0

a63 непонятная тревога

Pavel Tk 7 years ago updated 7 years ago 9

Доброго всем времени суток!

Если кто знает, помогите разобраться. Машина 21093, кузов живой, не гнилой абсолютно точно, сигналка a63, автозапуска нет, установлена в феврале 2017. По ночам стала беспокоить. Уже неделю. Причем бессистемно. Ночь стоит спокойно, две орет, ночь спокойно, ночь орет. За ночь может от 2-3 раз до 14(максимум замеченный). Причем не индицирует причину. Т.е. ни удар, ни вскрытие. Датчик наклона при установке еще был отключен. Замечено, что перед тревогой брелок издает один короткий "пип" и включается подсветка брелка. Затем через 2-3 секунды- тревога. В этот момент людей возле нее не замечено. Потеря связи маловероятна- прямая видимость 10-50 метров и индикатор при сработке показывает полный.

В конторе, кот. устанавливала пока пожали плечами, сказали еще понаблюдать. Попробовать поставить в др места.

Может, кто знает, что это? Или мысли какие есть?

Можа брелок чего инициирует? Попробуйте на ночь батарейку вытащить. Когда орет ,брелок тоже сигналит?

да, сигналит

Машинка карб, автозапуск не подключали. В индикации на брелке ничего не активировано. Просто тупо- зонтик. Я уж грешным делом начал думать, не сканирует ли враг какой чего...

Вход контроля ручного тормоза на массе?

Контроль ручного тормоза не подключен. А про сам вход- не в курсе. Но если с февраля все было норм, думаю, что установщик все сделал корректно. Сам блок глубоко под панелью. Там с тех пор никто ничего...

Контроль ручного тормоза не подключен.  ТОгда сине-красный надо обязательно на массу посадить!

А про сам вход- не в курсе.  Плохо - пора ехать опять по месту установки и просить соединить сине-красный с массой...А если соединение было сделано, то не полениться проверить - а не случилось-ли с ним что...

И еще - в фонарях СТОП на корме обычные лампочки накаливания? Или СВЕТОДИОДНЫЕ светильники? Если последний вариант, то надо попросить установщиков установить параллельно одному из фонарей  (или прямо возле блока сигнализации  между оранжево-фиолетовым и массой) на проводе СТОП резистор 510 Ом...1килоОм мощностью 1Ватт. Провокатором тревог могут быть не только светодиоды (которые по свойствам далеко не низкоомная спиралька ламп, обеспечивающая четкий контакт оранжево-фиолетового с массой), но и ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ в разъемах фонарей на корме (болезнь ВАЗ-04,05,07,08,09,13,14). Намекаю, что надо проверить - а как работает светотехника на корме? Всё четко или фонари переливаются всеми цветамии в полнакала, как на дискотеке...

Но если с февраля все было норм, думаю, что установщик все сделал корректно. 

Как знать, как знать...Некоторые проблемки не сразу вылазят... А провоцировать их могут плавания влажности, например, в межсезонье. Особенно в ночное время в зависимости от того - были сухие дни накануне или шел дождь (повышение/понижение влажности...)

Сам блок глубоко под панелью. Там с тех пор никто ничего... 

Глянуть не помешает. 17 лет - возраст... 


Светодиоды- это да! Я их любитель. У меня только в фарах, поворотниках и лампы заднего хода накалки стоят. Про цветомузыку- я на сей счет весьма щепетилен. Не люблю. Уже много лет назад переделал платы в задних фонарях. Кстати, габариты и стопари сделал не лампами, а набрал светодиодными лентами на подиумах. Уже лет 6 в любую погоду- без отказа.

(болезнь ВАЗ-04,05,07,08,09,13,14) я многие иномарки такие видел. Даже хаммер! Да и с поворотниками у импортных- очень часто проблема...

Про контроль ручного тормоза и его вход- сегодня же постараюсь сгонять. Про влажность- перед тревогами и во время стояла сухая погода. Но уже вот 3 ночи (пятница- воскресенье) машинка веля себя прилично. Ничего не делал. Даже на другое место не ставил.

Я все думаю, не могло ли это быть реакцией на внешнее излучение?

То что перед тревогой брелок издает один короткий "пип" и включается подсветка брелка,затем через 2-3 секунды- тревога, по-моему это говорит о том что отсутствовало и потом появилось питание сигнализации в режиме охраны. В этом случае в режиме тревоги, если я не ошибаюсь, индикации причины тревоги на брелке не будет. Нужно проверить как подключен "+" сигнализации, но больше всего я склоняюсь к тому что нужно проверить монтажный блок (чистить или менять), который как правило, заливает водой. 

Благодарю, проверю. Хотя и перед тревогами и во время стояла сухая погода.