0

StarLine A94 подключить вакуумный электроклапан для организации работы турбо таймера.

Захаров Сергей 2 years ago updated by Старик 2 years ago 18

Куплена СтарЛайн А94, нужно подключить вакуумный электроклапан для организации работы турбо таймера. Алгоритм работы такой, при запуске мотора, вакуумный электроклапан обесточен, при завершении поездки отключаю зажигание (поднимаю ручник) в это время на вакуумный электроклапан должно податься питание 12в на время работы турбо таймера и поддержка зажигания тоже должна работать на время турбо таймера. При запуске и в движении питание на вакуумный электроклапан не должно подаваться (клапан обесточен).

Какие есть варианты реализации подобного алгоритма работы и какие каналы при этом нужно использовать.

CAN шины на авто нет, нет совсем.

+3

на стареньком принтере делал такое, где замок с трубками вакуумными. Подключал просто от розового провода через реле.

СтарЛайн А94 разъем Х1 (основной) пин 3 (выход на модуль обхода (-) розовый) это провод подключали?

  

+1

я ставил другую систему, но вам должен помочь этот розовый. да.

Возьмите тестер в руки и померяйте его поведение. Подходит под то, что Вам нужно?

Спасибо, попробую конечно. 

+1
на стареньком принтере...

Прикольно.

Интересно - а у автора вопроса "принтер" матричный или  всё-таки струйный?

+1

на стареньком спринтере Mercedes-Benz ..... 

Принтер не у автора, а у Эрондондон :), Но направление ответа в нужном русле.

Теперь стало понятнее.

У меня в работе были SsangYong"и дизельные  c мерседесовскими моторами и такой же ГЛУШИЛКОЙ, встроенной в замок зажигания. Причем попадались модификации автомобилей с ЗАВОДСКИМ турботаймером и клапаном, встроенным именно в систему трубок на замке. В работе были Муссо, Коррандо, Истана...

Первое. что попалось на эту тему.

https://www.drive2.ru/l/7874878/

розовый  провод - самое то, что надо. Только в настройках нужно выбрать "активен при АЗ и во время турботаймера".

Спасибо, по ссылке на драйве, я все просмотрел еще до этого поста, но там нет схемы электрических соединений клапана с сигналкой, Вопрос по розовому проводу (выход на модуль обхода (-) розовый, я вв инструкции не нашел как его можно программировать, написано что это выход на модуль обхода и все.  На диаграмме работы при автозапуске на нем всегда (-), в режиме движение всегда (+). Если не сложно подскажите где настроить  "активен при АЗ и во время турбо таймера"

А вот кажется нашел. Табл. 2, функия 13. Вариант 3, "активен при АЗ и во время турботаймера".\

Думаю это оно. Буду проверять.  


А вот кажется нашел. Табл. 2, функия 13. Вариант 3, "активен при АЗ и во время турботаймера".\

Думаю это оно.

Точно так. Между розовым и цепью +12 вольт включаем катушку реле с сопротивлением не менее 120 Ом, а уже контактом этого реле подаем  питание на клапан. И только если катушка клапана имеет сопротивление больше 120 Ом, можно подключать клапан между розовым и цепью +12 вольт.

Правда надо еще учитывать  логику самого клапана - открывается он или закрывается при подаче на него  питания...

Да понял, на розовом какой макс допустимый ток 200 мА, как на доп.каналах ? Если 120 om тогда ток 0,1 А (100 мА) это так. 

Клапан трех ходовой, при движении нет питания на клапане, вакуум  от замка зажигания поступает к глушилке. Без турбо таймера все работает как обычно, повернули ключ на выключение зажигания, глушилка закрыла подачу топлива. В положении ключа зажигания "ON", к глушилке открыт доступ атмосферного воздуха, топливо подается. Это штатная работа глушилки.

В режиме авто старта, на клапан подается питание +12в с выхода на модуль обхода (розовый), клапан откроет доступ атмосферного воздуха к глушилке и откроет подачу топлива, мотор можно завести. 

В режиме турбо таймер, ставил авто на ручник, запускается алгоритм таймера, на клапан подается питание +12 в с выхода на модуль обхода (розовый),  клапан откроет доступ атмосферного воздуха к глушилке, подача топлива при повороте ключа в замке зажигания не прекращается и мотор продолжает работать на время таймера.

Вот такая логика работы будет реализована.  

Да понял, на розовом какой макс допустимый ток 200 мА, как на доп.каналах ?

Да, но это ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток. Длительное время  грузить канал таким током - обрекать его на выход из строя. К тому же ток, рассчитанный для медной  катушки реле или клапана при комнатной температуре, на морозе может "неожиданно" стать сильно больше. И чем сильнее мороз, тем больше ток. 

Если 120 om тогда ток 0,1 А (100 мА) это так.

Да.  НО  при условии, что мотор НЕ заведен... 

При заведенном моторе ток при исправном генераторе будет  около 120мА (иногда поменьше. а иногда может быть и побольше)...

И именно это позволяет:

а)  при большинстве случаев загрузить канал на 60..70% его нагрузочной способности в большинстве времени его работы.

б) Даже в сильный мороз если и будет увеличение тока - он не превысит предельного значения для канала.

Спасибо, учту. Поставлю реле.

Спасибо, учту. Поставлю реле.

Если сопротивление клапана больше 120 Ом, то реле не требуется... А вот если сопротивление клапана 80 Ом и меньше, то без реле никак нельзя, да и при сопротивлении клапана около 90...100 Ом  лучше всё-таки реле использовать, причем найти реле с катушкой не менее 120 Ом (чем больше, тем лучше).

Да, все проверю и по клапану сопротивление и реле.

Вопрос не по теме клапана.

Подскажите какие модули GSM совместимы с А94.?

Есть возможность купить GSM FG23_R1, 20120321.

Или нужно что то более новое.

Есть возможность купить GSM FG23_R1, 20120321.

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/95838-k-a93-dokupit-gsm5

Подозреваю, что часть современных возможностей  и функций GSM  и особенно - ПРИЛОЖЕНИЯ Телематика старый модуль может не поддерживать (например  - обновление ПО по "по воздуху")...

Или нужно что то более новое.

Правильнее купить новый модуль 

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_master/