0
Answered

i95 подключение +12В

Александр Желябов 9 years ago updated 9 years ago 12
Для подключения ряда других иммобилайзеров (старых моделей или других производителей) не требуется постоянные +12В, а только 12В от зажигания. Я хочу использовать i95 eco в режиме поиска метки по датчику движения с блокировкой одной цепи (иммо для автозапуска). Можно ли для указанного простого алгоритма работы не подключать постоянные 12В(не хочу делать лишние врезки), а использовать только цепь зажигание и для BAT (постоянных +12) и для IGN (зажигание)
Answered
Добрый день.
Подключения оборудования, производятся согласно схем монтажа, что гарантирует их работу согласно заявленного функцианала.
Подключение Плюса, обязательное условие корректной работы.
Спасибо.
Спасибо. Другого ответа я в принципе и не ждал.
- сколько будет 2+2
- 4
- Спасибо. Другого ответа я в принципе и не ждал.
))
Вы, Иосиф, как всегда в своем репертуаре - уже бесите.
А по сути я писал следующее: почему-то в былые времена иммо не требовался постоянный плюс, а сейчас же он зачем-то понадобился. Вот я и хотел узнать - может дело в том, что добавили функционал в иммо и постоянный плюс необходим для их мгновенного срабатывания. Мне же требуется завести авто(появился плюс), началось движение, не нашел метку - заблокировал двигло. Т.е. я так понимаю плюса от зажигания вполне достаточно, но представителю производителя проще мне ответить, что надо подключать как в инструкции (и не ломать голову, да еще и не дай бог ответить неправильно).
Или без постоянного плюса сбросятся настройки метки или что-то еще?
+1
Открою вам тайну. Я тайный тролль этого форума. СтарЛайн мне платит огромные деньги за троллинг таких, как вы. Мой вклад настолько ценен, что сам Темур Асрорович со мной поддерживает дружбу.

Если серьёзно, то меня просто умиляют такие персонажи, как вы. Есть инструкция, где русским по белому написано что и как. Каких ответов можно ожидать от официальной техподдержки, кроме как рекомендованных разработчиком и единственно правильных??? То, что вы хотите, возможно и будет работать как вы хотите, но это уже будет на вашей совести, т.к. разработчик этого и не предусматривает. Вам никто не запрещает воплощать свои самые бредовые идеи, только вот зачем просить техподдержку в этом участвовать?

По поводу уже бесите. Лечитесь, пока не поздно. А выбирать манеру общения с людьми я привык основываясь на том, в какой манере и о чём эти люди говорят. Если человек адекватный с адекватными вопросами, то кроме как вежливого ответа от меня ему ничего не услышать. Если человек просит техподдержку помочь с подключением не по инструкции, то он изначально обрекает себя на негативное отношение. И будьте уверены, если бы не было корпоративной этики у техподдержки, они бы вас послали моментально.
Лечится поздно ). Подключение по инструкции необходимо для обеспечения полного заявленного функционала. Мне же нужен был не полный функционал, а аналогичный тому что был в старых иммо. И я обратился к представителям компании-изготовителя, т.к. они уж должны знать "внутрености" своей продукции.
Я принял все Ваши доводы. Надеюсь Вы поняли и мои. Предлагаю завершить данную тему.
+1
По идее постоянный плюс нужен только для того, чтобы была возможность реализовать функцию "Свободные руки". Т.е. когда вы подходите к машине иммо находит метку и открывает машину (снимает с охраны)
+1
угу, а "свободные руки" в ЭКО разве есть? ))
Тогда тем более.
Огромное спасибо. Я думаю это исчерпывающий ответ. Будем пробовать, осталось дело за главным - купить иммо.
Это я только предположил.
Для точного ответа нужно глубже изучить инструкцию.
Ну еще плюс нужен для экстренной разблокировки и программирования иммо. Про разблокировку я и не вспомню в дороге. А при монтаже я могу временно кинуть отдельный плюс. Ну и в принципе я постараюсь подключить плюс если он будет "под рукой"