0

Camry 2017 при а/з срабатывает штатный клаксон

Уже нет мыслей, при автозапуске раз в неделю а может чаще срабатывает штатный клаксон и загораются фары. СДЕЛАНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:при постановке в охрану(ставят через сенсор на ручке) имитация открытия двери, чтобы штатка не вставала, на получение команды на запуск, канал отрезает оба штатных гудка, далее если фары всё же загорелись, то после остановки двигателя сделан канал на имитацию открытия двери, чтобы они погасли. ЗВОНИТ КЛИЕНТ И ГОВОРИТ:машина отработала 30 мин, заглохла и заорала штатным гудком.... Что делать????? Почему rx и tx иногда не отключают штатку?? 

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что используется обход штатного иммобиляйзера средствами интерфейса CAN-LIN?

Да, именно так

Рекомендую проверить:

  1. Надёжность контактов TX/RX на блоке BCM;
  2. Надёжность контактов в красном разъёме цифровых интерфейсов центрального блока А93;
  3. Надёжность контактов CAN-модуля на плате центрального блока. Желательно извлечь модуль, подогнуть контакты иголкой и установить обратно.

Если положительный результат будет отсутствовать, замените шлейф цифровых интерфейсов вместе с разъёмом, замените CAN-модуль.

Всё из перечисленного уже делалось ранее, но результата нет, не менялся только блок сигнализации, а контакты rx tx были взяты с шестого поколения старлайн

При запуске по rx/tx штатку душить не нужно, должно работать без срабатывания. 

Возможно в вашей ситуации, сработка штатки вызвана имитацией открытия двери после завершения АЗ. 

Попробуйте не душить штатку и отключить имитацию после АЗ. 

Именно когда срабатывает штатный клаксон ещё и фары загораются, и если не сделать имитацию в конце запуска то сами понимаете, акб будет разряжен

Возможно в вашей ситуации, сработка штатки вызвана имитацией открытия двери после завершения АЗ. 

Не исключено, что сработка вызывается ЗАПОЗДАНИЕМ статуса ЗАЖИГАНИЕ в шине CAN и какими-то конфликтами между штаткой и StarLine... Может попробовать запретить чтение зажигания через CAN и сделать физическое подключение желтого тонкого ("вход зажигание)?


ещё и фары загораются, и если не сделать имитацию в конце запуска то сами понимаете, акб будет разряжен

Так они ЗАГОРАЮТСЯ? Или ими машина МИГАЕТ в рамках тревоги , привлекая внимание?

А они загораются , даже если переключатель света подрулевой в положении OFF?

А если вытащить фишку из разъема - тоже загорятся? Если при вытащенной фишке не загорятся, то можно попробовать  отрезать провод МАССА, управляющий режимами подрулевика и подключить вместо него гибкий канал с логикой - "канал активен при снятой охране и не активен при включенной охране". Ну это чтобы имитацию двери не делать...

Зажигание то же подключено по аналогу, фары зажигаются как раз таки раз в неделю, когда срабатывает штатка, клаксон я рву на время запуска, а вот фары горят

Здравствуйте!Какую систему установили?я бы посоветовал вам перед началом а/з сделать снятие/постановку в охрану, тогда штатная о/с срабатывать не будет!

Стоит а93 2can lin

Commenting disabled