0

скидка на оплату МТС-карты из комплекта

Добрый вечер.

Разбирался с балансом и доступом в личный кабинет (всё решили) и увидел в Базе Знаний возможность получить скидку 30% на оплату МТС симки из комплекта.

Пополнил баланс, как написано в Базе до требуемого уровня, но при посылке сообщения  *111*3723#  в СМС результате получил что "Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере ".

Мои дальнейшие действия?

Андрей.

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона сим карты, для которой Вы хотите подключить скидку.

Доброе утро,

выслал.

+1

Здравствуйте. Для подключения скидки на 3 года на счету нужно 2290р


Информация указана по ссылке SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов


Оплата на 3 года (скидка 30%)
  1. Пополните баланс SIM-карты в устройстве на такую сумму, чтобы на счету было:
    - не менее 2290 руб., если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96);
    - не менее 1490 руб., если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
  2. Отправьте с номера владельца оборудования на номер SIM-карты, которая установлена в устройстве, SMS-сообщение с текстом *111*3723#.

На одной сим средств недостаточно, на второй баланс пополнен совсем недавно.


Рекомендую пополнить баланс и на второй сим и снова попробовать подключить скидку. Сообщите, пожалуйста, результат.

На первой баланс уже теперь несколько дней 2320 и повторная команда *111*3723# снова приводит к ошибке: "Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере."

На 2 сим  поднял сейчас баланс, пока жду немного. .


Может они просто отменили эту услугу «СтарЛайн-3 года»?

Здравствуйте. Если не удается подключить скидку, мы можем подключить ее через запрос оператору. Нам отправить запрос для двух сим карт?

Да, Дмитрий, буду благодарен, если направите запрос в МТС.

Я попробовал несколько минут назад и со второй симкой. Пришел быстро ответ "заявка принята. Дождитесь SMS с результатом!" и тишина. Результат (пусть и "-") не приходит, как с первой.

+1

Направили запрос оператору связи.

+1

Здравствуйте. Скидки подключены на обе сим карты.

Большое спасибо!

Но у Вас тысячи клиентов, в ручном режиме это утомительно делать, нужно, наверное, какое-то автоматическое  решение.

Спасибо за сообщение. В большинстве случаев услуга подключается через UUSD запрос. В небольшой части приходится отправлять запросы через оператора связи. 

Commenting disabled