+1

По замку капота L10

СанСаныч_ 8 years ago updated 8 years ago 6

Перестал работать замок капота L10 без каких либо предпосылок и оснований - просто встал в закрытом положении и умер.

Открыл аварийным тросом и занялся разборкой замка. Причина оказалась банальной и простой. Гидроизоляция блока привода замка ровна нулю, рубашка моторчика из черняшки и от перепадов и разной температуры моторчик покрылся чешуей из ржавчины. Частички ржи тупо попали в механизм привода и замок встал. Очистил моторчик и привод от ржавчины, натоптал полную коробочку литола и замок работает как часы. Убедительная просьба - обеспечить вменяемую гидроизоляцию привода, или хотя бы забейте смазкой для исключения неисправностей замка по такому глупому основанию.

Спасибо.

Answer

Answer

Количество установленных замков капота StarLine L10 исчисляется десятками тысяч.

Какие-либо гарантийные случаи, связанные с недостаточной защищённостью от влаги, отсутствуют.

Правильно установленный замок капота служит годами.

Спасибо за информацию. Очень удивлен таким качеством.

Добрый день.

Ситуация, возникшая с L10 связана с неудачным месторасположением привода. Пожалуйста, перенесите привод в другое место, менее подверженное воздействию влаги.

Шутите? Да он стоит в самом сухом месте, которое только можно придумать, вода туда не попадает от слова совсем! Это конденсат 100%. Следов именно воды там не было, трудно что ли такую пустяковую проблему решить?

Answer

Количество установленных замков капота StarLine L10 исчисляется десятками тысяч.

Какие-либо гарантийные случаи, связанные с недостаточной защищённостью от влаги, отсутствуют.

Правильно установленный замок капота служит годами.

Вы про замки где убираешь наклейку старлай а там деф!

+1

Антон, боюсь, что вы меня разочаровали...

Отсутствие гарантийных случаев как мне видится, ни о чем не говорит! Кто в здравом уме полезет в замок смотреть есть там ржавчина или нет? Если только делать нечего и руки чешутся.

Я вам обрисовал абсолютно конкретный случай, который устранял собственными руками.

И пишу вам не от того, что мне делать нечего и я хочу кого-то носом в косяки натыкать, нет! Я стремился сделать вашу продукцию еще лучше и надежнее, а в ответ получил максимальную оценку своей криворукости. Видимо у техподдержки на генном уровне вшит ответ - вы все тупые и не умеете эксплуатировать, гарантийных случаев не было и идите лесом.

Вот только физику никто не отменял и даже если ваш моторчик тупо положить на пару лет на открытый воздух (без прямого воздействия воды), он заржавеет, если совсем не сгниет. Особенно в районах, где влажность воздуха заметно выше, а это именно наш случай, в Иркутске влажность ниже 65% только зимой, а летом значительно выше. Учитывая тот факт, что гидроизоляции в приводе замка капота L10 нет совсем, не вижу смысла указывать мне на неправильную установку и отсутствие гарантийных случаев. Если вскрыть после двухлетней эксплуатации несколько замков, включая правильно установленные, мои слова подтвердятся на 200%. Как мне видится, для простой человеческой и профессиональной благодарности достаточно того, что я написал этот пост, но видимо до профессионализма тут далековато, всего вам доброго. Теперь 10 раз подумаю прежде чем посмотрю в сторону вашей продукции.