0

A93 2can2lin автозапуск 10- 12 сек

После установки A93 2can2lin по can шине на а/м Mitsubishi ASX

(2013) с кнопкой Start- Stop (АКПП) дистанционный пуск можно осуществить

только с непоставленной на охрану A93 машине или поставленной на

охрану штатной сигнализацией. Если машина стоит под охраной А93

автозапуском машина заводится, но проработав 10-12сек глушится, не

выдавая причины глушения на брелок (как только приходит сигнал о

успешном запуске). Повторных запусков не осуществляет. Также если

неохраняемая машина заведена автозапуском при попытке поставить

машину на охрану тоже глохнет.

Режим Slave включал- отключал при настройке 2саn2lin, после

процедуры обучения обходчик выключил.

Понятно что пролетает что то по can шине- из за конфликта со

штатной сигнализацией.

Как то можно решить эту проблему не пребегая к установке силового блока?

Добрый день коллега.

Ваш вопрос

Как то можно решить эту проблему не пребегая к установке силового блока?

вызывает встречный вопрос: а как сейчас у Вас реализован автозапуск? ПО КНОПКЕ с "похоронами"  дополнитлеьно дописанного ЧИПа или метки от машины в ЧИПово-ключном обходчике?

Имейте в виду - ЭЛЕКТРОННЫЙ бесключеовй обход РАБОТАЕТ только при ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО СИЛЕ, то есть с установкой силового модуля и подключением цепей ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.

Пытаться заставить работать  бесключевой обход  при запуске по кнопке  в попытке получить мягкую посадку - ЧРЕВАТО гирляндой ошибок  в системах автомобиля... Похоже - это Ваш случай.

Если же Вы решили на такой машине сделать запуск по CAN ( и без подключений к кнопке Start  и пелали СТОП и без подключений  по силе), то его надо активировать  в настройках машины с помощью ДИЛЕРСКОГО сканера...

У Вас есть такой сканер?

И еще - из личного опыта такие сигналы, как ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ, ЗАЖИГАНИЕ я предпочитаю запретить  для чтениях из CAN и сделать их обычныим проводным подключением к низовым цепям (на машине с АКПП сине-красный  - на массу, на МКПП - к ручнику  по схеме С ДИОДМ в штатнй провод). Если есть возможность  и сигнал "МОТОР ЗАВЕДЕН" подкдлчюить  к полноценному ТАХО или лампе "заряд", то и его делаю проводом.

Пока никто изклиентов не жаловался на проблемы с автозапуском. Тем более. такие, как описали Вы...

Спасибо за консультацию. Ошибки абсолютно понятны, исправить их смогу позже ( машина клиента в отъезде). Синекрасный конечно на массе. ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ, ЗАЖИГАНИЕ, контроль по тахосигналу- я хотел сделать по силе ещё во время установки, но её время (установки) было ограничено, а я зачем то упёрся в настройки по can, потеряв драгоценное время.

машина с АКПП с кнопкой Start- Stop - При установке А93 залез в настройку 2can2lin, отключил обходчик - так в машине кто то полазил и вкл штатный запуск -

 Запуск двигателя

Функция доступна только для автомобилей в комплектации с кнопкой Start/Stop.

Бесключевой обход штатного иммобилайзера не требуется, необходимо отключить эту функцию в настройках.

Для активации с помощью дилерского диагностического оборудования необходимо:

- выбрать блок ETACS

- выбрать раздел Coding

- в Option Coding выбрать Remote engine starter установить Present/Chg Ok .

и в кане наверно вкл пункт * запуск дв * , а управление штаткой выкл = а штатный запуск ( наверно ) работает только в штатной охране . и кстати в таком случае подключение силовых цепей не нужно ( При отсутствии возможности  воспользоваться дилерским диагностическим оборудованием необхо-

димо в жгутах разъёмов 1 и 2 на блоке ВСМ выполнить подключение силовых цепей запуска двигателя  )

и тут не понятно , запуск с а93 идет что ли через кнопку старт-стоп ?

я хотел сделать по силе ещё во время установки, но её время (установки) было ограничено,

Здравствуйте. Как именно реализован запуск мотора?

Commenting disabled