0

Не работает GPRS после смены sim в M17

Добрый день!

Сменил sim карту в маяке M17 (была карта МТС, поставил симку Мегафон из недавно купленного комплекта GSM-BT-мастер)

Сменил настройки APN, своего номера маяка, номер проверки баланса, включил мониторинг, добавил в приложение starline2, но GPRS так и не работает, о чем пишет маяк:

Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 555). SMS #XX

Баланс пополнял и проверял командой: USSD*100#, в ответе

Ваш баланс: 159 руб. SMS #XX"

При этом баланс не парсится маяком. Ответ на М:

er6f
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 100
Баланс: -
SMS# 10

Маяк успешно шлет смски по будильникам, по внешнему питанию и движению.

Но ни мониторинг, ни обновление прошивки не работает.

Куда копать?

P.S. ответ на PARAMS

er6f
Владелец +7927xxxxxxx
Номер маяка +7925yyyyyyy
Время 14:52 30.05.2022 (+5)
Будильник 1 12:00 28.05.2022 3Ч
Будильник 2 1:00 29.05.2022 12Ч SMS текстом и ссылкой
Формат SMS текстом и ссылкой
Баланс *100# порог 100
GPRS internet, ,
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 150 сек
Внешний вход: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 6

ответ на MON?

er6f
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 150(100) сек. Статус: Соединение
SMS# 8

ответ на INFO

er6f
SN: M17M S711 (censored)
FW ver 2.4.31719
HW ver 9.00
IMEI (censored)
Ubat = 502mV (---), Temp = 27C
EXT PWR 1, IN 1
OP MCC 250 (censored)
SMS# 9

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить работу маяка с сим картой МТС.

Маяк с МТС работал. Мне нужно, чтоб маяк теперь работал с картой мегафон.

Мне покрытие Мегафон в моем регионе больше устраивает.

плюс на МТС маяк не мог обновить прошивку

Здравствуйте. Судя по сообщениям от пользователей, в маяках часто не работает GPRS с сим МегаФон. 

Рекомендую использовать сим МТС.

Понятно( А как можно обновить прошивку, если она даже на МТС не могла обновиться?

Если ПО не обновляется через смс, то можно проверить такую возможность в ближайшем Сервисном Центре StarLne: https://www.starline.ru/service-centers/