0

Автозапуск по температуре

Людмила Морева 7 years ago updated by Star065 7 years ago 6

1) Старлайн а91

2) Нива Шевроле
3) Механика
4) 2014
5) Режим эксплуатации
6) Проблема с автозапуском по температуре. На улице минус 25. Машину поставили в 21.00. Выставили автозапуск по температуре, автоматом стоит на минус 18. По датчику машина остыла до этой температуры только к 6 утра. И машина не заводится. Автозапуск по температуре сбрасывается. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему?

Добрый день.

Автозапуск по температуре сбрасывается

Поясните подробнее о том, что происходит.

Машина остывает до температуры минус 18 за 7-8 часов хотя на улице минус 25. Когда машина остывает до этой температуры, она уже не может завестись с автозапуска по температуре. Иконка автозапуска по температуре пропадает. Происходит сброс этой функции. И с брелка тоже не заводится. Только с ключа.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки датчика температуры.

Неудовлетворительное состояние датчика, либо его подключения может приводить к отмене автозапуска.

Сообщите установщикам, что масса датчика должна быть подключена в одной точке с массой центрального блока.

Видимо датчик установлен на двигателе в наиболее теплом месте (наверняка и одеяло сверху), где температура падает не так быстро. Нужно переставить датчик на патрубок, будет быстрее остывать.

Почитал. Добавлю свои пять копеек (букв будет много). Почему-то забыли о том, что если аккумулятору не один год и условия его эксплуатации - С ХРОНИЧЕСКИМ НЕДОЗАРЯДОМ - короткие поездки с частыми простоями, то возможна ситуация, при которой после длительной стоянки при попытке заводить мотор - НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ в момент вращения стартера проседает НИЖЕ 10 вольт. Если так случится, что даже стартер крутнуть не сможет (совсем плохой аккумулятор) - то автозапуски (все) сбрасываются и даже текущий не происходит... Но вот если на последнем издохе аккума стартер мотора все-таки заводит, НО ПРОСАДКА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, то мотор-то завелся, НО ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ, а автозапуски - "слетели". Чтобы проверить это предположение - нужен автоэлектрик с вольтметром и машина, простоявшая ночь на таком морозе, при котором слетают автозапуски - выйти к ней, снять с охраны, электрика с вольтметром - на клеммы аккумулятолра, второго человека - на ключ к замку зажигания. ПРИЧЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫЖИМАТЬ (сигналка при автозапусках этого не делает!) - Задача - увидеть - до какого значения упадет напряжение аккумулятора при попытке заводить мотор. Если менее 10 вольт или очень близко к 10 - Надо попробовать взять у кого-то аккумулятор пободрее и оставить с ним машину на ночь. Уже одна ночь при хорошем морозе даст ответ - в аккумуляторе дело или нет...

А вот если на клеммах напряжение не садится ниже 11 вольт, а стартер крутит вяло, толчками. то либо в проводке есть плохие контакты - НАДО ИСКАТЬ - где именно - тут автоэлектрик в помощь, либо в моторе масло не по сезону... Либо и то и другое...