0

Тонкости гарантийного обслуживания

Доброе время. Я из Санкт-Петербурга. В фирменном магазине StarLine в Петербурге, на ул. Комиссара Смирнова, д. 9 я приобрёл мотосигнализацию V67. В фирменном установочном центре на ул. Генерала Хрулева, д. 14 мне её установили. Это было весной прошлого года. Сейчас у меня вышла из строя сирена, при условии правильной эксплуатации - гарантийный случай. Однако, в выше означенном фирменном установочном центре мне было сказано, что раз я покупал сигнализацию не у их - то работы по снять-поставить будут платными, а уже саму сирену я поменяю в сервис-центре самостоятельно. Что противоречит пункту 3 гарантийных обязятельств. По телефону поддержки мне объяснили, что я оплачиваю ремонт, и при подтверждении гарантийного случая мне будут возмещены расходы - что звучит как-то несуразно. То есть мне снимут-поставят бак мотоцикла, отдадут неисправную сирену, затем, когда я её поменяю, опять снимут-поставят бак, и всё это мне кто-то будет компенсировать? Разъясните, пожалуйста, как мне поступить? Спасибо.

Здравствуйте.

Для составления запроса прошу прислать мне в личные сообщения скан документов о покупке и заказ-наряда на установку системы.