0
Исправлен

Не приходят смс от маяка м17

Safetycar 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 22

Сегодня купил для установки в автомобиль. решил настроить пока не подключил к авто из дома. при регистрации смс (билайн) доходят до него, в ответ ничего не приходит. что делать? может он неисправен?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Safetycar 5 лет назад

Добрый день.

Сообщите номер сим карты установленной в модуле.

После нажатия кнопки на маяке, вы отправили сообщение 1234 +

С Вашего мобильного телефона, ответ от маяка был?

Спасибо.

номер сим карты +79697126090

да, отправлял, тишина. звонил в билайн, сказали баланс положительный, симка активирована.

Вам нужен IMEI Маяка?

Вы предварительно установили сим карту в телефон и произвели ее активацию?

Да, все сделал. вставил симку в телефон. ввел *214*3# пришла смс "тарифный план телематика подключен". потом вставил симку в маяк, нажал на кнопку. ввел с телефона 1234 +7мой номер и тишина. заходил на сайт http://mayak.mobi все там прописал. все-равно тишина. нет смс от маяка.(((

попробуйте сами, маяк сейчас включен.

Давайте проверим так.

Возьмем сим карту МТС из комплекта и проверим с ней.

У Вас уже ночь, но завтра сообщите результат, пожалуйста.

Все. Разобрался. Я живу во Владивостоке а симка Питерская, чтобы роуминг включился нужно 500 руб. на счету. Билайна. поэтому в роуминге смс не отправляются. Попробовал с мтс, как вы сказали, все заработало. Сегодня куплю местную симку мтс, а то слишком дорого получаются смс 4 руб\шт...


Спасибо Вам огромное, за оперативность!

Маяк StarLine M17,

от Маяка не приходят СМС - Владельцу (вообще никаких).

Номер +7 981 8644063 Тариф: Санкт-Петербург - ТЕЛЕМАТИКА_С 1 СЕК (ФЕД) (КОРП)

Баланс: 359.29 руб (Проверил через Личный кабинет МТС, предварительно вынув симку из маяка и вставив в телефон получил пароль к кабинету)

В телефоне симка МАЯКА Работает как на отправку СМС так и на прием.

В режиме разговора тоже все ОТЛ.


Я из Новокузнецка.

в www.mayak.mobi - МАЯК настраевается

в starline-online.ru - МАЯК подключается и видится "Мониторинг"

Поставил НОВЫЕ батарейки.

Пробовал Сброс настроек. (НЕСКОЛЬКО РАЗ)

Для этого:
1. Аккуратно разберите корпус маяка, отвернув 6 винтов, и извлеките элементы питания.
2. Нажмите кнопку активации и, удерживая ее нажатой, вставьтеэлементы питания. Загорится светодиод на кнопке маяка.
3. Отпустите кнопку, пока светодиод не погас.
4. Через 2 секунды светодиод загорится снова. Нажмите кнопкукоротко в момент горения светодиода.
Маяк произведет сброс настроек и выдаст 4 длинных световыхсигнала подтверждения, после чего будет отключен.

Безрезультатно.

ПОМОГИТЕ...

купите местную симку,

Ставил местную симку, результата НЕТ.

Добрый день.

14:04:52 +07:00 +7******54532 МТС: Кемерово Телеф. 0:04 10,1695

12.01.2016 14:05:23 +07:00 +7******4532 МТС: Кемерово sms o 1 0,0000


А согласно детализации, вчера маяк отправлял смс.

Маяк подключен на постоянное питание?

Пароль заводской, можно отправить запрос на него для проверки?

Установите в него нашу сим карту, пожалуйста.

Я 12.01.2016 утром отдал МАЯК в Сервисный центр СтарЛайн в Новокузнецке ул. Строителей, 3 . Думаю они с ним начали "колдовать".

Спасибо.

Буду ждать информацию от Вас.

Отремонтировали в сервисном центре мой Маяк StarLine M17 (ранее он не отправлял SMS).
После ремонта сменился IMEI и появилась следующая проблема:

В сервисе StarLine Телематика (https://starline-online.ru/),
как ранее подключенное устройство оно не отображается.
Я удалил старое устройство (из списка) и начал добавлять новое с новым IMEI,
в конце Ошибка: «Устройство уже привязано к аккаунту пользователя»


Как привязать?

Доброго дня

Выполните фотографию номера IMEI с корпуса и с внутренней части маяка.

И выложите тут.

Спасибо.

Спасибо

Фото получил.

Регистрацию прошел, устройство появилось.

СПАСИБО!

здравствуйте, приобрел 3шт. Маяк м17, следуя инструкции дошел до пункта отправки смс 1234, смс не отправляется на номер, который находится в маяке, симку в телефон вставлял и проверял, подумал маяк неисправен, открыл второй, с ним та же беда, подскажите что делать?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho