0

Некачественная работа сервисного центра, ужасное обслуживание

OlegD. 3 years ago updated 3 years ago 4

Сервисный центр в Санкт-Петербурге, ул.Генерала Хрулева, д.14

Пишу объективно, в хронологическом порядке… Решил установить автосигнализацию в данном центре, позвонил, приехал (далее Я, сотрудник - С): Я - Здравствуйте, желаю установить автосигнализацию, когда приехать (марку уже определили)? С - (смотрит какие то записи на компьютере) Мммм, можно через 2 дня, пригоняйте машину накануне вечером или в день установки утром часов в 7-8 чтобы пораньше начать. Я - Хорошо… (потом через день осмыслил что как то опасно на ночь оставлять, звоню предупредить что утром пригоню, ну что бы не волновались ПО ЗАПИСИ все же) Я - Здравствуйте, записывался на «такоето» число приеду утром, С - Эммммм (не понимает о чем я) хорошо, приезжайте к 9 (раннее было 7-8 часов) День установки наступил Я - Приехал по записи, «такой то, машина такая то» здравствуйте С - Здравствуйте, что хотели? (Меня реально никто не ждал) Я - (начинаю объяснять все по-новой) Итог: все установили, хотя цена в прайсе на сайте под ключ 16500 - реально вышло 22900 (в т.ч. 1100 - установка сирены (не знал что она отдельно), автозапуск 3950, Акция установки 6950 (???? на сайте все под ключ) сама сигнализация 10990 Через 3 дня счастливого пользования обнаружил что правая сторона обе двери закрытие-открытие сигнализацией не контролируются (((( Звоню в центр Я - Здравствуйте, такая проблема, когда приехать? С - Не проблема, приезжайте завтра утром Приезжаю с запасом к 11 часам, опять начинаю все объяснять… С - Нууу, сейчас все заняты, к 14 часам приезжайте, проблема понятна, бывает, все исправим минут за 40, максимум 1 час… В 14 часов С - Мастер занят, освободится часа через 2 Я - Хорошо, вернусь через 2 часа После 15 позвонили, сказали приезжайте завтра… Наступило хмурое завтра Приехал к 10 часам С - Здравствуйте, что хотели? Я - Очень даже добрый день (начинаю все по-новой объяснять) С - Ок, оставляйте машину, посмотрим, приезжайте в 14, а лучше в 15 часов…… …………5 часов Карл!!!!!!!!…………

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

У Вас в профиле указаны актуальный номер телефона для связи и верная дата установки системы? Направим запрос установщикам для получения подробностей. Прошу также указать: на какой номер телефона Вы звоните установщикам?

Пока из того, на что готов ответить без информации от установщиков:

Сервисный Центр в Санкт Петербурге находится по адресу:

Санкт-Петербург

ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru

По указанному Вами адресу находится Фирменный установочный Центр. 

Сервисный Центр занимается ремонтом оборудования, а Фирменный Центр занимается установкой и ее сопровождением при гарантийных обращениях.

все установили, хотя цена в прайсе на сайте под ключ 16500

Укажите, пожалуйста, точнее: на каком именно сайте указана цена системы с установкой под ключ?

Здравствуйте. На сайте указана минимальная цена за систему с установкой. Окончательную стоимость с учетом всех особенностей автомобиля и пожеланиями клиента нужно уточнять непосредственно на консультации перед установкой системы.

По вопросу записи и ведения очереди жду комментариев от сотрудников Установочного Центра.

Спасибо 🙏