-6

Гарантия

Установил сигнализацию у авторизованного установщика Евгения Ли (Томск, Эпицентр тюнинга, авторизованный сервисный центр Старлайн). Купил ее там же. Сигнализация заглючила. Выполнять гарантийные обязательства установщик отказался. Могу ли я обратиться по гарантии в другой авторизованный сервисный центр или еще какой-то фирменный центр? Исходя из информации в гарантийном талоне могу, но при звонке в поддержку 88003338030, мне сказали, что по гарантии можно обратиться только к установщику. С автомобилем по гарантии, например, я могу обратиться к любому дилеру по всей стране. Не важно где покупал. Очевидно, что с авторизованными установщиками/дилерами/центрами (разницу они сами не знают) Старлайн должно быть что-то подобное. Ибо не зависимо от названия (сервисный центр/установщик/дилер), они все продают и устанавливают сигнализации. И у всех работают именно авторизованные установщики, фамилии которых есть на сайте Старлайн.
П.С. Заранее прошу воздержаться zxr от вскукареков.

+3

Здравствуйте.

Гарантийные обязательства несет установочный центр, работу по монтажу они выполнили и деньги с клиента получили. 

Другие центры могут отказать в проведении обслуживания.


-3

Я уже нашел информацию на сайте, что гарантия единая по всей стране и на установку бессрочная. И там написано, что не важно кто устанавливал. Главное, чтоб в гарантийнике была печать авторизованного установщика. У меня такая есть. Но старлайн конечно под любыми предлогами пытается отказаться от выполнения заявленных гарантийных обязательств. Стыд и позор. Никогда больше не стану иметь дело с этим брендом и других отговаривать буду. Обещания гарантии 5 лет на оборудование (зарегестрировал покупку) и бессрочной на установку оказались ложью. 💩💩💩

+3

Спасибо за сообщение. Наиболее вероятно речь вот об этом сайте: https://fc.starline.ru/garantii.html

На нем указаны условия гарантии на системы при установке в Фирменных Установочных Центрах StarLine. Не у авторизованных партнеров, а именно в фирменных центрах. 

Ранее в другой Вашей теме вы указывали что отказались от установки оборудования в Фирменном центре.

Обещания гарантии 5 лет на оборудование (зарегестрировал покупку) и бессрочной на установку оказались ложью.

Все условия гарантии указаны у Вас в гарантийном талоне. Если система зарегистрирована на сайте my.starline.ru, то срок гарантии на оборудование составляет 5 лет. В Вашем случае для проведения диагностики нужно обратиться к мастеру, который дал гарантию на установку.

Можно обратиться в другой установочный центр, но скорее всего обращение будет платным.


Если мастер считает, что неисправно оборудование StarLine, то мастер направит оборудование с описанием неисправности в Сервисный Центр StarLine. Если оборудование имеет заводской дефект, он будет устранен в рамках гарантии на устройство.

-2

Повторяю еще раз. Авторизованный установочный центр Старлайн, где произведена установка, отказался выполнять свои гарантийные обязательства от лица Старлайн. Они отменили запись на диагностику. Осмотра не было. Отказ озвучен по телефону. 

+3

Авторизованный центр старлайн и фирменный центр старлайн это разные вещи! 

+3

Компания StarLine, производитель оборудования, предоставляет гарантию на оборудование. Гарантию на установку предоставляет установщик. 

-5

Я уже понял, что старлайн шарашка без обязательств и сервиса. Я думал это дно, но снизу постучали. 

+2

Расскажите, подробнее: какие именно обязательства не выполняет производитель?

-4

Так наверное надо было с человеком связаться, выслушать его а потом уже посылать нахер. Фирменный или авторизованный вы извините, вы же их авторизовали вы и в ответе за тех кто это делает. А так получается что в гараже поставил что в фирменном или авторизованном центре один результат

+2

Наверно надо нормально писать свой вопрос, а не осыпать всех оскорблениями. Никому ни в чем никто не отказывал. Автора спросили вопрос, он не ответил. 

Ну и есть правила форума. У Вас если свой вопрос - Вы тему создайте отдельную, и Вам обязательно ответят.

-1

я создал, и ответил мне активист из установщиков. А где позиция и ответ представительства. Я смотрю ответы с официальных аккаунтов уже как 2 года не пишутся, ВКонтакте молчат. Сокращения прошли и оптимизация. Форумы живы потому что люди друг другу пишут и выручают 

+2

Вы просто эту тему не читали... всю ,до того как из нее убрали всю грязь (почти всю). И ответ офпредставителя есть в вашей теме.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled