0

Периодически не крутит стартер на гранте

denisoff2007 7 years ago updated by BESHBMW 7 years ago 14

при попытке запуска двигателя как с брелка, так и ключем втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит. Аккумулятор менял, не помогает. На черно желтом толстом проводе при запуске напряжение равно 8,5 В. При соединение красного провода на замке зажигания все работает нормально. Есть предположение, что неисправно реле в блоки управления. Что еще может быть?

+1

Добрый вечер.

при попытке запуска двигателя как с брелка, так и ключем втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит

Посетите слесарный сервис для выполнения ремонта вашего стартера.

Со стартером все нормально, на управляющий контакт стартера подавал плюс напрямую, все отлично работает.


при попытке запуска двигателя как с брелка, так и ключем втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит


и Со стартером все нормально,

несходится

Так вот я и говорю напряжение, подаваемое с черно желтого толстого провода сигналки на красный провод идущий от замка зажигания к стартеру всего 8.5 вольт. Вероятно этого недостаточно для работы стартера.

так и ключем втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит

соедините место разрыва провода стартера и покатайтесь . сразу будет видно в чём проблема.

А смысл? Сига запитывает штатное реле, а уже реле коммутирует питание втягивающего. Если на выходе стартера 8,5В, да даже хоть и 1,5В - это значит, что сига выполнила своё дело: реле сработало. А уж из-за чего такая просадка - вопрос. Вопрос электрики автомобиля.

зорик вы ошибаетесь . на гранте реле стоит только на разрыв провода с замка до втягивающего .

100%. замок управляет втягивающим напрямую , а реле отключает его после запуска. там очень хитрая система спасибо НПП ителма!

+1
на управляющий контакт стартера подавал плюс напрямую, все отлично работает.
при попытке запуска двигателя как с брелка, так и ключем втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит.

Скорее всего где то на плохих контактах переходных разъемов теряется напряжение.

Либо шерстить проводку, чистить разъемы. Либо ставить дополнительное реле стартера прямо возле стартера. Красный плюс, который идет на втягивающее, вытаскиваем и подключаем для питания обмотки этого реле, вторую часть обмотки реле - на массу, НР контакты коммутируют +АКБ через пред. 30А на втягивающее. Если проблема не в стартере, то будет вам счастье.

нельзя ставить реле. там всё хитро очень

+1

там реле печки работает по этому проводу . короче всё там сложно .выполните мои рекомендации и узнаем результат!

Да, посмотрел, цепь втягивающего используется как "-" обмотки реле (сделано по принципу 2-й цепи зажигания при вращении стартера выключается) в блоке предов через НЗ контакт штатного реле стартера. Но переделать можно.

а зачем? надо питание сигналки проверить в момент старта и отключить разрыв стартерного провода и всё будет видно.