0

A93CVW

Доброе время суток! Поменял машину, но остался верен starline. Взял сразу с GSM. Машина новая с магазина, брелок выдали один. В инструкции сказано что в заведённом состоянии можно нажать кнопку 3 и световая индикация мигнёт столько ра з сколько брелков подключено. Запускаю машину удалённо, нажимаю на кнопку 3 и на брелке машина 3 раза фарами мигает. Это 3 брелка к ней подшито?!

В приложении машина отображается в километре от реального местонахождения.

GPS антенна установлена?

Здравствуйте.

При записи брелков все старые стираются. Поэтому если Вам привязали 2 брелка, то система работает только с ними, даже если раньше их было больше.

Для точного позиционирования системе требуется связь со спутниками. Для этого используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС. Он поставляется в комплекте не с каждой системой. У Вас установлен этот модуль?

Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Поправил профиль. 

Вот такая картина, сижу в машине.

Здравствуйте. На текущий момент система в указанном аккаунте не передает на сервер координату от спутников. Позиционируется по сотовым вышкам. 

Либо не установлен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС, либо он не работает, либо автомобиль в подземном паркинге или гараже. Если автомобиль находится под открытым небом и модуль установлен, то рекомендую посетить установщиков для проверки подключений и размещения компонентов.

В той сборке что я купил он обязательно должен быть?

Я приобрёл машину в салоне с установленной сигнализацией. Брелок всего один а GPS толи не подключен, толи его (спи..., потеряли в сервисе.) не понятно.

Пришлите, пожалуйста, серийный номер системы. Попробуем по нему посмотреть наличие GPS/ГЛОНАСС.

GSM - Позиционируется по сотовым вышкам - https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_master/ .

GPS - Позиционируется по спутникам - https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/ .

толи его (спи..., потеряли в сервисе.) не понятно.

чеки и гарантийники есть ? там указано за что заплачено . нет = зачем разводить дискуссию = за что я заплатил - Вам наверно и коврики в машину положили за 1500 за штуку .

Как его запросить? В инструкциях не нашёл

серийный номер должен на последней страницы инструкции или коробки :

 

Вы взрослый человек   , что машину без документов на улице купили и не знаете за что платили ( хотя у очень богатых свои причуды ) ? как минимум :


Вы приличную организацию с нашим Гранд моторсом не путайте, У меня там только пункт установка сигнализации 

ну и номер есть на брелоке за батарейкой


Спасибо за сообщение.

По серийному номеру у Вас установлена система: https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_2can_2lin_eco/?sphrase_id=933333 В комплекте с ней нет GPS, как и нет модуля GSM для работы приложения и звонков. Видимо этот модуль установили дополнительно. Установлен ли GPS/ГЛОНАСС в таком случае знает только установщик. По серийному номеру изначально его не было.

Замечание небоевого характера - опять "издержки" автосалонской установки... Светодиод системы неизвестно где и установлен-ли в принципе (могли  и не подключить к главному блоку, сэкноимв и его и время на проклаку провода и его монтаж)... GSM-модуль примотали, но "забыли" сообщить владельцу, что точность определения координат без доустановки GPS-приемника будет никакучая, особенно  если машина в плотной городской застройке  или сильно далеко  от сотовых вышек (в поле где-нибудь).

А если еще и правила размещения главного блока, в который запихали GSMмодуль, нарушены, то  глков и ложных тревог не избежать. Если не сразу, то со временем...

Подробнее  про недопустимое размещение главного блока можно почитать ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Неплохо бы при ДОустановке GPS-приемника , а возможно и светодиода тоже (и не исключено, что РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок тоже) нужно оценить корректность размещения главного блока и возможно - не просто кое-что ДОустановить, а ... ПЕРЕмонтажить весь комплект сигнализации, но с соблюдением ряда требований...

Только так можно будет гарнтировать нормальную длительную и беспроблемную работу комплекта...

У меня на предыдущем Датсуне такая история была, что без воя тревоги с брелка не завести. Сначала воет, потом заводится. Сейчас тьфу тьфу заводится без оповещения соседей. Инструкция к GSM-модулю прилагается, номер блока не приклеен. Про проблему с GPS скажу в салоне когда машину дооформлю, предпоездную проверку проводить буду.  Спасибо Вам за участие 

причём здесь Инструкция к GSM-модулю если разговор про А93 и кстати в приложении есть ещё инфа :

 

У меня на предыдущем Датсуне такая история была, что без воя тревоги с брелка не завести. Сначала воет, потом заводится.

Следствие ошибок монтажа без учета особенностей автомобиля... Иными словами - КРИВОЙ монтаж...

Инструкция к GSM-модулю прилагается,

Эта книжка  (фото  которой приведено) идет с  каждым GSM-модулем вне зависмости - есть GPS-приемник или нет...

номер блока не приклеен.

Да, к сожалению серийные номера  не вклеиваются в эту книжку. Фактическими данными  о серийном номере можно считать S\N и  IMEI, нанесенные на главном элементе платы GSM - модеме:

Но прочитать их можно только вскрыв главный блок (после его обесточивания) и аккуратного извлечения платы GSM с главной платы  блока...

Добрый день. Тонировал полоску с верху на лобовом, мастер снял с лобового антенку с кнопкой я думал он как и камеру всё завернул за козырёк, но по окончании работ эта агтенка с кнопкой у него в кармане оказалась, он её присоединил и за козырёк положил. Кнопка вроде как сервисный режим включает. Мог он как то нарушить работу сигнализации имея доступ изнутри? Как проверить?

Здравствуйте.

Сервисный режим включается и выключается с брелка. Кнопка на антенне используется для поиска брелка, входа в режим настройки и ввода экстренного кода снятия с охраны.

В Сервисном режиме на брелке отображается гаечный ключ. Что именно у Вас сейчас не работает?

Всё работает, я просто не ожидал, что тонировщик отстегнёт эту антенку с кнопкой и будет её в кармане носить. Сигнализация работает в штатном режиме. 

подмена трансивера ( если Вы про это ) ни чего не дает .  без  трансивера нельзя записать другие брелоки   ( если Вы про это )  .

Понял, спасибо. Именно подмену я и хотел обсудить. 

трансивер можно и спрятать , если  Вы внимательно прочитайте  https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/b01e0a1607245e8a5ab4a6c8b706be10.pdf на стр 89 - 90 с учетом что кнопка на трансивере является - для ввода экстренного кода снятия с охраны , то есть возможность .........

Доброе время суток гуру сигнализаций! 

Машина у меня новая, первую зиму встречает, но проблемы старые 0_0. Я предыдущую по трейдыну сдал и с небольшой доплатой получил новый не езженый тоже Датсун. У того гарантия  заканчивалась. На третью зиму у него аккумулятор не выдерживал сибирских морозов и раз в неделю приходилось искать у кого прикурить. Благо соседи благожелательные. Там ещё масса проблем с коробкой была, тормозами и обогревом лобового. Всё позади, машина нульс, коробка.... почти не заедает ))) и ... бегаю ищу у кого бы прикурить! С первыми же морозами аккумулятор сел! 

Купил портативный пускатор. Buro K40 - весч! Да продлятся годы жизни того китайца который его спроектировал. 

Заводит машину с пол пинка, практически не разряжаясь. Поехал в сервис Датсуна. Целый день машину маяли, говорят была утечка на видеорегистратор - исправили.  Я залез в настройки сигнализации и включил опцию автозапуска при разрядке аккумулятора. Теперь каждую ночь вскакиваю от того что машина завелась!  Вчера в 4 утра, сегодня в 2. Ну так потому что ажно -9 было наверно. В общем вопрос как обычно -  что делать? Этот акумулятор на гарантии. Поменяют если что. Стоит съездить в сервис старлайн чтоб утечки и они посмотрели? Надо ли утеплять аккумулятор?

Здравствуйте. У Вас включен запуск по напряжению или еще и запуск по температуре?

Если есть сомнения в потреблении тока системой, то нужно посетить установщиков и провести замеры.

По напряжению только запуск. На сервисе день машина простояла, заверили что нашли неисправность. Только всё равно автоматически заводится на 4й час простоя из за проседания аккумулятора.

Летом проблем не было

В таком случае нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии как всем автомобилем, так и охранным комплексом в частности.

Доброе время суток. У меня машина в сервисе. За ночь аккумулятор садится. Я настроил автозапуск при низком заряде аккумулятора. Сейчас звонит мастер и просит выключить эту функцию. А я не имею доступа до настроек так как устройство не подключено к серверу мониторинга. Сервер не вовремя поломали. Как мне через СМС отключить эту функцию?

Здравствуйте. Мастер может выключить через настройки сервисной кнопкой. 

Для исключения запуска по напряжению мастеру достаточно зарядить аккумулятор.

Дистанционно можно перевести систему в Сервисный режим через смс с текстом

51

тогда все автоматические запуски и охрана будут отключены.

Спасибо. Мастер ушёл домой. Сервер запустился. Автопрогрев я снял. Погода сервесников прям балует. При первом заморозке до -9 сигнализация ближе к 7 утра прислала СМС что акум. разряжен. Дальше поездка в сервис, я настроил автозапуск, и на утро узнал что при -15 машина 4 раза прогревалась. Положил автоодеяло, стала реже ночью греться. Сейчас машина в сервисе, с одеялом и вот тебе -  потепление.... Отдадут, выдерут деньги за напрасные негарантийные хлопоты, и смотри потом опять утром на разряженный в хлам аккумулятор. 

За ночь аккумулятор сел. Принимают решение по гарантийной замене. 

Новый аккумулятор, новые хлопоты )) Ув.знатоки просветите пож. на какую температуру двигателя вы прогрев себе ставите? Что будет если не прогревать? 

Жигуль не грел ночью, подогрева не было. Предыдущий Датсун тоже без автопрогрева был, утром завёл с брелка пораньше и вся любовь. Сейчас же ...

Просто теряюсь что выбрать )

Здравствуйте. Выбор прогревов и автоматических запусков полностью за Вами.

В Уральский период использования автозапуска по температуре -18 градусов и время работы 10 мин,долго не молотит,лишнего топлива не палит,прогревает достаточно за такое время и запуск при такой температуре уверенный.

А так-методом проб и ошибок подбирать для себя оптимальные варианты.

Здравствуйте. Сломал брелок старлайн А93. Могу ли я привязать другой брилок купленный отдельно в магазине? 

+2

Да.Только на Али экспресс не покупай.

-1

Доброе время суток! Всех с прошедшими праздниками! Столкнулся с новой проблемой прошу помощи.

Машина новая на гарантии. Аккумулятор плохой. Верней летом  работает как часы, зимой замерзает, снимать его  нельзя с гарантии слететь может.  Прошлой зимой сдавал машину в -20, зарядили, ночь у сервиса на улице простояла, разрядилась, поменяли. Лето отъездил, зима - проблема та же. Жду конкретных  холодов, коплю информацию. А пока на улице "-10" "-5" машина разряжается на второй день простоя. Два дня в сервисе - много. Надо за один. Итого: В настройках программы есть опция запуск при разрядке аккумулятора. Минимальная позиция 11,7 В.  При таком напряжении можно даже не пытаться заводить. Я выставляю автозапуск при значении ниже 11,9 В. Машина ночью сама заводится но   ОДНОКРАТНО. Утро начинается с того, что в напряжение 11,8 и ни каких настроек автозапуска уже не выставлено. Завожу через программу ни каких уведомлений, нажимаю завести - пишет ошибка запуска. Машина всё же заводится со второй или третьей автопопытки. Поправьте баг пожалуйста.

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сделано. Кратко повторю вопрос. Система автозапуска двигателя самопроизвольно отключается оставляя машину замерзать на произвол судьбы. 

Мы 29го улетели, машина на платной стоянке в аэропорту. 30го сбросились параметры автозапуска. На фото вы видите безуспешные попытки завести машину через СМС и онлайн. Доклад двигатель запущен приходит а данные аккумулятора не меняются. Соответственно не запускал. И по прибытии 5го числа машина была в усмерть замерзшая с полным баком.

7го - автозапуск. 8 го в 9.36 обнаружил низкий заряд 11,8 = завёл сам через вэб интерфейс, оно выдало ошибку но двигатель со второй попытки  реально запустился.

Спасибо за сообщение.

Автоматический запуск по напряжению работает без ограничения количества попыток. Все автоматические запуски отключаются системой при неудачной попытке. То есть если система попробовала запустить двигатель, но не смогла, то все следующие попытки будут отменены для сохранения шанса запуска двигателя ключом.

В программе явный баг. Отчёт о неудачной попытке автозапуска не формируется. Как будто и не пыталась стартовать. При этом сбрасываются настройки автозапуска и тоже без уведомления.  Если самому попробовать при этом завести машину через интернет - она заводится! И неудачные попытки запуска вручную отображаются как удачные - "Двигатель запущен." 

Здравствуйте! А "двигатель остановлен" есть? 

Здравствуйте.

И неудачные попытки запуска вручную отображаются как удачные - "Двигатель запущен."

В таком случае рекомендую посетить установщиков для проверки чтения системой статуса работающего двигателя. Возможно система некорректно воспринимает статус.

Да, нашёл и поставил галочку чтоб об остановке двигателя тоже докладывал. Выставил автозапуск при разряде меньше 12 В. Для надёжности, чтоб не грешить на то, что программа не смогла завести машину и потому и автоотстранилась. Но правда такова, что ночью запускалась, а утром пропустила до 11.9 В - сам завёл. Днём та же история. Проворонила. Но значёк аккумулятора теперь не исчезает.

 Но значёк аккумулятора теперь не исчезает.

Уже хорошо, значит автозапуск  не слетает.

а утром пропустила до 11.9 В - сам завёл. Днём та же история. Проворонила.

Тут есть НЮАНС.  Приложение получает информацию от GSM-модуля и напряжение для приложения измеряет сам GSM-модуль, причем это напряжение - ЕГО напряжение ПИТАНИЯ, а он стоит на плате блока сигнализации через  переходные контакты разъемов и дорожки(на которых всегда есть небольшая потеря "по дороге").

А вот запуск мотора ДЕЛАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ и для запуска по напряжению она сама измеряет уже   на провдах её питания и там напряжение нередко на 0,1..0,3 вольт выше. Плюс ПОГРЕШНОСТЬ измерений как АЦП   в составе GSM , так и ДРУГОГО АЦП  в микропроцессоре на плате главного блока сигнализации...

И еще - Если порог установлен именно 12 вольт ровно, то  запуск произойдет не ПРИ 12 вольтах, а кгода напряжение станет МЕНЬШЕ 12 вольт. Шаг сетки  - 0,1 вольт вроде.  Но с учетом погрешностей к моменту запуска мотора про просадке в провдке машины до 11,9 приложение может Вам показать уже  11,8 и даже 11,6...

сам завёл.

Попробуйте не заводить сами, но мониторить  напряжение бортсети по приложению и .. по брелоку, сравнивая их и наблюдая - когда же заведет...

Спасибо за поддержку! Так и есть если не торопиться то на 11,8 машина таки заводится. (Раньше как раз на 11,8 стояло ограничение, соответственно при 11,6 программа не могла завестись и самоустранялась). Температуру на улице я подгадал -20С Сдал машину в сервис, они зарядили аккумулятор и на ночь выставили её на мороз. Утром у меня показало 11,8 В.  И ближе к 9 часам 5 безуспешных попыток завести машину! Звонят уныло говорят, что поменяют мне акумулятор по гарантии. В общем дожил до светлых дней. Всем ещё раз спасибо!

К стати верно по вольтажу. Мастер сказал, что когда машина не завелась  цешкой проверил напряжение аккумулятора (на тот момент из за безуспешных попыток она уже у меня на телефоне 11,6 показывалась,)  цешка напрямую 12 В показала. Этого видно мало чтоб на холодную двигатель прокрутить. 

цешка напрямую 12 В показала. Этого видно мало чтоб на холодную двигатель прокрутить.

Небольшой ликбез... Стартер крутят не вольты, а амперы.  А они зависят от РЕАЛЬНОЙ остаточной емкости в АМПЕР-часах и .... ВНУТРЕННЕГО сопротивления  аккумулятора. НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)   является ОДНИМ из косвенных параметров аккумулятора и без других параметров  мало что может сказать.

В общем - аккумулятор с НИЗКИМ внутренним сопротивлением  может завести мотор и при 11,5 вольтах на нем (просто ПОДСЕВШИЙ, но... ЖИВОЙ аккумулятор), а эту же машину тут же не заведет аккумулятор с напряжением на нем 13 вольт, но если у него ОГРОМНОЕ внутреннее сопротивление или ... запредельно низкая РЕАЛЬНАЯ емкость... ТО есть  у Вас аккумулятор явно НЕИСПРАВНЫЙ - скорее всего как раз с высоким внутренним сопротивлением (возможно из-за сульфатации пластин или их осыпания). Почему он вышел из строя менее, чем за 2 года - история умалчивает. Заменят по гарантии - уже хорошо. А на будущее имейте в виду  - аккумулятор не любит глубоких разрядов (до состояния - ЦАК под капотом вместо жу-жу-жу-дрын-дын-дын). А еще больше он не любит, если после этого его срочно не сняли с машины и не начли заряжать зарядником, а ... БРОСИЛИ на 2-3 дня  (а то и больше) в таком глубоком разряде. А если это случится зимой на морозе, то  он просто замерзнет и порвет пластины - осыпание  неизбежно...

Последний раз он разрядился в аэропорту на стоянке, куда я приехал отмахав чуть меньше тысячи. Умер он на второй день, прямо на моих глазах, которые смотрели на менюшку старлайн поясняющую, что АМПЕРЫ ска КОНЧИЛИСЬ .  Поясняю для старика - он наверно даже ЦАК ЦАК не делал! Приложение  берегло его последний вольт    НА ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ. 

После чего страдалец действительно стоял неделю на морозе, так как я в этот момент вж-ж-ж-ж делал.  По приземлении я в знак дружбы, присоеденил ему в помощь товарища, и они  сделали на пару дрын-дын-дын!

А уже потом мы проехали тысячу обратно и дядька в сервисе сказал что вся партия бракованная. Если я подожду недельку то мой новый аккумулятор сделает вжжжж и  в машинке дрын-дын-дын!

А снимать гарантийный аккумулятор нельзя - опломбирован. 

Ну хорошо, если так всё благополучно закончится.

Commenting disabled