0

Volvo XC90

Petriev 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Здраствуйте. Volvo XC90 установлена сигнализация Starline A93 2can 2lin. Планируется замена на Starline S96. Сейчас проблема заключается в том,  что при работающем турботаймере не закрывается ц.з. ( закрывается и сразу открывается ). Так же происходит когда машина заведена с ключа, это заводская работа ц.з. Если машина запущена с автозапуска то ц.з. тоже не открываются пока не заглушишь машину. Последнюю проблему можно решить настройкой "глушить при снятии с охраны" или протаскиванием провода "цз открыть" в водительскую дверь. Как быть закрытием при работающем турботаймере. В салоне есть кнопка управления цз на водительской двери, но она одна, и закрытие и открытие. В чтении по кан есть пункт "статус цз". Если этот пункт определят в каком состоянии находится цз ( закр или откр) , то на гибкой логике можно реализовать закрытие цз при постановке в охрану при работающем турботаймере.

Коллега, здравствуйте. В Вашем тексте нет ни одного вопросительного знака и непонятно -  есть-ли у Вас какие-то проблемы и вопросы. Или Вы просто изложили свои наблюдения и делитесь мыслями по поводу возможных путей решения проблемы "не работает ЦЗ при заведенном моторе". Эта проблема не нова. Она характерна для многих машин. Решения действительно есть.

Если нужна помощь или желание обсудить глубже - уточните пожалуйста - что именно Вам нужно.

Кстати нечто подобное активно обсуждается в соседней теме https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/95316-as97-na-sitroen-berlingo-multispejs-2021-g-16-dizel-gkaluga

Здравствуйте коллега. В связи с недавними событиями пришлось переехать в другое государство, поэтому приходится нарабатывать новых клиентов. Если знаете как решить проблему, то подскажите. Попросил владельца приехать через пару дней ,попробую найти решение с цз. у него одна претензия к своей сигнализации, не может закрыть машину пока работает турботаймер.  Ну и показал на свой машине сенсоры в ручках и кнопку старт стоп, захотел себе такую же s96.

Если знаете как решить проблему, то подскажите.

Вольво в наших краях - редкость, как  впрочем и другой ЕВРОпром. Всё больше Корея и Япония. Причем последняя - в основном праворульная. Ссылку я Вам уже дал. Если я правильно понял суть проблемы - не сильно подходящее для автозапуска и турботаймера  поведение ЦЗ машины при заведенном моторе. По ссылке написано достаточно много. Немало из написанного можно приложить и к решению вопроса по Вольво. В любом случае - без работы с машиной ВЖИВУЮ задачу решить нельзя. А я лишен такой возможности - приложить руки и голову к такой Вольво...

у него одна претензия к своей сигнализации, не может закрыть машину пока работает турботаймер.

Обычно хватает грамотных АНАЛОГОВЫХ подключений к определенным цепям управления ЦЗ, которые не зависят от того - заведен мотор или нет. Правда Вы может столкнуться еще с одной проблемой ЗАДАЧЕЙ  - бывают машины, которые ... отпирают ЦЗ после глушения мотора. Как это решать - знаю. Понадобится - научу, если пока еще не сталкивались и не знаете - как.

Самое разумное в Вашей ситуации - сразу предупредить владельца, что машина может подзастрять на пару дней как раз из-за нюансов  работы ЦЗ и необходимости решать нестандартные задачи. А уже когда хотя-бы Вы будете иметь возможность что-то измерять в проводке,  подавать сигналы в неё - можно пытаться заочно давать какие-то советы уже на основании  увиденного и намеренного-наэкспериментированного Вами.


Ну и показал на свой машине сенсоры в ручках и кнопку старт стоп, захотел себе такую же s96.

Это уже  давно не проблема, особенно - если себе уже делали. Тем про реализацию кнопки вместо замка зажигания   даже на машинах с МКПП - предостаточно. Про сенсоры и варианты их использования тоже исписано немало.

сегодня приезжала машина, цз при работающем двигателе, работает только с кнопки на водительской двери. Также нашёл в интернете распиновку разъема замка водительской двери

на гибкой логике можно написать программу которая будет подавать сигнал закрытия на кнопку цз только тогда, когда микрик на контактах 5-4-8 будет показывать сигнализации что цз находится в открытом состоянии, и отключить закрытие цз в настройках кан шины, как думаете возможно ли таким способом избежать разсинхронизации работы цз и сигнализации?

как думаете возможно ли таким способом избежать разсинхронизации работы цз и сигнализации?

На шестом поколении - легко. Читаем еще раз ссылку, что я дал. Там всё есть.