0

Добрый день. Подскажите пожвлуста как прописать ключь почле обновлегия кан модуля

Александр Маркиянов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 21

Обновили модуль кан 2 установили из библиотеке нужный авто. После 14 раз нажатии кнопки валет и включения  выключения зажигания пищит 2 раза. Далее заходим в программу старлайн мастер нажимаем на ключик а в место копирование  он выдает сообщение переподключите кабель или проводите обучение заново. Что делать подскажите пожалуста? 

До обновления всё работало 

Какое авто?

Рено дастер 2016 года дизель. Раннее всё работало. Просто обнавили кан модуль и слител ключь. Теперь не как не прописывается. 

Обход был по кан?

Делайте сброс ,обучайте заново.

Сбрасывали кан заново заливали прошивку настраивал пытались обучить проводили нажатие 14 включение выключегие 2 поиска выключаем питание от сигналки подключаем ноутбук к модулю кан запкскаем программу старлайн мастер жмем на ключик и видем вот такое сообщение Нет данных обучения переподключите устройство или проведите обучение заново. 

Пробовали несколько раз сообщение повторяется не че не меняется. 

И за этих монипуляций теперь на брелке когда закрываешь машину показывает что замки открыты но на самом дели они закрыты и по истечению турботаймера машина глохнет делаешь обновить состояние на брелке показывает что авто закрыто. 

Сколько раз уже было говорено-переговорено - РАБОТАЕТ? Хорошо работает? Не сбоит?   Н Е     Л Е З Ь  в рабочий механизм! Обновление ради обновления (да еще не основной прошивки блока, которое хоть какой-то смысл имеет, а обновление CANа) зачастую и заканчивается этим

Самое неприятное, что  по Вашим ЗАОЧНЫМ описаниям Вы вроде как всё делаете правильно. Но ничего не выходит...  Похоже  какой-то нюансец остается за кадром... И теперь если и можно Вам чем-то помочь, то  только ВЖИВУЮ... И Вам надо обратиться к грамотным установщикам в своем населенном пункте. Грамотных ищем по ссылке https://www.starline.ru/x96partners/ и/или по сарафанному радио.

Заочно теперь осталось только предложить:

1) поджать иголкой  ламели в корзинках на  основной плате блока - возможно из-за неоднократного вытаскивания-втыкания платки CAN они расшатались и там  плохой контакт. После поджима попробовать еще раз  пройти весь путь с перезаливки прошивки до попытки  вычисления ключа процедурой CopyKey.

2) если шаг №1 не даст результата, то  откатить прошивку на ту, с которой всё работало.

3) если  шаг 2  не даст результата - искать установщиков у себя под боком...

А еще мне не нравится, что

И за этих монипуляций теперь на брелке когда закрываешь машину показывает что замки открыты но на самом дели они закрыты и по истечению турботаймера машина глохнет делаешь обновить состояние на брелке показывает что авто закрыто.

Сигнализация не может показать закрытие и открытие замков дверей. Амбарный замок на экране брелока символизирует включение  охраны (дужка замка захлопнута) и выключение охраны (дужка замка раскрыта).

И если реально в машине ЗАМКИ ЗАПИРАЮТСЯ и сирена говорит КВА с одной вспышкой фонарей при постановке на охрану, а на брелоке дужка замка не захлопывается - это значит, что  на брелок НЕ ПРИХОДИТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ в момент включения охраны. И это означает, что в это время на борту идет сильная электромагнитная помеха, не дающая  сигналке сообщить брелоку о постановке на охрану...

Возникает законный вопрос - ОТКУДА появилась эта помеха? Что является её источником? Что еще появилось на борту машины/в составе сигнализации, работающее  при работе мотора на турботаймере?

- Китайский КСЕНОН с блоками розжига на ВЧ в фарах?

- мощные светодиМодные лампочки   с ВЧ-преобразователями питания в ходовых огнях или фарах?

- новая магнитола из Китая?

- регистратор/навигатор с блоком питания из Китая?

- GSM-модуль в блоке сигнализации?

Не исключено, что одно связано с другим - сильные радиопомехи так корежат электронику сигналки, что она не может полноценно обучиться - считать код ключа в машине... 

Со всем этим куда проще было-бы разобраться ВЖИВУЮ, чем догадки строить ЗАОЧНО, не видя всей картины - где и как размещен блок сигнализации в машине, что там вокруг него  и в принципе на борту машины есть из нештатного,  куда и как подключены провода сигнализации.  Что и как делаете Вы в процессе обновления и обучения  т.д и т.п.

прошивку залили , а сохранили ?

что за сигу мучаем ( желательно очень подробно ) ?

Нужно ли вынемать ( отключать) gsm модуль при прописовании ключа? 

вопрос какой у Вас щиток приборов :

2

С gsm модулем

Вытащите синий предохранитель на красном проводе в 6-8 см от главного блока сигнализации, разберите блок сигнализации и извлеките из него плату GSM полностью, соберите блок обратно без GSM-модуля и понаблюдайте за поведением сигнализации (CAN-плату НЕ ИЗВЛЕКАТЬ!). Если ложных тревог при отсутствии GSM-модуля не будет, то  внимательно прочтите написанное  по ссылке https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Не исключено,  что решить проблему поможет только ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации , с переносом главного блока в более подходящее для него место с учетом дополнительных требований, налагаемых при наличии в нем GSMа...

Правда возникает вопрос - а как же оно работало раньше, до обновления ПО? Или GSM-модуль был добавлен как раз "до кучи" - в то же время, когда проводилось обновление ПО?

Как работала не вкурсе. Авто купил с пробегом и решили обновить ПО и КАН для более корректной работы и новых функций в приложении на телефоне. Решили поставить обходчик убрали в настройках КАН галочку обхода имобелайзера и все заработало. Решили глубже не копать и пойти по провереному пути. Спасибо за советы и понимания. 

Как работала не в курсе. Авто купил с пробегом

Стало немного понятнее... Возможно оно так

на брелке когда закрываешь машину показывает что замки открыты но на самом дели они закрыты

с самого начала, просто старый владелец не обращал на это внимание... Возможные причины по ссылке.

А вот то, что не получилось обучить обход ИММО после обновления - это уже другая "песня"

Что касается

Решили поставить обходчик убрали в настройках КАН галочку обхода имобелайзера и все заработало. Решили глубже не копать и пойти по провереному пути.

Если уперлись в тупик и так и не смогли обучить электронный обход, то это тоже выход...