0

S96 v2 и focus 3 2013

МаратКа 2 years ago updated 9 months ago 32

Добрый день, Focus 3 2013 комплектация ambiente. Самостоятельно установил согласно карте монтажа s96v2, прошивку залил от trend комплектации. Всё работает за исключением автозапуска. Машина заводится и через 3 сек глохнет. (ошибка запуска двигателя включено зажигание). Единственное что лезет в голову это не видит ключ иммобилайзера. Согласно инструкции сделал обход по кан, но в разделе копи кей его нет, хотя в диагностикие написано об успешном обходе иммобилайзера. 

+2

файл настроек своих выкладывайте , и точные ссылки чем пользовались .

Поставил плюс коллеге. Эта информация упростит заочные попытки помочь. А попутно с учетом

Машина заводится и через 3 сек глохнет. (ошибка запуска двигателя включено зажигание).

попробуйте запретить чтение статуса "зажигания" из CAN и сделать аналоговое подключение желтого провода из разъема Х1 к соответствующей цепи в проводке машины. В идеале - туда же,  куда подключен желтый толстый провод релейного модуля сигнализации. Результаты этого эксперимента тоже сюда.

Сделал подключения, результат тот же

Добрый вечер, вот настройки Настройки

первый вопрос = АКПП нахрена в аналоге и в кан ручник ?

С этим разбираюсь, это безусловно ошибка 

второй вопрос  - почему и зачем стоит галка напротив "отпирание багажника" в настройках CAN (и не только она)?

Функция НЕ ЗАЯВЛЕНА вот тут https://can.starline.ru/38/12/6681

По багажнику отпирание в режиме slave посредством через can работает великолепно 

По багажнику отпирание в режиме slave посредством через can работает великолепно 

Хорошо, если так

Всё работает за исключением автозапуска. Машина заводится и через 3 сек глохнет.

Обычно   так происходит (без включения тревоги), если сигнализация теряет информацию о  заведенности мотора или включенности зажигания.

Единственное что лезет в голову это не видит ключ иммобилайзера. Согласно инструкции сделал обход по кан, но в разделе копи кей его нет, хотя в диагностикие написано об успешном обходе иммобилайзера. 

По указанной машине КЛОНИРОВАНИЕ ключа (Copy Key) не требуется. Он вычисляется самой сигнализацией в процессе обучения.

Спасибо, но все равно непонятно каким образом теряется статус заведенной машины, зажигание,ведь в диагностике отражаются все параметры заведенной машины. 

Всем спасибо за помощь, проблема ушла заменой силовыого модуля запуска. Есть ещё один вопрос, подключен слейв по кан, снимает и ставит без проблем. Но при автозапуске штатный брелок не реагирует на открытие/закрытие цз, а если снимать с охраны меткой, то не открывается цз. Согласно схеме с сайта необходимо подключить альтернативное цз. Вопрос, в машине провод нашёл, а какой провод брать от сигнализации? 

проблема ушла заменой силовыого модуля запуска. 

Странно...

Согласно схеме с сайта необходимо подключить альтернативное цз., а какой провод брать от сигнализации?

Любой свободный выход (-), назначенный на альтернативное управление ЦЗ.

Всё получилось. Единственное всё равно при автозапуске со штатного брелка машина не открывается. Только либо с приложения либо с метки 

. Единственное всё равно при автозапуске со штатного брелка машина не открывается.

При включенном зажигании кнопки на ключе от машины НЕ РАБОТАЮТ.  Так практически у всех машин всех производителей. Так задумали автопроизводители. Не важно  - кем включено зажигание - владельцем при штатном пуске или сигналкой на автозапуске. ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО=кнопки  ключа не работают. Так сделано для безопасности владельца, ЗАПЕРШЕГОСЯ в машине, чтобы к нему никто не пролез снаружи.

Убедитесь сами - снимите с охраны. сядьте в машину, запритесь в ней, заведите и попробуйте поотпирать-позапирать её кнопками на ключе, когда она заведена ШТАТНО, Вами вручную. 

Чтобы кнопки начали работать  при включенном зажигании надо на время автозапуска отрезать проводок "зажигание" , заходящий в блок управления ЦЗ. Иногда этот проводок не в жгутах проводки, а печатнойц дорожкой на плате BSI.

Подскажите, при открытии со штатки в режиме слейв не всегда открывается старлайн(включается тревога). Метка в зоне действия, авторизация по метке, альтернативное подключение цз реализовано

+1

вы не про багажник случаем говорите?

Багажник как раз идеально открывается в режиме слейв с перепостановкой в охрану. 

+1

снимите видео .

14 сек за 3 недели ..... сделайте скрин из истории приложения в это время .

К сожалению не скоро, но обязательно сделаю. Машина далеко пока

Снова поднимаю тему. Итак. Осталось одна проблема, это не корректно работающий слейв. Как видно на видео, загруженном мною ранее, если машину поставить в охрану посредством штатного ключа и минут через 30 подойди и открыть штаткой,то открывается ЦЗ ,но старлайн не видит этого. Почитав профильные форумы был сделан вывод, что CAN-шина не просыпается. Хотя я подключил и альтернативное управление ЦЗ и светом согласно инструкции с сайта старлайн, но моя комплектация focus 3 ambiente, а прошивка от других комплектаций. Возможно CAN не реагирует на отрицательные сигналы и необходимо их перевести на силовые +. Каким образом в данном авто можно подключить и куда аналоговый слейв?

P.s. машина была в деревне у отца, только приехала ко мне, поэтому и задержка в теме.

но моя комплектация focus 3 ambiente, а прошивка от других комплектаций.

а другие прошивки пробовали ?

Не помню, но в выходные уже думал об этом. Стоит попробовать, позже отпишусь.

День добрый, снова поднимаю тему. До сих пор не решена проблема с открытием ЦЗ в режиме слейв и также с метки и приложения. , штатный ключ открывает без проблем. Любой свободный выход (-), назначил на альтернативное управление ЦЗ, работает только с 3 раза нажатий комбинаций открытия /закрытия авто со штатного ключа. Изучив информацию стало ясно , что комплектация моего авто не умеет снимать ЦЗ авто по Can шине. К каким проводам подключать   синий и зеленый от старлайн для открытия аналогом ЦЗ.?

К каким проводам подключать синий и зеленый от старлайн для открытия аналогом ЦЗ.?

К слаботочным цепям управления ЦЗ по минусу (такие цепи, подача массы в которые отпирает и  запирает ЦЗ). Найти эти цепи в прводке - задача для установщика. Значит это  Ваша задача - НАЙТИ эти цепи в проводке машины... Где их искать  - в каком месте машины - ГУГЛ в помощь.

https://autosiga.ru/elektroprovodka/ford/1025-ustanovka-avtosignalizatsii-na-ford-focus-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

комментарий 31  от Булата

Прежде чем подключаться - рекомендую проверить происходящее на этих проводах с приборами в руках.

цз закрыть в верхнем левом белом в бсм серо желтый , открыть фиолетово серый в нижнем левом синем разъёме

слейв можно по аналогу сделать

Всем спасибо за отклики, на выходных проверю для начала прибором 

ещё вариант ( Ford Focus III.pdf  была карта ст , но дома не нашел ) , так подключал , но был один фокус с фокусом - после засыпания данная схема работала только двойным импульсом .  и данный можно использовать для аналогового слейва .  

Спасибо, ждём выходных