0
Answered

Метка- вопросы

Sergey Kabanov 8 years ago updated by Ё-Моё 8 years ago 21

Итак, Б94 слейв, рено флюэнс 3013, автозапуск, кнопка старт, авторизация по метке. Машина заведена, диод мигает, я открываю кнопкой 2 на брелке,открываю дверь, диод начинает гореть постоянно(вроде не перепутал). Судя по описанию, я должен нажать на тормоз и спустя несколько секунд брелок пискнет и охрана снимется окончательно. Все так и происходит. За исключением того что если я просто сажусь в машину и НИЧЕГО не нажимаю а просто сижу, диод продолжает гореть, и никаких обещанных "провалов" в работе и блокировок двигателя не происходит. Могу сесть и поехать, не наживая тормоз- через 5 секунд писк и диод гаснет. Для справки, когда машину ставлю на охрану, метка отображается, на брелке появляется надпись SIAb. Прошу объяснить все ли корректно работает. Мне кажется что то не так.

Добрый день.

Вы описали корректную работу системы.

Ключевой момент: я открываю кнопкой 2 на брелке. В Этом варианте не задействован ни Slave-режим, ни работа метки.

А как на автозапуске может работать слейв? Только брелком и можно открыть заведенное авто. Для чего тогда держать нажатой педаль нужно? Если метка в этом варианте не работает- чем машина защищена от угона в процессе автозапуска?

+1

То что Ваше авто можно открыть только брелком - это вопрос к авто...

Все зависит от исполнения ,..включите глушение при снятии с охраны и тогда авто не заведется без РОДНОГО брелка

Глушение это не вариант. Лишние нагрузки на машину. Зачем тогда эта система нажимания тормоза до сигнала брелка,если это никакого действия не приносит? Получается если машина завелась дистанционно ,то можно просто открыть дверь (ключем или кирпичом) и уехать?

Выньте батарейку из брелока, откройте дверь ключом или кирпичом и попытайтесь уехать.

Наблюдения опишите, пожалуйста.

Ну Зорик Алибасович поднял настроение с утра ))))))

Во первых если автомобиль снят с охраны (нажатие второй кнопки брелка) то вы конечно можете уехать, а при нажатии на педаль тормоза происходит так называемый перехват зажигания, тоесть сигнализация отключает дистанционный запуск и автомобиль переходит на работу от вашего ключа, а теперь если авто заведен дистанционно, то при вскрытии (разбитии стекла) и т.д. любая из зон охраны приведет к глушению двигателя активации блокировок, и соответственно переход в режим тревоги, перечень зон срабанывания (концевые выключатели дверей, капота, багажника, педать тормоза, ручной тормоз если задействован, попытка включения зажигания (если авто заглушен))

Ваша система работает корректно, и не переживайте на этот случай))))) StarLine надежно защищает )))) Удачи

Ну Зорик Алибасович поднял настроение с утра ))))))

А чем собственно? Что не так он сказал?


Гораздо смешнее Sergey Kabanov 10 часов назад

Глушение это не вариант. Лишние нагрузки на машину.


Вот эти "Я ХОЧУ" и "Я ТАК НЕ ХОЧУ"..... всегда вызывают правильную реакцию установщиков.

Он все так сказал)))) Посмеялся на счет кирпича )))))


Издеваетесь, почему то с телефона тут ничего не написать, в браузере кнопок нету. Получилось 1.

По теме- всем спасибо, я понял что все хорошо. По поводу- "Вот эти "Я ХОЧУ" и "Я ТАК НЕ ХОЧУ"..... всегда вызывают правильную реакцию установщиков".- мне кажется что мы(клиенты) платим деньги и можем, извините заказывать музыку и задавать глупые вопросы. Я понимаю что лично мне тут никто ничего не должен, но выставлять кого то дураком некрасиво.

В общем по прошествии полугода с установки данного продукта (в 94) могу сказать что все устраивает, кроме малого радиуса брелка. Все что можно перепробовал, не помогает. При сравнении с другой машиной с другой моделью Старлайна(брелок с антенной) стоящей рядом на парковке- у него запускается с брелка, у меня- нет... Я могу завести только выйдя на балкон офиса, коллега заводит из любого места.

а кто ж знал что Вы платите за музыку? ))


Решать надо с установшиком все вопросы ДО начала звучания музыки.


И никто не хотел никого обижать, просто все эти ... Про нагрузку лишнию- они лишние.))

Добрый день.


все устраивает, кроме малого радиуса брелка

Это зависит от корректности расположения антенного модуля на лобовом стекле.

Я все таки думаю что это зависит от модели сиги. Тут специалисты корректно советуют переносить модуль, перезаписывать брелки- но толку от этого нет. Ничего не меняется. Если только модуль примотать к радиоантенне снаружи. Именно по причине малого радиуса данной модели- не посоветовал бы ее покупать. Вот скажите прямо- по сравнению с А61- есть разница по радиосвязи? Я каждый день вижу что есть, у друга антенна под шелкографией у салонного зеркала, у меня где только не висела...

Антенные модули имеют принципиальную разницу, поэтому подход к их расположению должен отличаться.

Рекомендую установить антенный модуль вертикально, вдоль левой стойки.

Всем здравствуйте. Еще позволите вопрос? Можно ли настроить систему таким образом чтоб срабатывал режим антиограбления при выносе метки из заведенного авто? Предположим что владелец вышел с брелком, а машина неожиданно уехала...

Добрый день.

Если используется авторизация с помощью метки, то автосигнализация регулярно проверяет наличие метки в салоне автомобиля (поиск метки в режиме антиограбления доступен только при наличии установленного CAN-модуля и поддержки функции SLAVE в Вашем автомобиле). При отсутствии метки

сигнализация автоматически заблокирует двигатель. Для активации режима антиограбления функция 8 таблицы №1 должна быть запрограммирована на вариант 1 или 2.

Ну если машина ставится на охрану штатным ключом как и брелком- то слейв есть, правильно?А можно попонятнее про функцию 8 -вариант1-при включении тормоза,2- при включении тревоги. Что это значит?

Данная функция устанавливает алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления. В 3 и 4 вариантах антиограбление выключено.

Включение антиограбления в режиме SLAVE

(вариант авторизации владельца - с помощью метки)

При работающем двигателе откройте (или откройте и

закройте) любую дверь автомобиля. С этого момента

система начнет действовать по определенному алгоритму.

1 этап:

после открывания двери начнется 60 - ти

секундный отсчет до начала поиска метки.

2 этап: поиск метки (60 сек.).

•• Через 60 сек. после открывания двери автосигнализация начнет

проверять наличие метки в салоне автомобиля, светодиодный

индикатор начнет гореть постоянно. Проверка наличия метки

будет продолжаться 60 сек.

•• Если в течение первых 30 сек. метка не будет найдена, то

последуют прерывистые (предупреждающие) сигналы сирены и

световые сигналы тревоги.

•• Если метка не будет обнаружена и в течение следующих 30 секунд,

то последует блокировка двигателя (см. далее).

Если метка будет обнаружена, то антиограбление будет

выключено. Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации

погаснет.

3 этап: включение блокировки двигателя.

•• Через 120 секунд после открывания двери поиск метки

прекратится, замки дверей закроются, сигналы сирены станут

постоянными.

•• Блокировка двигателя начнется либо сразу, либо при нажатии на

педаль тормоза (см. функцию 8 таб. №1). 45 сек. двигатель будет

блокироваться прерывисто, затем постоянно.