0

Подключение маяк М17 (верное решение)

ko factor 3 years ago updated 3 years ago 10

Приветствую уважаемые форумчане и знатоки. Огромна просьба к Вам, подскажите как всё таки верно(грамотно) подключить маяк М17... что бы он :

1) на постоянном питании 12В , красный провод, был всегда активен (без мониторинга) ?

2) как подключить внеш.вход ... зелёный ... через реле от зажигания? чтобы по зажиганию маяк начинал мониторинг ?

3) как подключить внеш.выход ... синий ... на блокировку бензонасоса , чтоб по команде К+ происходил разрыв, нужно ли тут тоже реле ?

У маяка всего то 4 провода ... красный(+) чёрный(-) понятно... а остальные два ? что куда, не пойму )))

Если можно, подробно ... как осуществить подключение и какими смс командами руководствоваться ? Вадим Павлович, если Вы присоединитесь так же буду рад Вашей подсказке. Заранее спасибо ! С уважением.

-1

Здравствуйте.


Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Для настройки маяка рекомендую использовать приложение. Ссылки есть тут: Настройка маяка М15 и М17

Вам нужно перевести маяк в нормальный режим и настроить мониторинг по внешнему входу. 

Для выполнения блокировки двигателя мастер будет использовать реле.

Я же задал конкретные вопросы. Не можете ответить, что ж , буду ждать ответы более отзывчивых пользователей.


1) на постоянном питании 12В , красный провод, был всегда активен (без мониторинга) ?2) как подключить внеш.вход ... зелёный ... через реле от зажигания? чтобы по зажиганию маяк начинал мониторинг ?

для 1 и 2 вопроса используйте простую схему

по внешнему питанию - маяк постоянно активен,мониторинг выключен

по внешнему  вхлду - маяк постоянно активенЮониторинг включен

https://support.starline.ru/ru/communities/22/topi- маяк постоянно активенcs/13840-podklyuchenie-dopvhoda

на 3 вопрос (синий провод выход) тут не поможет никто...это закрытая инфоормация  ....тут только к установщикам

меня маяк подключен тремя проводами

масса(черный провод маяка), постоянный плюс от акб авто (красный) и плюс от зажигания (зеленый через реле)

по схеме

https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/13840-podklyuchenie-dopvhoda

https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/19137-rele-dlya-podklyucheniya-vhoda

в результате маяк постоянно готов к приему команд , машину завел - смс о тревоге пришла и мониторинг включился,машину заглушил - мон выключился

в настройках

датчик движения - выкл

общий мониторинг - выкл

внешний вход (зеленый провод) - смс о включении входа (тревога) ,мониторинг, маяк активен

внешнее питание - смс о подключении(выключении) , маяк постоянно активен

у меня так...

зы.все провода взял от кнопки аварийки в салоне (там и масса и и пост плюс и плюс от зажигания)

маяк расположен под бардачком)) перчаточном ящике....

а для охраны - сигнализация StarLine 91 A ...с обратной связью

зы.датчик движения у меня работал некорректно(ложные срабатывания)...я от него отказался..

. диод (1N4007) катодом (конец с полоской) прицепить на колодку на 85 контакт реле и подать на него появляющийся плюс от зажигания ,на 86 и 87 - масса,на 30 контакте реле - зелёный провод маяка..Так ?зы.Я уже столько лет живу на этом свете и все никак не могу привыкнуть к людскому союзу непонимания матчасти и упорного желания делать по-своему...))))))) шутка
ЗЫ диод обязателен

Вадим Павлович, если Вы присоединитесь так же буду рад Вашей подсказке. Заранее спасибо ! С уважением.

спрашивайте,не стесняйтеть....чем смогу - помогу...УДАЧИ

Вадим Палыч здравствуйте ! Огромное спасибо за связь ))) Да, я и хочу подключить как у Вас ! У меня маяк сейчас снят, а был подключён от зажигания только (через реле) и на разрыв бензонасоса . Сейчас хочу как у Вас. Единственное, не пойму что с выходом синим , точнее как на разрыв бензонасоса сделать и нужно ли будет второе реле ? Вход зелёный задействован от зажигания будет (через реле). С командами разобрался, перечитал темы с Вашими рекомендация. Соответственно цитирую:

- по внешнему питанию мониторинг вообще отключите **** POWER--АM-

- а по входу включите мониторинг **** IN--AM+

(... то есть мон включится по зажиганию, но сам маяк будет активен (всегда готов к приему команд,батарейки не расходуются вообще) ... постоянно активный маяк и постоянный мониторинг это две большие разницы ... постоянно активный маяк акб машины не посадит никогда ... )

ну правильно все...

общий мон тоже можно выключить (чтоб по будильникам не мониторил )командой

MON-

Единственное, не пойму что с выходом синим , точнее как на разрыв бензонасоса сделать и нужно ли будет второе реле ?

только с синим проводом я не помогу,я его не подключал (это к спецам) мануала нет а темы про выход тут стираются....

можно ответы на команды глянуть еще для убедительности настроек

info

params

Так, да вот... убрал только лишние данные )

ну отлично все.....прям копия моих настроек )))

даже версия ПО  такая же...НЕ ОБНОВЛЯЙ  ее...не нужно...она хорошо работает

Спасибо !))) С искренним уважением.