0
Completed

Автозапуск на Suzuki Grand Vitara New (2010, АКПП, 2.4), Starline a91

Здравствуйте.

В марте 2014 установил сигнализацию Starline a91 на Suzuki Grand Vitara New (2010, АКПП, 2.4). Сигнализацию ставил у установщиков (Центр Доп. Оборудования Тамбов). Контроль автозапуска поставили по форсунке, сославшись, что на SGVN невозможно взять сигнал с тахометра. При АЗ периодически происходили перекручивания стартера - в основном это проявлялось при теплом двигателе (примерно час стоянки при температуре воздуха 10-12 градусов), на холодном или горячем двигателе "перекруток" не было. Летом проблем с АЗ практически не было (подозреваю, что из-за высоких температур и медленного остывания двигателя). В конце августа снова начались "перекрутки" стартера и я обратился к установщикам. На данный момент установщики изменили мне контроль по форсунке на контроль по генератору. Это было три дня назад, проблем при АЗ за эти дни не наблюдал. Сегодня утром, после ночной стоянки автомобиля (температура ночью порядка 9 градусов, дождь) при попытке автозапуска получил следующее: сработало зажигание, крутануло стартер на долю секунды - двигатель не завелся (видимо сработал контроль по генератору); через несколько секунд произошла повторная попытка запуска - двигатель завелся без проблем. Подозреваю, что проблемы с АЗ будут проявляться в холодное время...

Вопрос такой - как лучше (по какой линии) подключить контроль автозапуска на моем авто? На какие нюансы стоит обратить установщикам внимание? Если в дальнейшем будут наблюдаться проблемы с АЗ - поеду снова к установщикам, поэтому и хочу знать в какую сторону их направить.

Заранее благодарен за ответ!
Under review
Добрый день.
Ваша сигнализация подключалась по аналогу. В ней отсутствует модуль CAN.
Скорее всего придется переподключаться к катушке зажигания.
И установить контроль по тахометру.
ps. при контроле по генератору возможно преждевременное отключения стартера, так как сигнал на этом проводе может появляться раньше чем двигатель запустился. Помогает установка сопротивления в разрыв серо\черного провода сигнализации.
Иван, благодарю за быстрый ответ. Буду наблюдать за поведением АЗ эту неделю, по результатам поеду к установщикам показывать Ваши рекомендации.
Сегодня заехал между делом к установщикам - стояло время прокрутки 0.8, поставили 1.2. На данный момент запускается нормально. Сказали дождаться похолодания (сегодня у нас под 30 градусов, ночью 17) и проследить за АЗ. Если в режиме контроля по генератору будут недокруты, то переделают контроль на катушку. Дождусь холодов и отпишусь что и как.

PS: Иван, Ваши рекомендации показал - еще раз спасибо! :)
Спасибо.
Ждем зимы, не забывайте про нас ))