0

А93v2: вопросы по таймингу контроля за моментом начала работы двс.

например, имеем ситуацию, когда лампа гена тухнет раньше схватки двигателя. (а нормального тахо сигнала нет)

если ставим время работы стартера 0,8 или 1,2 сек (хоть сколько), соответственно сига не докручивает.

и появляется резон принудительно сделать минимальное фиксированное время путем немудреного колхоза.

берем НЗ реле, которое разрывает серо/черный провод на момент вращения стартера, т.е., выход на стартер работает ровно то время, которое установили в функции 9 (поскольку серо черный разомкнут до конца вращения стартера), и сразу как выход на старт отключается, НЗ контакты реле замыкаются и проводят сигнал с лампы генератора на вход серо черного.

так вот вопрос, какой тайминг за слежением начала работы двс? - только до конца установленного времени вращения стартера (пока за это время не поступил сигнал о начале работы двигателя), или еще продолжается какое-то время после прекращения работы выхода на старт ? если ещё продолжается, то сколько секунд или милисек оно длится?  Ведь по вышеприведенной схеме сигнал с генератора придет в сигу только через сколько-то миллисекунд (время сработки контактов реле при отпускании) после окончания работы выхода на старт.  явно какая-то задержка контроля за началом работы двс должна быть по окончании времени стартования (если сигнал контроля за это время так и не пришел), но вот сколько она длится по времени ? 

То, что сига отключит зажигание только через несколько сек после окончания стартования (в случае не успешного по её мнению запуска), ведь ещё не говорит, что все это время она ещё ждала появления "плюса" на серо/черном?

Здравствуйте.

Рекомендую использовать тахосигнал для определения статусы работающего двигателя. Можно подключить его на любом датчике Холла. На абсолютном большинстве автомобилей используется датчик положения распределительного вала, работающий на эффекте Холла. 

Временная диаграмма запуска есть в инструкции по установке на странице 72. Скачать инструкцию можно на странице: https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2

 А  если авто с механическим тнвд, использовать тахосигнал не получиться, но суть не в том.  Во временной диаграмме указан только сам факт появления статуса запущенного двс, совпадающий по времени с моментом отсечки стартования. Такой параметр, как время слежения за появлением этого сатуса, здесь не указан (хотя мог бы вписаться под столбик не успешной попытки) . Может все таки есть хотя бы примерный ответ на мой вышеприведенный вопрос (типа - система перестает следить за статусом сразу по истечении установленного времени вращения стартера, если он так и не появился за это время,  или следит еще к примеру 0,3 сек после окончания этого времени ) ??? 

вот к примеру авто завелось с брелока, стартер перестал крутить по достижении установленного времени, но сигналка на этот момент еще не увидела статус работающего двс, он запаздывает скажем, на 0,3 сек или чуть больше. как при этом отреагирует А93 - проигнорирует этот статус и выключит зажигание, или же ещё воспримет его и оповестит об успешном запуске?  Не на чем просто сейчас самому смоделировать ситуацию и проверить это,  а знать очень надо до приглашения заказчика

Система проверяет статус работающего двигателя пока работает стартер. После завершения вращения стартера попытка считается неудачной. Такие короткие задержки, как 0,3 секунды спрогнозировать не получится.