0

КИА РИО 2016 г сигналка A39 c авто запуском

Альфред 5 3 years ago updated 3 years ago 8

Добрый вечер у меня Киа Рио 2016 сигналка StarLine A39 с авто запуском. на днях решил проверить есть ли блокировка двигателя .поставил машину на охрану .открыл машину ключём .сработала сигнализация .вставил ключ в замок зажигания .завёл и поехал с работаной сигналкой .не какой блокировки двигателя нет. что делать .сигнализацию поставили для красоты.только для отпугивания.


что делать

Посетить установщиков и сделать.

сигнализацию ставили у дилера в салоне. 

1) Что касается

сигнализацию ставили у дилера в салоне.

Это фактически ответ на

на днях решил проверить есть ли блокировка двигателя .поставил машину на охрану .открыл машину ключём .сработала сигнализация .вставил ключ в замок зажигания .завёл и поехал с работаной сигналкой .не какой блокировки двигателя нет.

Автосалоны зачастую НЕ ДЕЛАЮТ БЛОКИРОВОК. Как и много другого  при установке сигнализаций...

Во-первых -тамошнему автоэлектрику дается на работу с машиной 2-3 часа, а за токое время если и можно что-то сделать, то  только ПРИМОТАТЬ по быстрому сигналку к машине. 

А во-вторых - при том "качестве" монтажа, что получается при таком скоростном выполнении работ - блокировки (как и другие функции сигнализации) могут глючить безбожно и в самые неподходящие моменты. А нет блокировок - нет проблем (с их глюками разумеется, но не с защитой от угона)....

 

На нормальный монтаж (с соблюдением правил монтажа  и законов электротехники-электроники-радиотехники, при которм ничего не глючит)  у хорошего мастера уходит не менее 7-8 нормочасов. 

А если речь заходит о многоуровневой защите от угона (в базовую установку , длящуюся те самые 7-8 часов, входит обычно ОДНА блокировка) - установке нескольких реле блокировки, в том числе РАДИО- и КОДОВЫХ реле, а также  при защите гнезда OBD от вытканитя заводилки-угонялки, а контроллера двигателя - от подмены на принесенный с собой  установкой БРОНИ на срывном крепеже -  время может увеличится до 12-15 нормочасов...

А если учесть, что для полноценной защиты от угона надо перекрывать доступ под капот установкой ЭЛЕКТРОмеханического замка капота под управлением например кодового реле R4, то  станвится понятно - почему ничего и никогда не надо соглашаться ставить у дилела, несмотря на его угрозы снять с гарантии... Не имеют они права  нарушать закон о защите прав потебителей и шантажом вынуждать ставить у них ХОРОШИЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ так, что они ничего и ни от кого не защищают...

что делать
Посетить установщиков и сделать.

+100/500 Причем не автосалонских установщиков...

Ищем таких ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Или на крайний случай ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/ - но  в этом перечне могут попасться и начинающие малоопытные и те самые автосалонские...

2) Так как Вы не являетесь установщиком, то Вашу тему-вопрос модераторы вполне могут перенести в более подходящий раздел - ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ систем охраны А63/А93 (и их модификаций для автосалонской установки А36/А39) https://support.starline.ru/communities/30-starline-a93-a63-a39-a36


 3) У меня за год по полтора-два десятка ПЕРЕДЕЛОК таких установок. К сожалению - "чуть-чуть подправить" такой КРИВОЙ монтаж не получается. Чтобы заставить сигнализацию работать так, как задумал её производитель - приходится делать  ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ. То есть сначала полностью сдемонтажить "под ноль", а затем начинать монтаж заново, но уже с соблюдением всех тех самых правил и законов, попутно матерясь по поводу вырванных с мясом "ненужных" мастУру автосалона  проводов, но очень нужных для качественного монтажа... И наращивая те, провода, что не были вырваны, но были обрезаны/укорочены и теперь  не дотягиваются до нужных мест в проводке авто при нормальном размещении блоков сигнализации и нормальной прокладке жгутов её проводов... 

сколько стоит полный перемонтаж

+1

У меня на 2000-3000 дороже, чем монтаж из коробки абсолютно новой с целыми всеми проводами. При условии, что всё живо и ничего не сожжено неверным монтажом... Зависит от  стоимости нормочаса установщиков в Вашем регионе.  На демонтаж уйдет 40-90минут (зависит от того - насколько всё глубоко запрятано и насколько сило всё переплетено и запутано воруг всяких воздуховодов и труб/укосин в недрах торпедо- РВАТЬ-ТО и КУСАТЬ ничего нельзя - надо помаксимуму всё сохранить - и так уже всё урезанои укорочено...), на наращивание  проводов и добавление недостающих - еще примерно столько же. ПЛЮС - надо будет изолировать  те места подключений к штатной проводке, которые не самые лучшие для ПРАВИЛЬНОГО монтажа, но которые были БЛИЖЕ  и ПРОЩЕ автосалонскому автоэлектрику.

Отсюда +цена.

И только затем начинается собственно монтаж с подключениями в рпавильных местах, который был бы "из коробки"... Полноценный монтаж с одной блокировкой занимает еще не менее 7 часов. Кто-то может работает и шустрее. Я работаю так как работаю. Нареканий на качество моих установок нет. Системы работают по десять лет и более.  Пока от естетсвенной старости не начинают отказывать...