0

StarLine B94, постоянно работает сирена

Юрий Мялик 3 years ago updated by Старик 3 years ago 2

Авто был закрыт на штатный ЦЗ, без постановки на охрану. Открыли с брелка сигнализации, сработала сирена (от сигнализации) и не отключается независимо от режима сигнализации. Вынужден был отсоединить питание на сирену. Все функции работают, кроме сирены. Перепрошили до последней версии модуль 2CAN, на сирену питание все равно включено постоянно.

блок в ремонт и желательно проверить провод на сирену и саму сирену .

Авто был закрыт на штатный ЦЗ, без постановки на охрану. Открыли с брелка сигнализации, сработала сирена (от сигнализации) и не отключается независимо от режима сигнализации.

Есть ряд подозрений, проверить которые будет нелишним...

1) Вы не указали машину и способ подключения сигнализации к центральному замку машины. В ряде случаев в некоторых машинах возможна РАССИНХРОНИРЗАЦИЯ управления ЦЗ. 

2) Возможно Вы по запарке нажали на брелоке StarLine не кнопку отпирания, а кнопку запирания (так случается). При этом StarLine ВКЛЮЧИЛ свою охрану,  но из-за рассинхрона ЦЗ в схему авто поступила команда на отпирание. Вы, услышав шелчок (а может и увидев подъем флажков ЦЗ машины) - дернули ручку двери и ... вызвали тревогу StarLine, которого сами же только что поставили в охрану. 

3) Дальше после тревоги вместо того, чтобы нажать на кн.2 брелока, дождаться затыкания сирены и нажать кн.2 еще раз, чтобы услышать КВА-КВА  сигнала о снятии с охраны, завести и поехать -  Вы, тыкая все кнопки подряд  в панике  наобум вызвали сработку режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ,  в котором сирена будет начинать орать при сработке любой из зон охраны - дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание и т.д. И из которого сигнализацию можно вывести только набором правильного кода экстренного снятия с охраны.  (брелок перестает упралять системой,  тапк как в этом режиме предполагается, что машиной и возможно брелоком завладели преступники) В этом режиме на экране брелока будет символ пистолетика справа от машинки... Возможно не поняв происходящего - Вы , взяли  и полезли отрывать сирену...

Вынужден был отсоединить питание на сирену.

При неаккуратном обращении с этим проводом, коротнув его на массу можно сжечь транзистор , отвечающий за включение сирены. И тогда при подключении сирены к такому пробитому транзистору она будет орать сразу же и не переставая... Поможет  только замена транзистора...

Перепрошили до последней версии модуль 2CAN, на сирену питание все равно включено постоянно.

Сирена управляется не CAN-модулем...

Самое разумное  - это

блок в ремонт и желательно проверить провод на сирену и саму сирену

Ну и проверить ПОСЛЕ РЕМОНТА БЛОКА самостоятельно  или  у хороших установщиков -  есть-ли рассинхрон  в работе ЦЗ при повторных нажатиях одной и той же кнопки брелока StarLine.

То есть жмем на кн.1 брелока (постановка на охрану, запирание ЦЗ) - двери должны запереться, сирена квакнуть один раз, нга брелоке отобразиться включение охраны. Тут же жмем эту же первую кнопку снова - ДВЕРИ ОТПЕРЕТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ. Если отперлись  (с сохранением на экране брелока символа включенной охраны и без КВА-КВА сирены о снятии с охраны)- есть рассинхрон и это надо устранять... То есть переделывать подключения сигнализации к ЦЗ машины...  

И еще - по идее - в режиме  тревоги машина не должна заводиться и ездить - должны быть блокировки .