0

Использование лампы низкого уровня топлива для запрета дистанционного/автозапуска

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 4 years ago updated by nevzorofff 4 years ago 5

В связи с тем, что Starline не ставит перед собой задачу обеспечить чтение уровня топлива в максимально возможном перечне автомобилей (по технологии обхода штатного иммобилайзера такая задача есть), хотя с учетом роста цен на топливо случаи хищения именно топлива становятся не так уж и редки, предлагаю в целях исключения возможности запуска с пустым баком разработать универсальный алгоритм, например а) чтение статуса лампы низкого уровня топлива через CAN либо б) аналоговое подключение непосредственно к лампе в приборке с возможностью учета этого статуса для запрета дистанционного/автозапуска.

Здравствуйте. Спасибо за предложение Я передам его разработчикам

б) аналоговое подключение непосредственно к лампе в приборке с возможностью учета этого статуса для запрета дистанционного/автозапуска.

Этот функционал реализован уже сегодня. Можно назначить любой вход на запрет запуска. Например, резерв топлива, аварийное давление масла, перегрев....

Алгоритм опроса входа настраивается в сигнализации.

Я знаю про эту возможность, но при не срабатывании автозапуска важно знать конкретную причину (нет топлива/нет масла/не работают свечи накала/сел аккумулятор/ошибка obd и и.д.). А еще подскажите, возможно ли в 6 поколении настроить запрет дальнейших попыток автозапуска при низком уровне топлива, я таких настроек не нашел.

Спасибо за информацию. Ваше пожелание передано разработчикам.

На многих автомобилях лапочка загорается далеко не сразу. Т.к. там не контактный датчик, а резистивный и нужно время, чтобы резистивный датчик нагрелся. 

А на некоторых лампочка вообще программно включается по основному датчику топлива.