чего тогда нужна дополнительная авторизация по метке и от чего она защищает?

Алгоритмы поиска метки настраивает установщик под нужные клиенту требования. По умолчанию используется опрос метки после снятия с охраны штатным ключом и при включении зажигания для разрешения поездки.

3) Посоветуйте как защититься штатными методами?

Защита от угона - это функция противоугонного комплекса, основой которого выступает сигнализация. Для X-Trail в первую очередь я советую обратить внимание на блокировку штатного бесключевого доступа в отсутствии метки, блокировку работы диагностического оборудования вне Сервисного Режима, дополнительные подкапотные блокировки мотора, дополнительные электро-механические замки капота и дополнительную авторизацию по штатным кнопкам перед каждой поездкой. Считаю это минимальный набором для защиты от самых распространенных методов быстрого угона.

А через приложение Starline Мастер через телефон, я смогу это проверить? Где найти подробную инструкцию по приложению.

Приложение StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую менять что-либо самостоятельно. Допущенная ошибка может привести к полной неработоспособности системы. Лучше доверить внесение изменений профессиональным установщикам.

На сегодня ретранслировать метку StarLine невозможно.

Ну так вопрос в этом то и был, если я включу функцию "запрет поездки" без авторизации по метке, то злоумышленник сможет только проникнуть в авто, но завести через кнопку автомобиль не сможет. Все верно? 

Дмитрий! Вот что отвечают ваши специалисты в онлайн поддержке магазина. Или там отвечают маркетологи? 

Здравствуйте.

если я включу функцию "запрет поездки" без авторизации по метке, то злоумышленник сможет только проникнуть в авто, но завести через кнопку автомобиль не сможет. Все верно?

Не верно. Если включить Запрет Поездки, то при движении без метки система заглушит мотор. Тревоги не будет.

То есть в салон попасть можно, мотор запустить можно. Поехать нельзя.

Вот что отвечают ваши специалисты в онлайн поддержке магазина. Или там отвечают маркетологи?

Вам ответили что для защиты от ретрансляции ничего не нужно покупать. Выше я Вам ответил:

Для защиты от ретрансляции нужно использовать блокировку штатного радиоканала, а не Запрет Поездки. Сигнализация умеет делать эту блокировку по цифровой шине, но на сегодня использование этой функции приводит к глушению мотора при автозапуске не по снятию с охраны, а по появлению метки.

Для блокировки Keyless надо включить эту функцию в настройках. Ничего докупать при этом не нужно. Если Вам нужно чтоб при автозапуске мотор заглох не по появлению метки, а именно по снятию с охраны, то нужно использовать аналоговые подключения для блокировки Keyless доступа. Для этого тоже не требуется покупка дополнительных блоков. Таким образом, Вам дали верный ответ на сайте магазина.


Дмитрий похоже всё по тихоньку начинает складываться в паззл, сначала меня запутали ответы ваших специалистов из магазина когда я выбирал сигнализацию уверив меня что эта сигнализация с защитой от ретрансляции, потом меня запутали специалисты из ФАЦ после установки сигнализации, сказав что метка не защищает от ретрансляции и поэтому они мне её отключили.

Для защиты от ретрансляции нужно использовать блокировку штатного радиоканала, а не Запрет Поездки. Сигнализация умеет делать эту блокировку по цифровой шине, но на сегодня использование этой функции приводит к глушению мотора при автозапуске не по снятию с охраны, а по появлению метки.

У меня эта функция похоже включена поскольку после автозапуска, когда я подхожу к автомобилю и снимаю с охраны штатной кнопкой на двери, автомобиль глохнет. Установщики сказали, что чтобы этого не было нужно оставлять ключ в салоне и другого способа нет. 


Теперь вопрос, возможно ли включить блокировку штатного радиоканала по пропаданию метки и наоборот? Нужно за это доплачивать или устанавливать дополнительные устройства? Или я смогу включить это сам, через приложение StarLine master? 

Спасибо за ответ.

когда я подхожу к автомобилю и снимаю с охраны штатной кнопкой на двери, автомобиль глохнет.

Все верно. Он и должен глохнуть. Мягкая Посадка (поездка без перезапуска) невозможна.

Для защиты от ретрансляции нужно использовать блокировку штатного радиоканала, а не Запрет Поездки. Сигнализация умеет делать эту блокировку по цифровой шине, но на сегодня использование этой функции приводит к глушению мотора при автозапуске не по снятию с охраны, а по появлению метки.

Я выделил в тексте то, на что влияет блокировка Keyless сегодня. То есть сейчас у Вас машина глохнет при снятии с охраны. Не в момент, когда Вы подошли к машине, а в момент снятия с охраны. Не в момент, когда система нашла метку, а в момент когда Вы снимаете машину с охраны. 

Если использовать блокировку Keyless по шине CAN, то мотор будет глохнуть как только система увидит метку. То есть не при снятии с охраны, а когда машина увидит метку. Не в момент, когда Вы нажмете кнопку на ручке, а когда будете подходить к машине.

Теперь вопрос, возможно ли включить блокировку штатного радиоканала по пропаданию метки и наоборот?

Можно. Но при этом мотор будет глохнуть при появлении метки, а не при снятии с охраны.

Нужно за это доплачивать или устанавливать дополнительные устройства?

Дополнительных устройств не нужно. Вопрос о цене нужно задать установщикам.

Или я смогу включить это сам, через приложение StarLine master?

Не рекомендую.

Приложение StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую менять что-либо самостоятельно. Допущенная ошибка может привести к полной неработоспособности системы. Лучше доверить внесение изменений профессиональным установщикам.

Дмитрий спасибо, за развернутый и понятный ответ! Но осталось еще пару вопросов, поскольку у старлайна нигде нет подробного описания, как работает та или иная система охранного комплекса.

То есть сейчас у Вас машина глохнет при снятии с охраны.

Мне как бы неважно как и когда будет глохнуть автомобиль, мне важна защита от ретрансляции, т.к. я считаю это самым уязвимым местом таких автомобилей с кнопкой старт/стоп, было бы моё желание я бы с удовольствием купил автомобиль без этой системы, поскольку стандартным ключом пользоваться удобнее и надежнее. Но к сожалению производители не дают выбора.

Можно. Но при этом мотор будет глохнуть при появлении метки, а не при снятии с охраны.

Т.е. радиоканал красного брелка старлайн тоже не будет работать при этом, авторизация будет только по метке? Или с красного брелка тоже можно будет снять с охраны?

А можно настроить так чтобы при постановке на охрану с красного брелка, сигнализация блокировала штатный радиоканал. А возобновление его работы происходило только при снятии с охраны. Неужели так нельзя сделать? 

Приложение StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую менять что-либо самостоятельно. Допущенная ошибка может привести к полной неработоспособности системы. Лучше доверить внесение изменений профессиональным установщикам.

Я инженер по КИПиА, не думаю что у меня должны возникнуть сложности с вашим приложением. Тем более там насколько я знаю, можно сохранить резервную копию настроек, перед изменением.

Здравствуйте.

Т.е. радиоканал красного брелка старлайн тоже не будет работать при этом, авторизация будет только по метке? Или с красного брелка тоже можно будет снять с охраны?

Функция называется  Блокировка Keyless. Эта функция блокирует Keyless. Бесключевой доступ. То есть тот доступ, при котором Вы ничего не нажимаете на ключе. Имеется ввиду доступ по кнопкам на ручках дверей. Ретрансляция работает именно через бесключевой доступ. То есть ретранслятор используется только через кнопки на ручках. 

При использовании блокировки KeyLess блокируется бесключевой доступ. То есть кнопки на ручках работать не будут, пока рядом с машиной нет метки StarLine. Именно метки, а не брелка с экраном. Кнопки на штатном ключе будут работать так же, как и работали.

Ретранслятор не работает по кнопкам на ключе. Кнопки на ключе передаются другим устройством.

Ретранслятор работает только с кнопками на ручках дверей. Для защиты от ретранслятора блокируются именно кнопки на ручках. Остальные кнопки при этом продолжают работать.


Если нужно чтоб брелок StarLine, который с экраном в черно-красном корпусе, тоже не работал когда рядом нет Bluetooth метки StarLine (черной прямоугольной тонкой), то для этого нужно поставить еще одну галочку в настройках системы.

Мне как бы неважно как и когда будет глохнуть автомобиль, мне важна защита от ретрансляции

Прошу Вас посетить установщиков и включить блокировку Keyless в настройках сигнализации.

А можно настроить так чтобы при постановке на охрану с красного брелка, сигнализация блокировала штатный радиоканал. А возобновление его работы происходило только при снятии с охраны. Неужели так нельзя сделать?

Одними настройками это сделать невозможно. Для блокировки радиоканала используется метка. Есть метка - кнопки на ручках работают. Нет метки - кнопки на ручках не работают.