0

В чем принципиальное отличие Starline E91.1 от B94?

DMITRI_Y 8 years ago updated 8 years ago 48

Планирую усилить защиту: В дополнение к сиг-е поставить

1. Иммобилайзер типа StarLine i95 LUX

2. Электромеханический замок капота

3. В дальнейшем добавить автономный поисковый маяк.

В чем принципиальное отличие Starline E91.1 от А94(B94)?

Нашел только Защита от радиопомех 512 каналов в B94, что это дает?

Судя по описанию в Е91.1, так же как и в A/B94 есть iCAN блокировка двигателя, Авторизация по PIN-коду.

+2

Добрый вечер.


Нашел только защита от радиопомех 512 каналов в B94

Верно, это основные отличия. Так же эти системы имеют разные брелоки.


Судя по описанию в Е91.1, так же как и в A/B94 есть iCAN блокировка двигателя, авторизация по PIN-коду.

Верно

ХМ.

А я считал, что одно из основных отличий, что в В94 ключи транзисторные а в Е91.1 стоят реле.

Ну это к тому что уже написано, конечнос...

Антон, спасибо за быстрый отклик. Вопрос возник по тому, что посоветовали поменять установленную E91.1, как устаревшую и снятую с выпуска, типа как Е90, но более современную и более подходящую под поставленные задачи.

+1

Обманули Вас.

Е91.1 всех моложе )) даже пол годика не исполнилось, а ее уже кто то списалс.

+1

Е91.1 устаревшую и снятую с выпуска?????

она вышла только только)))

спасибо

1. Какой иммобилайзер лучше поставить?
2. Правильно ли понимаю что иммобилайзер должен блокировать двигатель и замок капота?

3. На сколько надежен электромеханический замок, есть ли риск что она сломается и заблокирует капот, замерзнет или еще какие могут быть с ним проблемы?
4. Как открыть замок капота, если сядет аккумулятор?
5. Почему иногда рекомендуют вообще убирать страховочный трос, как открыть тогда капот в нештатной ситуации?
6. На сколько надежен страховочный трос? Где то прочитал, что от длительного "неиспользования" он может закиснуть и т.п. и придет в нерабочее состояние.
+2

Какой иммобилайзер лучше поставить?

Подойдёт StarLine i95 Lux. Он имеет модуль индикации, который облегчит пользование иммобилайзером.


Правильно ли понимаю что иммобилайзер должен блокировать двигатель и замок капота?

Верно.


На сколько надежен электромеханический замок, есть ли риск что она сломается и заблокирует капот, замерзнет или еще какие могут быть с ним проблемы? Как открыть замок капота, если сядет аккумулятор?

Запорные механизмы должны быть смазаны. Это залог долговечной безотказной работы. Все замки StarLine имеют аварийный трос, который позволит открыть замок капота при выходе из строя электрической части.


Почему иногда рекомендуют вообще убирать страховочный трос, как открыть тогда капот в нештатной ситуации?

С данным вопросом вы можете обратиться напрямую к рекомендующим это действие людям.


На сколько надежен страховочный трос? Где то прочитал, что от длительного "неиспользования" он может закиснуть и т.п. и придет в нерабочее состояние.

Рекомендую время от времени смазывать трос и проверять работоспособность.

Антон, спасибо, еще вопросы -

7. К Starline E91.1 лучше подойдет GSM-мастер или GSM-терминал типа StarLine M22?
8. Какие функции реализованы в GSM-терминалах, которых нет в GSM-мастере?
+1

При схожих функциях, есть и два основных отличия в М22:

  1. Наличие микрофона для прослушивания салона автомобиля;
  2. Наличие возможности подключения резервного аккумулятора.

А для чего эти функции могут пригодится?

+1

Вы можете выбрать внутренний GSM-модуль, если вам не за чем прослушивать салон автомобиля при поступлении тревожного сообщения, а в резервном аккумуляторе, который будет гарантировать работу устройства при отключении основного питания, вы не нуждаетесь.

Наличие микрофона, конечно плюс.

Резервный аккум. конечно тоже плюс.

Какие размеры этого резервного аккумулятора, в каталоге не нашел. Он приобретается отдельно?

И не возникнут сложности с его размещением, если он не маленький?

+2

Добрый день.

прочитал в сети, что для усиления защиты требуется Блокировка штатного радиоканала. Нужно ли это в моем случае Starline E91.1 + планирую поставить StarLine i95 LUX. Если нужно, то как реализовать?

+1

Это реализуется средствами i95.

Установочный центр должен справиться с этой задачей.

Спасибо, Антон.

Есть ли у Вас опыт установки резервного аккумулятора, судя по параметрам он не маленький, куда его "прятать"?

При установке, к ранее установленной Starline E91.1, + StarLine M32 CAN обновление по GSM блока сигнализации и M32 будет возможно?

+2

судя по параметрам он не маленький, куда его "прятать"?

Выбор типа АКБ и места установки должен выполнять установщик.


обновление по GSM блока сигнализации и M32 будет возможно?

"По воздуху" имеется возможность обновлять ПО лишь М32.

спасибо

Можно ли реализовать (и как, чтобы при сдаче на охрану закрывались все окна и зеркала?

+1

Добрый день.

Нет ничего невозможного для высококвалифицированного установщика.

Наличие гибких каналов в системе будет способствовать выполнению данной задачи.

Спасибо, Антон. Я понимаю, что невозможного для хорошего установщика нет :) Я имел ввиду предусмотрена ли такая функция в Starline E91.1+ StarLine M32 CAN+StarLine i95 LUX?

Добрый день. Вопросы по StarLine i95 LUX:

1. Опрос метки происходит постоянно при движении или только в начале ,а потом отключается?

(Ехал, ехал - батарейка села в метке - двигатель иммо заблокировал, так не получится?)

2. Иммо управляет блокировкой двигателя + что то одно - или замок капота или ЦЗ, так?

совместить не получится и ЦЗ и замок капота?

3. Управление ЦЗ заключается в том, что при открывании ЦЗ (штатным брелком или сиг-й) идет поиск метки и если не найдена - замки не откроются?

+1

Добрый день.


Опрос метки происходит постоянно при движении или только в начале ,а потом отключается?

В режиме "антиограбление" постоянно, в "нормальном" режиме только один раз.


Иммо управляет блокировкой двигателя + что то одно - или замок капота или ЦЗ, так?

Верно.


Управление ЦЗ заключается в том, что при открывании ЦЗ (штатным брелком или сиг-й) идет поиск метки и если не найдена - замки не откроются?

Неверно. Управление ЦЗ заключается в том, что ЦЗ будет отпираться при появлении метки и запираться по её исчезновению из зоны видимости иммобилайзера.

Спасибо, Антон.

Если StarLine i95 LUX будет закрывать замок капота, то блокировка штатного радиоканала с его помощью уже будет не возможна? Если да, то как тогда организовать эту блокировку?

+1

Управление замком капота осуществляется соответствующими силовыми выходами i95, а блокировка штатного радиоканала с помощь низкоточного статусного выхода.

Предвкушая вопрос о способе блокировке штатного радиоканала и готовых решениях, сообщаю в очередной раз, что реализация данного функционала - прерогатива исключительно высококвалифицированных специалистов установочного центра.

Антон, определить высокую квалификацию, как? Почитав форум, диву даёшься - косячат и в гаражах и в сертифицированных центрах. Страшно :) Любой установщик, по его мнению - высоко квалифицированный :) И определить его компетенцию, в какой то мере, можно по его ответам на вопросы. Сравнивая их с ответами и разъяснениями на этом форуме, например. Судя по Вашему ответу сделать эту блокировку не так просто какими то штатными средствами Starline - не предусмотрено или я не прав? Тогда вопрос, почему? Возможно по мнению разработчиков эта блокировка не нужна, а нас (пользователей) излишне застращяли в инете байками о легкой "вскрываемости" штатного радиоканала?

И Вы, как специалист, как считаете, нужна ли блокировка штатного радиоканала?

Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, которые будут касаться функционала оборудования СтарЛайн, предусмотренного разработчиками.

Ясно, Антон, спасибо.

Какой замок капота лучше подойдет для RAV4 2016 года, L11 (штыревой) или L12 (в разрыв)?

Какой надежнее и практичнее?

Добрый вечер.

Устанавливая L12, потребуется защита штатного замка от доступа извне.

L11 рекомендуется устанавливать два.

Наиболее надёжным вариантом является два L11 + L12.

Спасибо

Добрый день.

Будет ли полезным и оправданным, в дополнение к блокировке по движению иммобилайзера i95lux, реализовать блокировку по датчикам вращения ДПК ДПРВ и МАФ?

Добрый день.

Каждая дополнительная блокировка, выполненная должным образом, всегда оправдана.

Спасибо

Вопрос по иммо StarLine i95 LUX:

Что произойдет если иммо "умер" (брак или еще что нибудь - не важно) т.е. он не работает

1. Если авто был в режиме охраны, приходим с меткой, заводим и пытаемся ехать, что произойдет?

Неработающий иммо не считает метку - заблокирует двигатель или ничего не произойдет и можно ехать?

2. С охраны сняли, завели, метка считалась и мы поехали, но во время поездки иммо умер, что произойдет?

Т.к. в нормальном режиме опроса метки нет, то ничего и не произойдет до следующего запуска двигателя, так?

Можно ли как то отключить блокировку двигателя сломанного иммо или только в сервис на эвакуаторе?

Вопрос по авто.

Подходим а двигатель заклинило, что произойдет? Поедем?


Завели, едем и бац, колесо заклинило, и что произойдет?

Как вы думаете?


А если по существу.

1) Ни куда не едем.

2) Едем до остановки.

3) И там и там, если вопрос в метке, то снимаем кодом.

Ну а если сам иммо, то ответ в шуточной форме выше.

Както такс...........

С меткой понятно - для этого салонный модуль управления и возможность отключить кодом.

Вопрос именно про иммо.

PIp, юмор не совсем уместен, если бы это было очевидно для меня, как с Вашими примерами, то и вопроса бы не было.

Т.е. сломанный иммо = заблокированный двигатель, так?


Сломанный двигатель, обездвиженное авто, и без иммо.

Ответ, очевиденс...........

На сколько верно утверждение, что включение режима Slave уменьшает защитные свойства и требует подпорки штатки. И наоборот можно его отключить и подпорка уже не нужна?

http://forum.ugona.net/topicpost404670.html#404670

Повторяться не будемс.....


а где в той теме про подпорку и slave?

Или Вы про то, что мне в личку писали?

Чтобы отключить Slave достаточно Функцию №22 таблицы№1 запрограммировать на SLAVE выключен. Или нужно еще в №11 и №23 тоже что то отключать, если нужно, то что?

да, как то такс....